Пятница, 10.05.2024, 02:49
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 660

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2014 » Апрель » 22 » Новый Jeep Cherokee. Комплектации и цены
    11:57
    Новый Jeep Cherokee. Комплектации и цены
    Новый Jeep Cherokee. Комплектации и цены
    siniy_begemot
    На этой неделе я побывал на полигоне в Балокко, который является одним из основных полигонов концерна Fiat Chrysler. Там прошла европейская презентация нового Чероки. Продажи в России стартуют 23 мая.

    1. Фотографии мои и концерна Fiat Chrysler
    1

    Там же, на презентации, были объявлены российские цены на новый автомобиль. Они будут начинаться с 1 390 000 рублей и заканчиваться на отметке 1 800 000 рублей за машины с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Multiair II Tigershark мощностью 177 л.с. Чероки с такими двигателями будут поставляться только на рынки России и Ближнего Востока. К осени в России появятся и автомобили с двигателем 3,2 литра, в концерне обещают, что цена топовой версии Limited 3.2 AWD не превысит двух миллионов рублей. В Россию, в отличие от Европы, будут поставляться только машины с бензиновыми двигателями и только на автомате. Подробную информацию о комплектациях и ценах можно найти в самом конце этого поста.

    Для фанатов марки главный интерес представляет комплектация Trailhawk. Доработанный и дополнительно приподнятый кузов, система полного привода Jeep Active Drive Lock с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. По сути, это маленький Grand Cherokee, по крайней мере, на полигоне в Балокко эти машины делали все то же самое, что и Гранды на трассе Jeep Territory в Москве. Возможности попробовать Trailhawk на реальном бездорожье в Италии не было, но мы уже предварительно договорились с российским представительством Fiat Chrysler о том, что как только новые Jeep Cherokee появятся в пресс-парке, программа «Народный тест-драйв» получит Trailhawk для всестороннего изучения его возможностей.

    В Россию будут поставляться и антиподы Трейлхоука – переднеприводные автомобили версии Sport. Это, скорее, машина для тех, кто хочет казаться джиппером за относительно небольшие деньги. Трудно предсказать, каким будет спрос на версию Sport, но, учитывая успех продаж компактных кроссоверов, можно предположить, что эти машины найдут своих покупателей. Например французы, которые совсем недавно выпустили на наш рынок свою новинку Peugeot 2008 решили совсем не заморачиваться с полным приводом. Формально это компактный городской кроссовер, на деле слегка приподнятый над дорогой маленький универсал. Вполне возможно, потенциальных покупателей француза заинтересует новый Чероки, ведь за сравнительно небольшую доплату можно получить гораздо больше переднеприводной машины и дорожного просвета.

    Что отличает новый Чероки? Конечно, внешний вид. На своего рубленного топором предшественника он совсем не похож, зато легко уловить сходство со старшим братом Grand Cherokee. Внешность спорная, как говорится, на вкус и цвет. Единственное, что можно сказать с определенностью, новый Джип еще долго будет выглядеть нестандартно и свежо и заставлять людей поворачивать голову на улице. Дизайн салона тоже абсолютно новый, но не такой вызывающий.
    Технических новинок в этой машине тоже с избытком. Сейчас среди производителей модно меряться числом ступеней коробки передач. В автомате нового Чероки их девять! Больше всех в классе, с гордостью говорят производители. Так же они отмечают отключаемый привод на заднюю ось. Предметом гордости являются и новая версия с приводом на переднюю ось, а также три системы полного привода: Jeep Active Drive I, Jeep Active Drive II и Jeep Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала.

    Новый Чероки отличает «лучший в классе» уровень безопасности: пять звезд по результатам испытаний Euro NCAP. В нем в общей сложности больше 70 систем защиты и безопасности, включая систему предотвращения опрокидывания, ABS с внедорожными настройками, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения с функцией предотвращения аварии, систему предупреждения о выезде с полосы движения Lanesense, систему контроля «слепых» зон и систему предотвращения столкновений при движении задним ходом.

