Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Главная » 2016 » Февраль » 16 » Кто быстрее: турбированный немецкий SUV или атмосферный «американец»? Autocar сравнил разгон «заряженных» кроссоверов
08:27
Кто быстрее: турбированный немецкий SUV или атмосферный «американец»? Autocar сравнил разгон «заряженных» кроссоверов
Кто быстрее: турбированный немецкий SUV или атмосферный «американец»? Autocar сравнил разгон «заряженных» кроссоверов
Автомобильные журналисты во многом напоминают детей. Только если в детстве мальчики играют в игрушечные машинки, то, являясь сотрудниками автомобильного издания, журналисты имеют в распоряжении настоящие авто, с которыми можно делать практически что угодно. Например, провести «драг-баттл» трех мощных вседорожников.
На линии старта — Porsche Cayenne Turbo S, BMW X5 M и Jeep Grand Cherokee SRT. Не хватает разве что Range Rover Sport SVR (странно, учитывая, что заезд проводил британский журнал Autocar). Оба немецких автомобиля оборудованы турбомоторами. Сможет ли американский безнаддувный SUV потягаться на равных с BMW и Porsche?
Porsche приводит в движение 4,8-литровый движок мощностью 570 л. с. Официальный разгон до сотни у Cayenne Turbo S — 4,1 секунды. Баварский конкурент оборудован 4,4-литровым V8 мощностью 575 л. с. По «паспорту» он на 0,1 секунды медленнее «Порша». Американский вседорожник приводит в движение могучий «атмосферник» объемом 6,4 литра. Его отдача — 468 л. с., а официальный разгон — 5 секунд до 100 км/ч.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...