Вторник, 23.04.2024, 09:55
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2013 » Август » 5 » Jeep Grand Cherokee: вождь краснокожих
    08:07
    Jeep Grand Cherokee: вождь краснокожих
    Jeep Grand Cherokee: вождь краснокожих

    Jeep Grand Cherokee

    Рестайлинговая модель четвертого поколения «Джип-Гранд Чероки», производства США, Детройт, будет в России с сентября 2013 г.

    Jeep Grand Cherokee В нашей стране середины 1990-х «Джип-Гранд Чероки» первого поколения оседлали братки в малиновых пиджаках с «якорными» цепями на толстых шеях, плавно переходящих в бритые головы. С тех пор кардинально изменились и методы ведения бизнеса, и общественные взгляды на крутость. Менялся и сам автомобиль. В 1999 году увидело свет второе поколение, пятью годами позже – третье. Наконец, в 2010-м представили четвертую генерацию, на презентацию рестайлинга которой я и лечу. И куда – на Сицилию! Остров, наделивший мир словом «мафия». Не знаю, был ли здесь первый «Гранд» таким же атрибутом определенного социального класса, но, согласитесь, есть в этом совпадении некая символичность.

    НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН

    Фонари стали крупнее и обзавелись светодиодами, изменились бампер и пятая дверь, а ее спойлер обрел более выраженные формы.

    Фонари стали крупнее и обзавелись светодиодами, изменились бампер и пятая дверь, а ее спойлер обрел более выраженные формы. Несмотря на скромный перечень изменений, отличить новинку от дорестайлинговой машины проще простого. Передние фары со светодиодной окантовкой ходовых огней – главная опознавательная черта. По поводу этого обновления у меня две новости. Первая – хорошая: даже в базовых исполнениях фары освещают мир биксеноном, а в топовых версиях «Саммит» и SRT они адаптивные. Вторая похуже (но это субъективно): смотрится новая оптика спорно. Впрочем, вспоминая, как дизайнеры марки обошлись с обычным «Чероки», понимаешь: «Гранду» еще повезло! По крайней мере, остальные изменения во внешности выглядят органично: чуть подтянули бамперы, урезали высоту радиаторной решетки, а задней двери придали слегка иную форму. Самая значимая перемена в салоне – мультимедийная система «Юконнект» (Uconnect) с 8,4-дюймовым экраном, разработанная фирмой «Харман» специально для автомобилей «Джип», «Фиат» и «Крайслер». На тачскрин выводится навигация с неплохой графикой или меню управления аудиофайлами; можно подключить телефон через «блютус» и даже получать информацию о дорожной обстановке. Не понравилось одно: выбор климатических режимов и управление подогревом передних кресел – также в интерфейсе мультимедиа, а потому оперировать ими на ходу неудобно. Обычные кнопки взамен сенсорных послужили бы солидным вкладом в активную безопасность! Ничуть не меньшим, нежели доступный теперь для «Гранда» адаптивный круиз-контроль.

    Цифровой спидометр с красивой графикой органично сочетается с обычными стрелочными приборами по бокам. В основании спидометра показания бортового компьютера.

    Цифровой спидометр с красивой графикой органично сочетается с обычными стрелочными приборами по бокам. В основании спидометра показания бортового компьютера. Второе новшество, бросающееся в глаза, – 7-дюймовый TFT-дисплей виртуального спидометра, на удивление органично сочетающийся с аналоговыми указателями уровня топлива, температуры двигателя и тахометром. Рисованные шкалы и стрелки симпатичны и информативны, а единицы измерения (мили или км/ч) можно выбрать самостоятельно.