    Стоит отметить и двигатели - 4-литровый двигатель Tigershark MultiAir специально для России, а также новый V-образный 6-цилиндровый 3,2-литровый двигатель Pentastar (272 л.с. и 315 Н•м). Машины с таким двигателем появятся у нас осенью.
    Среди приятных «фишек» система беспроводной зарядки, полноцветный 7-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей на панели приборов и система Uconnect с 8,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

    Что еще стоит отметить, так это очень удобную организацию пространства багажника. Здесь и полка, и сетка, и специальные крючки на одной из боковин, и даже специальная сумка, которая входит в стандартное оснащение. Кроме того, Mopar предложит для нового Чероки больше 100 аксессуаров. Выглядят они очень интересно. Вот если бы еще их можно было купить в России по тем же ценам, по которым их продают в Америке.
    По поводу тест-драйва. Можно лишь выразить сожаление, что в Россию не будут поставлять машины с дизельными двигателями и механической коробкой передач (в новом Чероки шестиступенчатая механика). Должен сказать, что я не являюсь любителем машин «на палке», но 140-сильный дизель больше понравился мне на ней. Думаю, что автомат проявит себя с лучшей стороны именно с бензиновыми двигателями, особенно с новым мощным Пентастаром 3,2.

    Подвеска у автомобилей внедорожная, этого не скроешь, но на асфальте она достаточно комфортна, не хуже, чем у многих чистых кроссоверов того же ценового диапазона. Руль удобный, ухватистый. Посадка не показалась мне слишком уж внедорожной, конечно, сидишь выше, чем большинство соседей по потоку, но в Италии с ее автопарком добиться такого эффекта не сложно. Органы управления автомобилем, в том числе тачскрин навигационной системы, расположены в удобной доступности. Кстати, сама навигация разговаривает с водителем довольно странным женским голосом, но хоть не слишком коверкает слова, как это часто происходит в навигационных системах на других машинах. Польского акцента в данном случае замечено не было.

    То ли шумоизоляция на уровне, то ли производитель долго колдовал над своими дизелями, но характерное тракторное тарахтение не доставляет дискомфорта в салоне. Аэродинамические шумы начинают появляться на скорости около 80-ти километров в час, но и набрав больше сотни в салоне можно спокойно разговаривать не повышая голоса.

    Первое место в моем рейтинге кресел заняли комбинированные кресла версии Trailhawk, на них сидишь плотно, благодаря тканевым вставкам, в тоже время выходить из машины удобно и сиденье не пытается удержать седока. На втором месте кожа Limited, которая вполне сгодится на асфальте, но будет скользкой на бездорожье, на третьем тряпичные Longitude. Последние показались не очень опрятными на вид и самыми неудобными. Впрочем, последнее может быть простым самовнушением. Места сзади много, по центру расположен удобный подлокотник. Чем хороши такие выездные тест-драйвы так это тем, что можно почувствовать себя не только водителем, но и пассажиром. Быть пассажиром на заднем диване Чероки мне понравилось. С моим ростом 186 см не возникало проблемы куда деть ноги, а мой коллега даже немного покимарил сзади, пока я выписывал траектории на серпантине в окрестностях Балокко.

