Воскресенье, 28.04.2024, 01:31
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Август » 27 » Длительный тест Jeep Grand Cherokee: аппетит, бездорожье и стоимость владения
    15:13
    Длительный тест Jeep Grand Cherokee: аппетит, бездорожье и стоимость владения

    Длительный тест Jeep Grand Cherokee: аппетит, бездорожье и стоимость владения

    Михаил Цымбал

    http://motor.ru/articles/2012/08/22/grandcherokee2/

    Фото автора и компании Jeep
    Фото автора и компании Jeep

    За месяц, проведенный в компании брутального «Гранда», мы намотали почти 2 тысячи километров. И отношения между нами за это время двигались по синусоиде: эйфория от ежедневных поездок на внедорожнике с огромным V8 под капотом сначала сменилась разочарованием, а затем – взаимной симпатией.

    Эйфория, впрочем, улетучилась довольно быстро – примерно через неделю, в течение которой «Гранд» потребовал три или четыре заправки топливом на общую сумму больше трех тысяч рублей. Всего же за месяц эксплуатации 352-сильного внедорожника на бензин пришлось потратить больше 13 тысяч рублей! Для сравнения, это средний по РФ прожиточный минимум семьи из двух человек.

    А все потому, что Grand Cherokee с 5,7-литровым HEMI под капотом оказался жутко прожорливым. Средний расход топлива в течение четырех недель колебался между отметками 21 и 26 литров топлива на сто километров пробега, в зависимости от маршрута поездки и загруженности дорог. Впрочем, это объяснимо, ведь большую часть времени мы с «Грандом» проводили в Москве, толкаясь в пробках. И лишь по вечерам изредка «отрывались», давая волю голосистой «восьмерке» на малозагруженных дорожках через промзоны.

    В салоне на скоростях «за сто» царит тишина – спасибо двойным боковым стеклам и хорошей шумоизоляции колесных арок и днища.

    За городом, на трассе, аппетит Jeep Grand Cherokee становится более умеренным. Сказывается и равномерный ритм движения, да и система отключения половины цилиндров здесь работает эффективнее. В итоге, самая низкая цифра расхода топлива, зафиксированная при движении по шоссе, – 11,3 литра на «сотню». Но это на скорости 90 километров в час без обгонов и торможений. Если темп движения будет подинамичнее, то расход вырастет примерно до 14 литров, а если и вовсе ни в чем себе не отказывать или долгое время ехать по загруженной двухполосной дороге с частыми обгонами, то аппетит увеличится еще на литр-другой.

    Но это голые цифры, а в реальности загородные поездки оказываются куда более расточительными: за 130-километровый «трип» по Подмосковью на топливо пришлось потратить ровно тысячу рублей. Переводя эту сумму в литры 95-го бензина, получается, что «Гранд» за одну поездку должен был извести примерно 30 литров топлива (по 20 литров на «сотню»), однако бортовой компьютер упорно показывал на треть меньший расход – всего 15 литров на 100 километров. Почему? Загадка…


    Куда и за сколько можно доехать на Jeep Grand Cherokee?

    Если же абстрагироваться от практической стороны вопроса, то для поездок на большие расстояния Grand Cherokee подходит почти идеально. Комфортная пневмоподвеска вкупе с высокопрофильными внедорожными покрышками позволяют не бояться даже очень плохих дорог, а могучий V8 превращает любой обгон в развлечение. Главное, привыкнуть к легкой нерасторопности «автомата», который реагирует на кикдаун с заметной паузой, или воспользоваться ручным режимом переключения передач.

    Добавьте к этому мягкие, массивные передние кресла, регулируемые независимо друг от друга спинки задних сидений, внушительный запас места для ног и огромный багажник, и вы получите настоящий круизный лайнер!

    Не хватает только монитора для задних пассажиров, но и его можно заказать за 72 тысячи рублей.

    На новом Jeep Grand Cherokee нет отдельного пульта управления пневмоподвеской. Ее жесткость электроника регулирует самостоятельно, исходя из текущего положения селектора системы Selec-Terrain. Для дорог «средней паршивости» или грунтовки лучше всего подходит «автоматический» режим, а на шоссе с хорошим покрытием, но попадающимися изредка трещинами и заплатками лучше ехать в «спорте», в котором подвеска становится более собранной и переваривает неровности без вибраций неподрессоренных масс. А самый «мягкий» вариант – Rock, который предназначен для езды по каменистой поверхности.

    Однако, возвращаясь в город, вновь и вновь приходится заставлять себя мириться с чересчур вальяжным характером «Гранда», его габаритами и неуёмным аппетитом. Но ради чего? Этот вопрос я задавал себе на протяжении трех недель – до тех пор, пока в очередной раз не вспомнил про «злые» покрышки и 27-сантиметровый дорожный просвет. Заправил полный бак и отправился на подмосковное бездорожье.