    ПАКЕТ ЛЕДЕНЦОВ И ПРОКАТИТЬСЯ

    Перекочевавший с «Крайслера-300 С» джойстик автомата с отсутствием фиксированных режимов плохо ложится в руку, а выбранную передачу можно распознать лишь по индикации на панели. Но каков сам автомат! Восьмиступенчатая гидромеханика ZF, заменившая старую 5-ступенчатую коробку, делает свою работу восхитительно, быстро и плавно предлагая нужную передачу. Такая трансмиссия отныне у всех модификаций «Гранд Чероки», и это, на мой взгляд, самый весомый плод модернизации. По заверению производителя, новая коробка позволила снизить расход топлива, однако мой дизельный «Джип» все равно потреблял на трассе не меньше 10 л на сотню. Да и динамикой не поразил. Трехлитровый наддувный мотор, выдающий теперь 247 сил (до рестайлинга – 241 л.с.), достаточно уверенно разгоняет автомобиль лишь до 120 км/ч, но дальше «индеец» ускоряется без особого напора. Быть может, лучше поведет себя 3,6-литровая бензиновая версия, мощность которой осталась на прежнем уровне в 286 л.с.? Увы, и здесь ускорение довольно унылое, а разницы в динамике по сравнению с дизелем практически нет. А раз так, мой выбор – двигатель 3,0 CRD. Он лучше ладит с автоматом, экономичнее на пару-тройку литров, к тому же удачнее вписывается в наши налоговые ставки. Настройки шасси остались без изменений – собранные и одновременно комфортные подвески соответствуют возможностям базовых силовых агрегатов и позволяют с удовольствием прописывать траекторию на горных дорогах, проходя повороты с некоторым запасом устойчивости. Тем, кому не хватит динамики двух начальных моторов, стоит заказать 468-сильную версию SRT, – их квоту, кстати, оперативно раскупают.

     Интерьер красив, сборка аккуратная, материалы отделки качественные. Даже в начальных версиях используется натуральное дерево, а в топовой «Саммит» потолок и передние стойки обтянуты искусственной замшей.

    Интерьер красив, сборка аккуратная, материалы отделки качественные. Даже в начальных версиях используется натуральное дерево, а в топовой «Саммит» потолок и передние стойки обтянуты искусственной замшей.

    ЭТО ОБОЙДЕТСЯ ПАПАШЕ  ДОРСЕТУ...

    На российский рынок обновленный «Джип-Гранд Чероки» выходит в сентябре текущего года, цены объявят буквально на днях. Если верить прогнозам, нас ждет их увеличение на 5–7%, а значит, за начальную версию придется выложить около 2,3 миллиона рублей. Сначала у дилеров появятся исполнения «Ларедо», «Лимитед» и «Оверленд», позже до нас доедет и топовый «Саммит». В общем, автомобиль стал заметно современнее и свежее, а потому вполне в состоянии способствовать дальнейшему росту продаж марки «Джип» (в прошлом году их рост в России составил 124%), переманивая покупателей у главных конкурентов в лице «Туарега» и «Вольво-XC90». А от былого «красно-пиджачного» имиджа не осталось и следа. Легкий рестайлинг и современный автомат – отличная возможность усилить рыночные позиции «Гранд Чероки». Если только удорожание окажется в рамках разумного.

    ДО КАНАДСКОЙ ГРАНИЦЫ

    6

    В зависимости от двигателя и комплектации на «Гранд Чероки» устанавливают одну из систем полного привода, имеющихся в арсенале концерна, – Quadra-Trac I, Quadra-Trac II или Quadra-Drive II. Первая адресована только версии SRT; ее основное преимущество – простота конструкции. В Quadra-Trac I отсутствует понижающий ряд в раздаточной коробке, а момент между осями распределяется без участия водителя. В обычной ситуации весь момент подается назад, а привод передних колес подключается при проскальзывании задних либо для предотвращения их пробуксовки. В схему Quadra-Trac II входит межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий распределять до 100% крутящего момента между передними и задними колесами. В раздаточной коробке – понижающий ряд с отношением 2,72. Имитируют колесные блокировки тормозные механизмы. Версии «Оверленд» и «Саммит» оснащают наиболее продвинутой системой Quadra-Drive II. В ее основе центральный дифференциал, сочетающийся с межколесными дифференциалами повышенного трения с электронным управлением, обеспечивающими активное распределение крутящего момента. В стандартных дорожных условиях 48% тяги подается на переднюю ось, 52% – на заднюю. В условиях переменного сцепления система перераспределяет крутящий момент между осями, направляя его на колеса с наивысшим коэффициентом сцепления. Quadra-Drive II имеет повышенный и пониженный ряды трансмиссии.

     Система «селек-террейн» (Selec-Terrain) позволяет выбрать режим движения: «снег», «песок», «грязь» или «камни».

    Система «селек-террейн» (Selec-Terrain) позволяет выбрать режим движения: «снег», «песок», «грязь» или «камни». Водитель управляет внедорожными настройками, выбрав одну из предустановок системы Selec-Terrain. + Новый 8-ступенчатый автомат пришелся «Гранд-Чероки» очень кстати. - Попытка спрятать в интерфейс мультимедиа меню климат-контроля и управление подогревом/вентиляцией сидений – спорное и сырое решение.

     1 no copyright
    Михаил Кулешов
    http://www.zr.ru/content/articles/561912-jeep_grand_cherokee_vozhd_krasnokozhih/
    Просмотров: 1369 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Август 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024