Четверг, 18.04.2024, 08:05
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2014 » Апрель » 30 » Не надо бояться. Знакомимся с новым Jeep Cherokee, в котором внешность - не главное
    18:34
    Не надо бояться. Знакомимся с новым Jeep Cherokee, в котором внешность - не главное

    Не надо
    бояться

    Знакомимся с новым Jeep Cherokee,
    в котором внешность -
    не главное

    Влад Клепач Фото компании Jeep

    На месте этого абзаца изначально был другой: с массой сравнений и едких шуточек в адрес нового Jeep Cherokee. Например, что он выглядит хуже, чем средний россиянин с похмелья. Или что он похож на фермера Эдгара из фильма «Люди в черном» – в той сцене, где он натягивает свое лицо на затылок. Что на нем можно смело отправляться в самый дикий лес – ведь ни один зверь не осмелится даже близко подойти. Но в итоге мы решили обойтись безо всего этого. Потому что нам что-то не смешно.

    Что простительно «Ниссану» – непростительно «Джипу». Подконтрольный «Фиату» концерн Chrysler в последнее время радует: его новые машины современны, хорошо едут и имеют качественные интерьеры. Для компании это революция. Вот только сейчас зачем-то было решено сделать революцию еще и в дизайне. И новый Cherokee вдруг стал похож на внебрачного сына Jeep Grand Cherokee и Nissan Juke… Стоп, а то сейчас опять понесет.

    Больше – ни слова про дизайн! В Jeep Cherokee еще много интересного.

    Например, важно, что новый Cherokee получился интересным по технике. Смотрите сами: его кузов на 65 процентов состоит из высокопрочных сталей, что круто даже по меркам премиум-класса – вон, у прогрессивной Acura MDX их только 59 процентов. Безопасность, естественно, на пятизвездочном уровне, причем не только пассивная.

    Данные по габаритам и размерам колесной базы у Cherokee отличаются - в зависимости от модификации и типа привода.

    Автомобиль умеет сам держаться полосы, имеет систему автоматического экстренного торможения и круиз-контроль с функцией Stop & Go, автопарковщик и систему, которая предупреждает о приближающихся автомобилях, когда вы выезжаете с парковки задним ходом.

     

    Еще три автомобиля со странными фарами

     

    Интерьер радует качеством материалов, простором и удобной посадкой за рулем. Из такого не хочется вылезать! Еще и потому, что… стоп, мы же договорились не говорить про дизайн. Так вот, продвинутая мультимедийная система UConnect тут отлично дружит со смартфонами. Для последних, кстати, имеется даже система беспроводной зарядки. Осталось только выкинуть «Айфоны» и старые «Самсунги» и купить более подходящую модель.

    Выбор моторов – как в супермаркете. Хочешь – бери двухлитровый фиатовский дизель Multijet II (140 либо 170 сил, оба развивают 350 Ньютон-метров). Хочешь – мощный бензиновый V6 3.2 Pentastar (272 л.с., 312 Нм), а хочешь – «проверенный» (читай – старый) двигатель Tigershark объемом 2,4 литра, который развивает 177 сил и 229 Нм. Последний, кстати, ввиду своей «проверенности», будет доступен только в России и в странах Ближнего Востока.

    Идем дальше. Автоматическая коробка передач у Cherokee – аж с девятью передачами, почти как в хорошем велосипеде. У «автомата», естественно, есть ручной режим – но за время, пока вы дощелкаете странными подрулевыми кнопками (именно кнопками, а не лепестками) передачи с первой по девятую, наверняка успеете доехать до дома.

    Но главное – проходимость. И тут Jeep жжет даже не напалмом, а термитом.

    Понижающая передача – с весьма «злым» отношением 1:2,92.

    Базовая версия Jeep Cherokee – всего лишь переднеприводная. Проходим мимо. Дальше – Jeep Cherokee с системой Active Drive I. Тут тоже все просто – это обычный кроссовер с подключаемым приводом задней оси, дополненный электронными системами. Следующий! Опциональная система Active Drive II уже интересней: на небольшой скорости муфту можно принудительно заблокировать; кроме того, имеется система Selec-Terrain (у нее четыре алгоритма работы под разные дорожные условия: Auto, Sport, Snow и Sand/Mud) и ассистент спуска с горы. Но еще важнее то, что в этой трансмиссии присутствует понижающая передача со «злым» отношением 1:2,92. Недурно!

    Это – версия Trailhawk с увеличенным клиренсом, защитой днища, специальными шинами и продвинутой трансмиссией. Поверьте, на бездорожье она способна на многое.