    Для езды по сухим лесным дорогам никакие особые настройки «внедорожной» системы Selec-Terrain не нужны – можно оставить «авто» и лишь чуть приподнять кузов отдельной кнопкой управления пневмоподвеской. Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют Grand Cherokee без усилий преодолевать любые канавы и рытвины, а незаблокированный «центр» сохраняет неплохую маневренность.

    А вот перед размытой дорогой или большой и глубокой полевой лужей лучше выбрать режим Mud/Sand (Грязь/Песок) – в нем отключается противобуксовочная система и «Гранд» начинает уверенно рыть землю зубастыми шинами. «Понижайка» в большинстве случаев вообще оказывается ненужной: могучий V8 обладает неиссякаемым запасом тяги в любом диапазоне оборотов. Поэтому кнопку 4WD/Low пришлось нажимать лишь единожды – для форсирования внатяг крутого подъема из сыпучего грунта.

    Заставить Grand Cherokee заблокировать муфту привода передних колес просто – надо лишь деактивировать систему стабилизации кнопкой на передней панели. Этого будет достаточно для преодоления большинства препятствий.

    Еще два режима Selec-Terrain – Snow и Rock – полностью оправдывают свои названия. В первом электроника не допускает пробуксовки колес и снижает чувствительность педали газа, а во втором – поднимает пневмоподвеску на максимальную высоту и активирует систему помощи при спуске. Правда, в подмосковных лесах ни один из них не пригодился.

    Если поначалу мы с «Грандом» с опаской крались через колеи, то через пару часов уже уверенно носились по разбитым грунтовкам в полях, «плюхались» во все подходящие лужи, исследовали заросшие лесные дороги и преодолевали броды. Здесь, за пределами городской обустроенной жизни, Grand Cherokee чувствует себя как дома. В пору оказывается и не очень чувствительное рулевое управление, хорошо изолирующее водителя от ударов на неровностях, и вальяжная подвеска, проглатывающая любые ямы, и «большой» мотор, неторопливое урчание которого вселяет в водителя абсолютную уверенность в исходе любой внедорожной авантюры.

    Главное, конечно, не скупиться на правильные покрышки: на «зубастых» шинах Toyo CrossCountry AT наш «Гранд» не застрял ни разу. Пару раз закапывался в грязи, но затем выбирался на сушу без посторонней помощи.

    ТО

    Периодичность ТО для Jeep Grand Cherokee с V8 HEMI составляет 12 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации. Первый и третий визит к дилеру обойдется в 14 тысяч 800 рублей, второй – примерно в 17 тысяч, а за ТО-4, на пробеге 48 тысяч километров, придется отдать уже 38 тысяч рублей.

    Чем владельцу «Гранда» придется расплачиваться за его умения? Давайте посчитаем. По традиции, мы исходим из пробега 20 тысяч километров в первый год эксплуатации водителем старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проживает в Москве. Средний расход топлива – 23 литра на сто километров пробега, стоимость бензина Аи-95 – 29 рублей за литр. Средняя по рынку стоимость страховки КАСКО – 150 тысяч рублей (разброс цен страховщиков на самом деле велик: от 115 до 200 тысяч рублей).

    Расходы владельца Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI в первый год эксплуатации

    ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО-1 Бензин
    6336 р. 150 000 р. 48 750 р. 14 800 р. 133 400 р.
    Итого: 353 286 р.
    Километр пробега (только топливо): 6,67 р.
    Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 17,66 р.
    Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 10,16 р.

    Итоговая сумма впечатляет – больше 350 тысяч рублей за первый год владения! Причем КАСКО оказывается не единственной крупной статьей расходов – при активной городской эксплуатации около 130 тысяч рублей придется потратить только на бензин. И это без учета затрат на зимние покрышки, установку дорогой сигнализации (это поможет сократить расходы на страховку) и потерю стоимости нового автомобиля, которая может достигать 20-25 процентов от цены новой машины – еще 300-500 тысяч рублей!

    Впрочем, владение любым полноразмерным внедорожником – это недешевое удовольствие. И тем, кто выберет одного из конкурентов Grand Cherokee, придется потратить сравнимые суммы: расход топлива у автомобилей Toyota Land Cruiser 200 или Land Cruiser Prado сравним с аппетитом «Гранда», да и стоимость страховки и технического обслуживания окажутся на том же уровне. Даже экономичный VW Touareg с гибридной силовой установкой за первый год владения потребует от своего владельца выложить не меньше 270 тысяч рублей.

    С кем именно конкурирует Jeep Grand Cherokee на российском рынке? Посмотрим.


