Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
23 сентября 2010 года исполнилось 70 лет со дня рождения автомобиля, который весь мир знает просто как Jeep
(«Джип»). Самый известный вездеход Второй мировой войны, впоследствии
ставший родоначальником нового автомобильного племени, получил путевку в
жизнь теплым вечером 23 сентября 1940 года. Но не ищите эту дату в
календаре памятных событий и юбилеев. Ведь летописцы современной марки
Jeep считают прародителем всех внедорожников Willys Quad, тогда как имя
настоящего пионера — Bantam BRC почти неизвестно широкой публике.
Военные дают задание
Весной 1940 года, когда танки Гудериана утюжили Европу, по ту сторону
Атлантики было лишь относительно спокойно. Война, разве что без взрывов
бомб и снарядов, уже докатилась до Штатов. Будучи союзником
Великобритании, правительство США помогало Черчиллю поставками
боеприпасов и техники. Большинство производственных мощностей Детройта,
скажем, были переведены на в
... Читать дальше »
Первый
автомобиль, совместно созданный альянсом FIAT-Chrysler, будет
представлен в Нью-Йорке под брендом Jeep в марте нынешнего года.
Компания с помощью новой, пока безымянной, модели надеется заменить
Liberty и немного освежить славное имя Cherokee. В Европе новый
автомобиль будет конкурировать с Land Rover Freelander, Honda CR-V и
Nissan X-Trail.
Новый автомобиль построен на платформе компании FIAT под
названием Compact Wide, на которой базируется также Dodge Dart –
компактный седан, предназначенный, как это ни странно, для американского
рынка. Платформа поддержива
... Читать дальше »
Новый Jeep Cherokee получит 9-ступенчатый "автомат"
Уже
в марте альянс Fiat-Chrysler может представить первый Jeep, совместно
разработанный итальянцами и американцами. На автосалоне в Нью-Йорке
должна состояться премьера нового Cherokee, который заменит
выпускающийся сейчас кроссовер Liberty.
Впрочем,
официально о возрождении знаменитого имени пока не объявлено. По
сведениям портала Autocar, новинка будет построена на фиатовской
платформе Compact Wide, которая уже стала основой для компактного седана
Dodge Dart. Она допускает и создание полноприводных машин, и
использование двигателей конфигурации V6 – ожидается, что
шестицилиндровые дизельные и бензиновые моторы войдут в гамму силовых
агрегатов нового Jeep Cherokee. Известно, в частности, что новинк
... Читать дальше »
Итальянский автоконцерн Fiat и американский Chrysler окончательно объединятся
Итальянский автоконцерн Fiat и американский Chrysler
окончательно объединятся в 2014 году, сообщил глава итальянской
компании Серджио Маркионне, передает Euronews. Ранее Маркионне уже
говорил о возможном переносе штаб-квартиры Fiat из Италии в США.
Я скучаю по дофейслифтовому Jeep Compass.
Такие автомобили облегчают работу и даже доставляют удовольствие (хотя,
если бы я ездил на нем каждый день, я бы не порадовался). О нем так
легко было писать. Compass подтверждает, что часто упоминаемое ныне
понятие "сейчас нет плохих машин" - вранье. Еще как есть, и вот как раз
одна из них. Она и ее собрат по платформе Dodge Caliber.
Не зря его назвали "Калибром", полезный автомобиль, чтобы мерить
всевозможные характеристики: техническое качество двигателя, ход на
частых неровностях, качество салона, дизайн деталей. Во всем этом, и не только в этом, Calib
... Читать дальше »
Чем
дольше живу, тем больше убеждаюсь, что у каждого автобренда есть карма.
Планида. Судьба, над которой не властны ни маркетинг, ни менеджмент.
Почему продвинутые швабы из Daimler разбили лоб о Chrysler?
Очевидно,
потому, что американская тачка с семью дырками на морде всегда будет
считать асфальт просто передышкой перед мужской работенкой – проселками
Аризоны или горными тропами Монтаны. На гладком и твердом ей неуютно,
как взрослому в детском бассейне: ни нырнуть, ни проплыть, а только
брести по к
... Читать дальше »
Мы
удираем из Рино, что на краю Невады, в Северную Калифорнию, к
роскошному озеру Тахо. В Рино — в этом Лас-Вегасе для бедных, Самом
Большом Маленьком Городишке в Мире, как его называют американцы, —
делать решительно нечего. Там нет ровным счетом ничего, кроме
бесконечных казино и отелей да пары-тройки огромных мегамоллов на
окраинах. Скука и унылые ассоциации с песенками прошлого столетия про
то, как какой-то проигравшийся в пух и прах бедняга рвется на волю из
фатальных объятий азарта.
Хотите верьте, хотите нет, но я хочу такую машину. В ней я опять чувствую себя молодым и свободным, как ветер.
К
"чирку” у меня отношение особое. Потому что как автожурналист я
воспитывался в ремзоне "Клуба 4х4” в ревущих девяностых. Это было время
великих надежд на светлое будущее. И въезжать в это будущее было принято на джипах. Популярностью пользовались два: джип "поджарый” и джип ‘широкий”.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...