Пятница, 03.05.2024, 10:02
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 660

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2015 » Декабрь » 7 » 18 передач на двоих. Тест Jeep Cherokee и Land Rover Discovery Sport
    07:35
    18 передач на двоих. Тест Jeep Cherokee и Land Rover Discovery Sport

    18 передач на двоих. Тест Jeep Cherokee и Land Rover Discovery Sport

    Оригинальность против нетривиальности: для тех, кому надоела «немецкая тройка»

    На новый Land Rover Discovery Sport люди буквально сворачивают шеи. И если предшественника, который назывался Freelander, для достижения такого эффекта нужно было оклеивать в тюнинг-ателье каким-нибудь «золотым хромом», то нынешнему достаточно заводского оранжевого цвета. Второй участник дуэли — Jeep Cherokee — выступает в сдержанном тёмно-синем наряде. Но ни это, ни уже двухлетний возраст не мешают ему эпатировать публику с точно таким же успехом.

    За Disco Sport просят от 2 368 000 рублей за машину со 150-сильным дизелем. 190 л.с. — это уже богатая комплектация за 2 983 000 или топовая за 3 253 000. Land Rover с бензиновым турбомотором вместо дизеля примерно на 200 тысяч дороже

    После дебюта новой модели армия поклонников Cherokee разделилась на возлюбивших и возненавидевших. Последние решили, что это надругательство над легендой. Первые же обозвали их занудами и поспешили заказать автомобиль, похожий на всех киношных «чужих» разом. Но даже люди, которые хотят привлекать внимание, желают ездить с банальным комфортом. Поэтому во всём, что не касается внешности, создатели Cherokee и «Диско» стремились сделать их нормальными автомобилями.

    Самый дешёвый переднеприводный Cherokee (бензин 2.4) стоит от 1 849 000 рублей. Доплата за 4×4 — ещё 100 тысяч. Нужен дизель — это только полный привод и уже следующая комплектация за 2 399 000. Самая богатая Limited стоит от 2 699 000. Что с дизелем, что с бензиновым V6

    Нехитрым дизайном интерьера Discovery Sport словно извиняется за свой выдающийся облик. Cherokee более последователен: в отличие от идеи параллельных прямых, которую эксплуатируют интерьерщики Land Rover, в Jeep правят неправильные гексагоны. Даже странно, что дисплей мультимедийной системы не имеет формы шестиугольника. А если абстрагироваться от деталей и вооружиться рулеткой, то становится ясно, что по количеству места в салоне автомобили очень близки. Разве что, в отличие от Jeep, Land Rover бывает семиместным. Багажник у Disco почти на 10 см глубже и на те же 10 см уже. Ширина проёма тоже отличается не больше, чем на пару сантиметров.

    Дизельный двигатель — то, что нужно для кроссовера средних размеров. Вот и в тестовой паре установлены моторы, работающие на солярке. Land Rover мощнее и тяговитее (190 л.с./420 Н∙м против 170/350), но это не даёт ему преимущества в динамике: разница при параллельном старте до 100 км/ч едва ли составляет корпус! Но для любых разумных задач тяги достаточно у обоих. Тем более, что передачи в 9-ступенчатых автоматах (также ставится на модели Honda, Acura, Chrysler и Fiat) нарезаны мелко.

    В Jeep и Land Rover установлена одна и та же коробка (9HP от ZF), которая призвана сэкономить до 16% топлива в сравнении с 6-скоростной. И кажется, что в английском кроссовере это немецкое детище настроено лучше: Land Rover не дёргается при переключениях и не зависает на передаче, в отличие от Jeep. За два года с момента дебюта модели американский производитель уже не раз выпускал обновления трансмиссионного «софта» для Cherokee, а вот в Discovery Sport, кажется, всё получилось с первого раза.

    При 150 км/ч тахометр Cherokee не показывает и 3000 оборотов, а на Disco в это время вообще 2000 об/мин! Или это скандальный из-за своих «глюков» автомат в Jeep просто забыл переключиться на 9 передачу?