    2. Джипы встречали нас в Балокко у дверей пресс-центра
    2
    3. Журналисты сразу бросились рассматривать, ощупывать машины...
    3
    4. и, конечно, фотографировать
    4
    5. Внедорожная комплектация Trailhawk обута во всесезонку
    5
    6. В зале, где проходила презентация, стояли два Чероки, на фото один из них
    6
    7. Глава бренда Jeep Крис Эллис
    7
    8. Сам не похвалишь...
    8
    9. Главный дизайнер Чероки Грег Хауэл
    9
    10. Ответственный за модель Брэд Паг
    10
    11. Потом они все вместе собрались отвечать на вопросы, но вопросов было не много, журналисты хотели поскорее сесть за руль
    11
    12. Немного фотографий
    12
    13. Limited и Trailhawk, найдите десять отличий
    13
    14. Trailhawk
    14
    15. Возможности трансформации салона
    15
    16. На "рельсы" слева можно укрепить крючки, а на них повесить фирменную сумку
    16
    17. Приборы Limited
    17
    18. Салон Trailhawk
    18cth
    19. Обратите внимание на красную строчку
    19cth
    20. Фирменная вышивка на кресле
    20cth
    21. Навигация выглядит ничего, но голосок у нее странноватый
    21cth
    22. Переключатель режимов
    22cth
    23. Потом мы отправились на внедорожный полигон. Этот Ранглер казался музейным экспонатом, но через 5 минут я сел на пассажирское кресло
    23
    24. Сначала было пустынно, потом появились автомобили и сразу начали позировать
    24
    25. Позировали, не жалея защиты картера
    25
    26. Медленно вползали на препятствия, демонстрируя днище
    26
    27. А потом один из скучавших инструкторов пригласил меня в Ранглер и мы поехали наперегонки с колонной Чероки фотографировать
    27
    28. Судя по увиденному, Trailhawk ни чем не уступает на бездорожье  Grand Cherokee
    28
    29. Увеличенный угол въезда
    29
    30. Машина легко взбирается на препятствие
    30
    31. Наклонная стенка
    31
    32. Эквилибристика
    32
    33. Все делается без видимых усилий
    33
    34.
    34
    35.
    35
    36. Потом я вернулся к пресс-центру и немного пофотографировал машины
    36
    37.
    37
    38.
    38
    39. Кресла Limited
    39
    40.
    40
    41. А потом мы с коллегой отправились на тест-драйв в окрестности Балокко. Первый круг - 100 км.
    41
    42. Отличные дороги и никаких пробок - красота!
    42
    43. Небольшая заминка вышла только перед платной дорогой, пришлось разбираться, где ехать и как платить
    43
    44. Такие виды открываются взорам водителя и пассажиров
    44
    45. На шоссе разрешенная скорость до 130 км/ч
    45
    46. Снова горы
    46
    47. Пресс-центр, меняем машину. Первая была с механикой, теперь берем автомат
    47
    48. Вот она, белый цвет не самый удачный для фотографий, но выбирать не приходится
    48
    49. Снова дорога и горы...
    49
    50. и улицы
    50
    51. Сделав 70-километровый круг, возвращаемся. Снова начинаем изучать машины. Находим беспроводную зарядку
    51
    52. На третий круг уже не хватает времени. Фотографирую удобную камеру заднего вида
    52
    53.
    53
    54. Камера заднего вида ни чем не прикрыта, быть ей в Москве вечно грязной
    54
    55. Не могу удержаться, чтобы не сделать еще несколько фотографий
    55
    56. Сетка багажника
    56
    57. Сдаем ключи
    57

    Цены будут начинаться с 1 390 000 рублей за самую простую переднеприводную версию Sport 2.4 FWD. Правда, назвать бедной эту комплектацию язык не поворачивается, в стандартное оборудование входят: 7 подушек безопасности (подушка безопасности для защиты коленей водителя, боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, шторки безопасности); ABS всех четырех колес; электронная система курсовой устойчивости; система управления тяговым усилием; система помощи при движении на подъеме (Hill-start Assist); электроусилитель руля; стояночный тормоз с электроприводом; круиз-контроль; система кондиционирования с дефлекторами в задней части салона; дистанционное управление замками дверей; электропривод открывания крышки горловины топливного бака; система контроля давления воздуха в шинах с дисплеем для всех четырех шин; многослойное акустическое лобовое стекло; зеркала заднего вида с электроприводом регулировки; система Uconnect с 5,0-дюймовым дисплеем, интерфейсом Bluetooth и блоком разъемов (USB, SD и AUX, а также возможность зарядки); новый 3,5-дюймовый монохромный TFT-дисплей на панели приборов; тканевая обивка сидений и ручная регулировка высоты подушки сидений водителя и переднего пассажира; задний ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, с регулировкой в продольном направлении, наклоняемой спинкой, подлокотником и подстаканником; электростеклоподъемники с функцией опускания стекла водительской двери одним нажатием; сдвижные противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой; система размещения багажа; светодиодные задние комбинированные фонари и дневные ходовые огни; галогеновые фары головного света; 17-дюймовые стальные диски.