    Так ведь еще есть спецверсия Jeep Cherokee Trailhawk – у нее трансмиссия называется Active Drive Lock. Lock означает, что помимо всего прочего вы получите задний дифференциал с блокировкой. А также защиту днища, внедорожные шины, увеличенный до 221 миллиметра клиренс, внедорожный «круиз-контроль» Selec-Speed Control (скорость – от 1,6 до 8,5 километра в час), который позволит вам забраться даже на самую крутую горку и потом спуститься с нее, не касаясь педали газа. Система Terrain-Selec имеет дополнительный хардкорный режим Rock. Геометрическая проходимость версии Trailhawk тоже неплоха: угол въезда, например, составляет 29,9 градуса.

    Правда, у Land Rover Freelander он еще больше – 31 градус. Но и цифра 29,9 внушает.

    На внедорожный трек «фиатовского» полигона Balocco Proving Grounds нас пустили, естественно, только на моделях Trailhawk. Могу сказать одно: Jeep сотворил что-то невероятное с автомобилем, у которого задняя ось подключаемая, как у какого-нибудь кроссовера. И система выбора покрытия под колесами Selec-Terrain действительно работает. Jeep легко преодолевает любые препятствия полигона, причем, поверьте, они отнюдь не детские. Машина все делает сама: включаешь одну из электронных систем – и наслаждаешься жизнью, прокладывая траекторию только рулем. Да, Trailhawk на бездорожье оказался очень крут.

    [1/4]
    Жесткое диагональное вывешивание Jeep не замечает вовсе – едет себе и едет. Причем почти без участия водителя.

    Для дорог же предназначались версии с трансмиссией попроще, клиренсом пониже и шинами потише. Правда, поскольку тест проходил в Италии, организовывали его тоже итальянцы, которые нынче владеют «Крайслером». Итальянцы – такие итальянцы! Журналистов в тот день была тьма – человек сто, не меньше, а вот машин оказалось куда меньше. И хоть я не застал пресловутый советский дефицит, но теперь точно знаю, что это такое: каких-то жалких пять часов ожидания, и мне все же дают ключ от Cherokee. Выбирать модификацию, естественно, было нельзя, а машин с самым ходовым (как предполагается) на нашем рынке бензиновым мотором 2.4 не было вовсе.

    Достался Cherokee со 170-сильным дизелем – и то хорошо. К тому же, только такой дизельный вариант будет доступен в России, но только с осени, тогда как бензиновые версии начнут продаваться уже в мае. Ладно, дареному коню в зубы не… так, умолкаю!

    Как ведет себе Cherokee на дороге? Отлично! У кроссовера (простите, внедорожника) без особых спортивных замашек очень небольшие крены, отзывчивый и информативный руль. Причем благодаря умному электроусилителю руля у Cherokee практически отсутствуют силовые подруливания (что будет особенно актуально для переднеприводных версий), и он лучше ведет себя на дороге с боковым уклоном или когда покрытие под левыми и правыми колесами неоднородно – электроника компенсирует незначительные уводы втайне от водителя.

    Автоматическая коробка работает идеально – еще бы, ведь, как заявляют в Jeep, у нее 40 различных алгоритмов, из-за разработки которых начало продаж пришлось отложить на несколько месяцев. Ей хватает и плавности, и расторопности. Проблемы начинаются разве что на серпантинах: «автомат» старательно держит слишком высокую передачу, и даже дизельного мотора начинает отчаянно не хватать. Спортивный режим? Да, коробка сбросит передачу-другую, но появляется другая напасть: в ответ даже на малейшее нажатие педали газа последует еще одно переключение вниз. Отпустил педаль – снова переход вверх. Нажал – вниз. Нет бы держать одну передачу – ту, что пониже. Может, 40 алгоритмов – это все-таки слишком много?

    При всех своих внедорожных качествах Jeep Cherokee удивительно неплохо ведет себя на асфальте. Хотя дизель, конечно, шумноват.

    К сожалению, ни алгоритм коробки передач, ни отсоединяющийся при равномерном движении карданный вал, ни вроде бы современный дизель не превращают Jeep Cherokee в сверхэкономичный автомобиль. Со 170-сильным дизелем при неспешной езде он расходует 10-11 литров на сотню – результат неплохой, но не выдающийся.

    Сам мотор вообще разочаровал. Дизель Multijet II шумноват, вибраций многовато. А разгонная динамика заставляет задуматься – может, нам подсунули 140-сильную версию?

    И подвеска жестковата – трясет на любой мало-мальски серьезной неровности. Без криминала, конечно, да и на неровностях посерьезнее Cherokee не пасует. Но хотелось бы больше лоска и тут.

    А вы хотите уступить ему дорогу? Нет? Тогда он вас съест.