    Если же гоняться на Jeep за Land Rover не только по прямой дороге, то к небольшой разнице в динамике добавится ещё иная управляемость, и тогда отрыв станет чуть больше. В «спортивном Диско» руль короткий, как будто рейку взяли у родстера Jaguar F-Type — едва более 2 оборотов! Впрочем, у Jeep тоже вполне легковые 2,5 оборота, и дело не в них. Руль Cherokee имеет какое-то вязкое усилие (педали, кстати, тоже), поэтому проносить скорость через виражи в нём получается не так уверенно, как на Disco Sport с отлично настроенным усилителем.

     
    Экран Land Rover — ни разу не «Retina»: графика, и разрешение слабее, чем в Jeep. Интерфейс более функциональный, но запутанный. В Jeep тоже перестарались с мультимедийностью — для многих действий приходится долго блуждать по меню. Задняя камера у Disco качественнее, особенно в темноте, а в дополнение есть удобный круговой обзор

    Правда, подвеска Land Rover мягче, и это слегка нивелирует азарт от управления на твёрдых дорогах: даром, что Jeep отстранённее, его шасси ощущается более плотным и менее инертным. Но на колдобинах и неровностях мы предпочтём подвеску английского внедорожника, которая обеспечивает больший комфорт. С оговоркой: только на колёсах разумного диаметра. Эти опциональные чёрные «двадцатки» слишком тяжёлые, а профиль шин на них неподходяще маленький, поэтому плавность хода с такими роскошными «катками» получается компромиссной.

    Сегодня почти все производители овладели искусством настройки муфт и вспомогательной электроники, поэтому по части распределения тяги большинство кроссоверов могут многое. Отличия в основном в клиренсе да имидже, и с этим у Jeep и Land Rover полный порядок

     

    Скажете, что зато большие колёса — это красиво? Посмотрите на диски Cherokee — Jeep наглядно демонстрирует, что размер не имеет значения! Полированный хром и рельефные спицы его «восемнашек» выглядят круто и одновременно позволяют беречь комфорт пассажиров за счёт менее агрессивных параметров дисков и шин. Это ставит Cherokee на один уровень виброкомфорта с Discovery Sport в этом конкретном тесте, но при одинаковых колёсах Jeep немного проиграет.

    Зато выиграет в уровне шумоизоляции — в салоне Cherokee так тихо, что едва слышно собственный звуковой сигнал! Разве что двигатель урчит слишком громко, но в салоне Disco, помимо мотора, сильнее слышно и «улицу». Помимо этого, Land Rover неприятно удивил качеством сборки — интерьер скрипит и дребезжит не только на явных кочках, но даже на стыках и других мелочах гладкого покрытия!

    Ходы вывешенных колёс примерно одинаково внушительны. При желании обе модели можно выбрать с более продвинутыми полноприводными системами, которые ещё улучшат проходимость

    На бездорожье разница между машинами в основном в геометрии — у Land Rover она более удачная. Cherokee мешает длинная «челюсть» переднего свеса (этого недостатка лишено оффроуд-исполнение Cherokee Trailhawk) и низко расположенные щитки перед арками. Сзади под кромкой бампера у британца на несколько важных сантиметров больше. Но чуть дальше вглубь кузова по расстоянию до земли уже паритет. Тяга, электронные программы помощи, имитации блокировок и поведение полноприводных трансмиссий на основе муфт — всё это работает примерно одинаково эффективно и позволяет достаточно многое для ещё не совсем внедорожника.

    Однозначного победителя в этот раз нет — всё зависит от приоритетов

    В итоге получается, что Cherokee — машина-парадокс: соткана из несуразностей и мелких недоработок (жестковатое шасси, дёрганный автомат, длинный «нос»), но её вытягивают отсутствие явных провалов, уют салона и внешняя харизма. А оригинальность облика заменяет ему традиционную красоту. Discovery Sport имеет привычную внешнюю привлекательность, но скучноватый и посредственно собранный интерьер, а также неудобную мультимедийку и не лучшую шумоизоляцию. При этом англичанин силён на бездорожье, и имеет хороший баланс дорожных и внедорожных качеств и длинный список наворотов. Одно не понятно: ну зачем вам 18 передач на двоих?

    Дмитрий Ласьков Редактор Авто Mail.Ru
     
    Просмотров: 671 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/6
    Всего комментариев: 0
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024