    VW Touareg

    Немецкий внедорожник в России доступен с очень широким набором моторов – с двумя бензиновыми (V6 и V8), тремя дизелями (включая V8) и с гибридной силовой установкой. Самый доступный «Туарег» обойдется в 1,996 миллиона рублей, а версия с 4,2-литровым бензиновым V8 мощностью 360 лошадиных сил – в 3,029 миллиона рублей. По внедорожным способностям VW Touareg сравним с «Грандом», особенно с внедорожным пакетом, а по управляемости и ездовому комфорту даже превосходит своего американского конкурента.


    Land Rover Discovery

    Еще одна европейская альтернатива «Гранду» в России – LR Discovery – продается с двумя дизельными моторами, а также с бензиновой атмосферной «восьмеркой» объемом пять литров, развивающей 375 лошадиных сил. Цена «топовой» модификации составляет 3,059 миллиона рублей. Сильные стороны «Диско» – легендарный имидж и действительно впечатляющие внедорожные способности. Минусы – «легендарная» надежность и быстрая потеря стоимости на вторичном рынке.


    Toyota Land Cruiser Prado

    У «Тойоты» с Jeep Grand Cherokee способны конкурировать сразу две модели – Prado и LC 200. Однако по размерам и по цене к «Джипу» ближе первый. С бензиновой «восьмеркой» объемом четыре литра и мощностью 292 лошадиные силы «Прадо» можно купить за 2,48-2,82 миллиона рублей, в зависимости от комплектации. Prado – серьезный внедорожник с короткими свесами и достойной трансмиссией. Не зря он является одним из лидеров по продажам в своем сегменте.


    Nissan Patrol

    Еще один японский внедорожник – Nissan Patrol – после недавней смены поколений существенно раздался в размерах и стал куда роскошнее своего предшественника. Теперь у него нет дизелей и механических коробок передач: только бензиновый V8 5.6 литра (405 лошадиных сил) и «автомат». Базовая модификация стоит 3,225 миллиона рублей, «топовая» - на 260 тысяч дороже. В салоне «Патруля» – роскошная кожа, дерево и много свободного места, однако разработчики заявляют, что этот автомобиль по-прежнему является серьезным внедорожником.


    Chevrolet Tahoe

    Единственный в России прямой конкурент «Гранду» из США – огромный «Шеви Тахо». С 5,3-литровым V8 мощностью 325 лошадиныx сил этот автомобиль можно купить за смешные 2,23 миллиона рублей. Взамен вы получите очень много машины, но с устаревшим интерьером, типично американскими настройками шасси и слабоватыми (из-за огромной массы и больших свесов) возможностями на бездорожье. Впрочем, настоящим фанатам американских внедорожников ничего другого и не нужно.


    По характеру Jeep Grand Cherokee – настоящий мужской автомобиль. Чуть грубоватый, но, по ощущениям, очень добротный и надежный автомобиль, на который можно положиться. А в версии с V8 в нем чувствуется настоящая харизма.

    Хотел бы я постоянно ездить на «Гранде»? Если бы маршруты моих ежедневных поездок пролегали не только в пределах мегаполиса, то да. Вот только вместо мотора V8 я бы присмотрелся к варианту с трехлитровым дизелем: у него и крутящий момент больше (550 Нм против 520 у HEMI), и аппетит, думаю, будет в полтора-два раза ниже. К тому же, в схожей комплектации он окажется на 300 тысяч дешевле бензинового Grand Cherokee с топовым двигателем.

    Хотя большой бензиновый V8 в идеологию американского внедорожника, каким по-прежнему остается Grand Cherokee, вписывается куда лучше. И, если честно, я уже скучаю по булькающему звуку HEMI.

    Эксплуатация



    Общий пробег автомобиля, км 2818
    Пробег с начала теста, км 1831
    Расход топлива, л/100км 25,1

    Технические характеристики Jeep Grand Cherokee


    5.7 AT Overland
    Тип двигателя бензиновый V8
    Рабочий объем, куб. см 5654
    Макс. мощность, л.с./об/мин 352/5200
    Макс. момент, Нм/об/мин 520/4200
    Тип привода Полный
    Трансмиссия 6-ти ступенчатая автоматическая с электронным управлением и понижающим рядом
    Передняя подвеска Независимая
    Задняя подвеска Независимая
    Тормоза Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 4822х1943х1781
    Колесная база, мм 2915
    Снаряженная масса, кг 2949
    Макс. скорость, км/час 225
    Разгон 0–100 км/ч, с 8,7
    Расход топлива (комб.), л/100 км 14,1
    Выбросы СО2, г/км 329
    Объем топливного бака, л 93,5
    Объем багажного отделения, л 457(ISO 3832)/782 — 916(ISO 3832)/1554
    Размер шин 265/50R20
    Цена, рублей 2 667 000
    Просмотров: 1234 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Август 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024