    Вопросов к машине хватает, но в целом новый Jeep Cherokee хорош. Действительно впечатляющие внедорожные способности версии Trailhawk, достойный интерьер, плавный девятидиапазонный «автомат», куча электронных помощников. И адекватный ценник. Переднеприводная версия Sport с мотором 2.4 будет стоить 1 миллион 390 тысяч рублей. Автомобиль в более богатой версии Longitude и с полным приводом оценен в 1 миллион 600 тысяч. Модификации Limited и Trailhawk обойдутся на 200 тысяч дороже. Цены на версию с двигателем V6 пока не утверждены – но нам обещают, что такой Cherokee в комплектации Limited будет стоить примерно 1 миллион 900 тысяч. Нормальная цена за большой американский автомобиль с достойной проходимостью: корейцы и японцы стоят не меньше.

    И все же не удержусь – скажу про дизайн. Он ужасен. Точка.

    Альтернатива:

    Из настоящих внедорожников сопоставимых с Cherokee габаритов можно отметить Mitsubishi Pajero Sport -- в базовой комплектации он имеет полный привод и 178-сильный турбодизель. Стоит такая машина 1 миллион 400 тысяч рублей, а топ-версия с 220-сильным бензиновым мотором обойдется в 1 миллион 690 тысяч. Но Pajero Sport -- хардкорный автомобиль, созданный на базе пикапа: с жесткой подвеской и совсем простым салоном.

    Из настоящих внедорожников сопоставимых с Cherokee габаритов можно отметить Mitsubishi Pajero Sport – в базовой комплектации он имеет полный привод и 178-сильный турбодизель. Стоит такая машина 1 миллион 400 тысяч рублей, а топ-версия с 220-сильным бензиновым мотором обойдется в 1 миллион 690 тысяч. Но Pajero Sport – хардкорный автомобиль, созданный на базе пикапа: с жесткой подвеской и совсем простым салоном.

    Chevrolet TrailBlazer крупнее, но в базовой комплектации стоит 1 миллион 309 тысяч рублей. За эти деньги продается автомобиль с полным приводом и 180-сильным дизелем. Самая же дорогая версия обойдется в 1 миллион 642 тысячи рублей. Но, опять же, этот автомобиль построен на базе пикапа, поэтому на высокий уровень комфорта можно не рассчитывать.

    Chevrolet TrailBlazer крупнее, но в базовой комплектации стоит 1 миллион 309 тысяч рублей. За эти деньги продается автомобиль с полным приводом и 180-сильным дизелем. Самая же дорогая версия обойдется в 1 миллион 642 тысячи рублей. Но, опять же, этот автомобиль построен на базе пикапа, поэтому на высокий уровень комфорта можно не рассчитывать.

    Из кроссоверов ближе всего к Jeep Cherokee такие автомобили, как Hyundai Santa Fe. И стоит корейский автомобиль сопоставимых денег: базовая версия со 175-сильным мотором 2.4, механической коробкой и передним приводом оценена в 1 миллион 240 тысяч рублей. Модификация с тем же двигателем, но "автоматом" и полным приводом -- от 1 миллиона 440 тысяч. Ну а топовая модификация со 197-сильным дизелем оценена в 1 миллион 830 тысяч.

    Из кроссоверов ближе всего к Jeep Cherokee такие автомобили, как Hyundai Santa Fe. И стоит корейский автомобиль сопоставимых денег: базовая версия со 175-сильным мотором 2.4, механической коробкой и передним приводом оценена в 1 миллион 240 тысяч рублей. Модификация с тем же двигателем, но «автоматом» и полным приводом – от 1 миллиона 440 тысяч. Ну а топовая модификация со 197-сильным дизелем оценена в 1 миллион 830 тысяч.

    Технические характеристики Jeep Cherokee

      2.4 Tigershark 3.2 Pentastar 2.0 Multijet II
    Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Дизельный
    Рабочий объем, см³ 2360 3239 1956
    Макс. мощность, л.с./об/мин 177 / 6400 272 / 6500 170/4000
    Макс. момент, Нм/об/мин 229 / 3900 315 / 4300 350/1750
    Тип привода Передний или полный Передний или полный Передний или полный
    Трансмиссия 9 AТ 9 AТ 9АТ
    Передняя подвеска Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
    Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
    Тормоза Дисковые спереди и сзади Дисковые спереди и сзади Дисковые спереди и сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 4623-4626 х 1859-1904 х 1669-1722 4623-4626 х 1859-1904 х 1669-1722 4623-4626 х 1859-1904 х 1669-1722
    Дорожный просвет, мм 142-221 142-221 142-221
    Колесная база, мм 2699-2719 2699-2719 2699-2719
    Снаряженная масса, кг 1738-1904 1892-2035 1828-1953
    Макс. скорость, км/час 175-196 180-206 192
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,4-12,1 8,1-8,4 10,3
    Расход топлива (комб.), л/100 км 8,3-8,3 10 5,8
    Объем багажного отделения, л 412-1267 412-1267 412-1267
    Цена, рублей от 1 390 000 н.д. н.д.

    2014

    http://motor.ru/articles/2014/04/29/jeepcherokee/

    Просмотров: 1030 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024