Пятница, 10.05.2024, 15:07
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2014 » Январь » 9 » Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
    10:29
    Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"

    Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"


    Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"




    - Он запросто идет 140 километров в час! Только страшно очень…
    - Почему страшно? Потому что сидишь высоко?
    - Нет, потому что тормоза тоже от "шишиги", советские…
    - Зачем же ты строил свой автомобиль на базе советской техники, если все так плохо?
    - Потому что все остальное в "шишиге" очень хорошо!



    Знакомьтесь: Георгий Панасюк, спортсмен-любитель, неоднократный призер Кубка РБ по джип-триалу, а также прочих внедорожных соревнований. А это его творение - Jeep Grand Cherokee, водруженный на "платформу" военного грузовика ГАЗ-66. Автомобиль, при взгляде на который невольно задаешься вопросами "как?" и "зачем?". В первую очередь мы решили поинтересоваться у Георгия, что же сподвигло его на создание такого необычного внедорожника?



    Одно дело придумать, совсем другое - воплотить! И такая, казалось бы, относительно несложная техническая задача, как "интеграция" кузова внедорожника и рамы грузовика, заняла довольно много времени. Потому что нюансов возникло очень много, начиная, к примеру, с длины колесной базы.



     

    С колесной базой "справиться" удалось относительно легко, потому что "уши" крепления рессор не приварены к раме, а крепятся на болтах. Однако это создало другие проблемы. В частности, углы работы крестовин кардана сильно изменились, что сильно влияет на их ресурс. Пришлось пойти на небольшую хитрость…



     

    Таким образом, слегка наклонив "раздатку" и подвернув задний мост, удалось решить все проблемы с карданным валом. Но это не значит, что "интеграционные" проблемы закончились, - с рулевым управлением тоже пришлось повозиться…



     

    Как видите, "приклеить" кузов Jeep Grand Cherokee к шасси ГАЗ-66 оказалось не так-то просто. Кстати, дорабатывать пришлось не только шасси - кое-какие кузовные элементы тоже оказались "лишними".




    Зато в итоге получился практически идеальный внедорожник! Посмотрите: буквально никаких углов въезда и съезда, нереальный угол рампы, огромный дорожный просвет… Уже первые испытания показали, что Гаврюше практически все равно, где ездить: что по болотам, что по триальным секциям он передвигается с одинаковой легкостью, пусть медленно, но, можно сказать, неумолимо.

    Вот, к примеру, пара эпизодов с последнего этапа джип-триала в Борисове.



     


     

    Кстати, знатоки уже наверняка обратили внимание, что колеса не "родные". Они здесь от БТР, с более развитыми грунтозацепами, что позволяет "в натяг" проезжать практически везде даже без снижения давления.

    "А центральная подкачка есть?" - часто интересуются обыватели.

    Да, "шишиговская" система подкачки колес здесь тоже имеется, однако на данный момент не подключена - просто не было потребности улучшать и без того великолепную проходимость Гаврюши.



    "А лестница где? Как вы в него залезаете?" - этот вопрос также весьма популярен.

    В ответ Георгий демонстрирует, что никаких проблем, связанных с высотой автомобиля, на самом деле не существует…



     

    Еще один вопрос, который задают буквально при каждом удобном случае: "А вы не боитесь перевернуться на такой высокой машине?" "Нет! - уверенно отвечает Георгий, - потому что все самое тяжелое: мосты, двигатель, рама - находится в самом низу. А кузов от Grand Cherokee настолько легкий, что мы его буквально вчетвером занесли на эту раму. Так что можно сказать, что даже в сравнении со стандартной "шишигой" у Гаврюши центр тяжести еще ниже!"

    И это действительно так: в триальных секциях видно, что боковые крены Гаврюшу особо не пугают.



     


     

    Но офф-роад, как выяснилось, далеко не единственный талант Гаврюши. Столь приметный автомобиль не мог остаться вне поля зрения организаторов различных шоу, да и сам Георгий Панасюк человек довольно азартный. Поэтому неудивительно, что в скором времени машина превратилась в настоящего "монстра": Гаврюша начал крушить другие автомобили!



     

    Поначалу это, конечно, давалось нелегко: эпизод в данном видео, к примеру, закончился поломанным карданным валом и последующей эвакуацией. Но Георгий потренировался, и "краш-тесты" у него стали получаться довольно эффектными!



     

    Ну а те, кто подумал, что давить другие авто - занятие довольно простое, могут посмотреть ролик, подготовленный активистами Jeep-club.by, где видно, сколько это занимает времени и насколько грамотным должно быть пилотирование, чтобы все не завершилось переворотом самого "монстра".



     

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
    ABW.BY



    Дорожный просвет впечатляет: его точного замера никто не делал, но визуально похоже, что сантиметров 40 будет!



    Бензиновая "восьмерка" в подкапотном пространстве не выглядит исполинской - скорее наоборот



    Большому автомобилю - соответствующий клаксон!



    Прицепное устройство - с "хитрым" механизмом складывания



    Механическая лебедка "родная", "шишиговская"



    Многочисленные рычаги смотрятся слегка инородно в "грандовском" салоне, однако от этого никуда не деться

    2014-01-08

    http://www.abw.by/news/157243/

    Просмотров: 1144 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024