Среда, 25.12.2024, 14:56
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Сентябрь » 5 » Jeep Cherokee: Триал
    08:23
    Jeep Cherokee: Триал

    Jeep Cherokee: Триал

    Длительный тест Jeep Cherokee: первая неделя

    Jeep Cherokee. Фото Ленты.Ру
    Jeep Cherokee. Фото Ленты.Ру

    Недавно в нашем гараже появился стильный хэтчбек Ford Fiesta с яркой, но не вызывающей внешностью, элегантными линиями кузова и стройным силуэтом. В противовес "Фиесте" мы решили пополнить наш автопарк чем-нибудь брутальным, желательно полноприводным и - самое главное - дизельным. Долго думать и выбирать не пришлось – в пресс-парке Chrysler нашелся новый Jeep Cherokee, который идеально подошел нам по всем статьям.

    Итак, "наш" автомобиль - это внедорожник зеленого цвета с 2,8-литровым дизелем итальянской компании VM Motori, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 460 Нм при 2000 оборотах в минуту. Забирая "Чероки" из представительства, я заранее прокручивал в голове возможные сценарии будущих внедорожных "покатушек": если будет дождь – поедем месить грязь (хотя на обычных шоссейных шинах на глине или мокрой земле особо не разгуляешься), а если сухо – сделаем из какой-нибудь лесной тропинки импровизированную триальную трассу.

    В общем, хотелось как можно скорее съехать с асфальта и проверить, наконец, что в реальности может система полного привода Selec-Trac II, и что на деле означают большие углы съезда и въезда (30 и 38,2 градуса соответственно). Последний показатель, к слову, даже больше, чем у "настоящих внедорожников" вроде Land Cruiser 200, Nissan Patrol и Hummer H3.

    Лопата и трос
    должны быть в багажнике любого
    "джиповода"

    Кстати о полном приводе. Если у предыдущего Jeep Cherokee, который внешне был похож скорее на "огламуренный" кроссовер, была механическая блокировка межосевого дифференциала, то на новом автомобиле его роль играет многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая переднюю ось. В результате, "кочерга" выбора режима работы трансмиссии уступила свое место небольшому тумблеру с тремя позициями: 2WD, 4WD Auto и 4WD Low. В первом случае автомобиль остается чисто заднеприводным, а во втором передняя ось подключается автоматически в случае пробуксовки задних колес. Ну а третий режим предназначен только для настоящего бездорожья - на понижающей передаче с "жестко" заблокированным "центром" крутящий момент на колесах увеличивается почти в три раза!

    Одна из кнопочек на центральной консоли тоже может пригодиться на бездорожье. Она активирует систему контроля спуска с горы HDC (Hill Descent Control), которая при движении под уклон подтормаживает колеса и поддерживает оптимальную скорость. Опробовать ее в деле мы пока не успели, но "Чероки" будет у нас несколько недель, так что проверим обязательно.


    С трудом дождавшись майских праздников мы, в сопровождении пикапа Ford Ranger, который выполнял роль "технички" и тягача, наконец-то выбрались за город. Погода теплая, сухо и чистое небо над головой, - а это значит, что найти грязь будет непросто. Поэтому большую часть пути я проехал с надеждой на то, что хоть где-нибудь в Подмосковье еще остались зимние лужи или прошли дожди, которые обошли столицу стороной.

    Через несколько десятков километров по "большой бетонке" сворачиваем в лес, и все мои надежды рушатся – дорога, изрытая огромными колеями и ямами, оказалась совершенно сухой. По ней смогут проехать даже легковушки! В подтверждение моих слов за поворотом показалась припаркованная Audi 80, владелец которой приехал сюда на пикник. Ну что же, похоже и нам придется ограничиться "стандартным" отдыхом с жаркой шашлыков на полянке. Осталось лишь найти место потише и покрасивее, поэтому мы поехали по накатанным тропинкам дальше в лес.

    В ошметках глины и травы
    наш "Чероки" выглядит
    очень мужественно

    И тут нам повезло! В сухом лесу мы нашли большую грязевую колею с глинистой почвой, "раскопанную", похоже, каким-то грузовиком. Итак, коробку передач в "нейтраль", включаем пониженный ряд и вперед! "Чероки" залезает в колею, которая на деле оказалась довольно глубокой, и начинает медленно ползти вперед, рыча дизелем и стрекоча системой стабилизации, которая подтормаживает буксующие колеса и передает тягу на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с покрытием. И как только мне показалось, что самое страшное уже позади, как автомобиль неожиданно "поскользнулся" - под тягой его немного развернуло в сторону и колеса уперлись в земляной бруствер. Приехали. Все попытки выбраться оттуда самостоятельно завершились неудачей – шоссейные шины быстро сдались и колеса начали буксовать на месте, постепенно зарываясь в грунт.

    Достаем из Ranger лопату, чтобы откопать колеса и расчистить колею. Десять минут работы и автомобиль уже может двигаться на несколько сантиметров вперед и назад. Выбраться сам "Чероки" пока не может, но чувствуется, что его нужно лишь слегка подтолкнуть и дальше он вполне способен выбраться сам. Что и произошло, когда буксир в виде Ford Ranger начал вытягивать автомобиль из грязевой ловушки. Небольшое усилие и Jeep, во всю кряхтя ESP, вылез из колеи на сухую землю.

    Даже в "гражданском" варианте
    Jeep Cherokee удивляет своими возможностями

    На все про все у нас ушло минут 30, так что можно ехать дальше - но ведь так совсем не интересно, не правда ли? Поэтому разворачиваемся и снова залезаем в эту же колею! На этот раз машина проезжает ее как ни в чем не бывало, а потом легко проскакивает там, где еще несколько минут назад даже не могла пошевелиться. И так много раз - с каждой последующей попыткой скорость преодоления бывшей ловушки увеличивается и автомобиль, натыкаясь на спрятанные под слоем грязи кочки, отрывается от земли колесами то одной, то другой оси. При этом машина ни разу не зацепилась днищем или бамперами за землю, а мы не почувствовали даже намека на пробой подвески или сильных ударов на руле!

    В общем, на бездорожье "Чероки" великолепен даже на совсем не "злых" шинах. Вот уж не думал, что перебираясь через ямы и колеи можно получать столько удовольствия.

    На десерт нашей внедорожный программы мы припасли... брод. Преодолевали мы его по всем правилам: сначала в болотных сапогах прошлись по руслу речушки, измерив глубину и удостоверившись, что под водой нас не ждут сюрпризы в виде кусков арматуры или острых камней. Затем удостоверились, что в воздухозаборник и на генератор "Чероки" не попадет вода. Оказалось, что у "Джипа" воздухозаборник находится за правой фарой, в самой верхней ее части, а одно деление решетки радиатора у автомобиля прикрыто пластиковой заглушкой, защищая место забора от брызг.


    В итоге, брод тоже оказался для "Чероки" легким развлечением - он спокойно "переплывал" реку несколько раз во всех направлениях. Да и диагональное вывешивание не смутило наш внедорожник: на двух колесах – левом переднем и правом заднем (два других висели в воздухе) – автомобиль спокойно забирался в 30-градусную горку. Что ж, к следующим выходным придется придумать для "Джипа" задание посложнее... Вот и погодка установилась подходящая!





             http://motor.ru/articles/2009/05/14/jeep/



    Просмотров: 1066 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024