    Полноприводный Jeep Cherokee Longitude 2.4 AWD будет стоить уже 1 600 000 рублей. В стандартное оснащение входят 7 подушек безопасности; фары с галогеновыми лампами ближнего и дальнего света; противотуманные фары с функцией освещения поворотов; светодиодные задние комбинированные фонари и дневные ходовые огни; электростеклоподъемники с функцией поднимания и опускания стекол одним нажатием; 17-дюймовые легкосплавные диски; обтянутое кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой и круиз-контролем; светодиодная подсветка салона; складываемое сиденье переднего пассажира с внутренним вещевым отделением; двухзонный климат-контроль с датчиком влажности; новый 3,5-дюймовый монохромный TFT-дисплей на панели приборов; система Uconnect с 5,0-дюймовым дисплеем, радиоприемником, тюнером цифрового радиовещания и интегрированным управлением системой отопления, вентиляции и кондиционирования; голосовое управление системой Uconnect с интерфейсом Bluetooth; USB-разъем в медиаблоке на панели приборов; тканевая обивка сидений; задний ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, с регулировкой в продольном направлении, наклоняемой спинкой, подлокотником и подстаканником; функция двухзонной автоматической регулировки температуры; система размещения багажа Jeep; система помощи при парковке задним ходом ParkSense; окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и дверные ручки; светлая окантовка оконных проемов и рейлинги на крыше.
    Дополнительно к перечисленному можно будет заказать 18-дюймовые полированные диски; систему Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем; аудиосистему Alpine с 9 динамиками и сабвуфером; панорамный люк; зимний пакет и т.д.

    Максимальная комплектация Jeep Cherokee - Limited с двигателем 2.4 AWD будет продаваться за 1 800 000 рублей.
    В дополнение к перечню комплектации Longitude в стандартное оснащение комплектации Cherokee Limited включено следующее оборудование: тонированные атермальные стекла; биксеноновые фары; система автоматического управления фарами с датчиком дождя; повторители указателей поворота и лампы подсветки в корпусах наружных зеркал заднего вида; светлые накладки в передней и задней нижних частях кузова; 18-дюймовые полированные легкосплавные колесные диски; система доступа в автомобиль без ключа Enter’nGo; сиденья с обивкой из кожи Nappa, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок; сиденье водителя с 8 направлениями регулировки электроприводом и 4 направлениями электрорегулировки поясничной опоры; обтянутая кожей рукоятка рычага переключения передач; 7-дюймовый полноцветный настраиваемый TFT-дисплей на панели приборов; система UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем; система беспроводной зарядки; камера заднего вида Parkview; система помощи при парковке передним и задним ходом ParkSense; внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и электропривод двери багажного отделения.

    Отдельное дополнительное оборудование и пакет дополнительного оборудования: система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, радиоприемником и системой навигации; аудиосистема Alpine мощностью 506 Вт с 9-динамиками и сабвуфером; панорамный люк с двумя панелями CommandView с электроприводной шторкой; пакет дополнительного высокотехнологичного оборудования; пакет дополнительного оборудования для эксплуатации автомобиля в условиях холодного климата и пакет дополнительного оборудования для буксировки прицепа.
    Jeep Cherokee Limited может оснащаться любым дополнительным оборудованием, включая системы премиум-класса.
    Самая внедорожная комплектация Trailhawk 2.4 AWD Low так же предлагается за 1 800 000 рублей. Благодаря поднятому кузову, высоким углам въезда и съезда, а также системе полного привода Jeep Active Drive Lock с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, модель Jeep Cherokee Trailhawk является самой проходимой моделью Cherokee. Производители утверждают, что этот Джип обладает самой высокой проходимостью в сегменте среднеразмерных внедорожников.

    Блокировка заднего дифференциала включается в любом режиме при понижающей передаче, в некоторых режимах системы управления тягой Selec-Terrain, например в режиме Rock, она включается автоматически. Перечень стандартного оборудования комплектации Trailhawk: нижняя защитная облицовка; внедорожная подвеска; увеличенный на один дюйм дорожный просвет; более производительная система охлаждения двигателя и дополнительный радиатор трансмиссионного масла; окантовка решетки радиатора; нижние накладки кузова и рейлинги на крыше; черная окантовка оконных проемов; 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с внедорожными универсальными шинами (M+S); обивка сидений, комбинированная из высококачественной ткани и кожи Nappa; строчка контрастного красного цвета в верхней части панели приборов, на сиденьях, дверных подлокотниках, крышке центральной консоли, чехле рычага переключения передач и консольной решетке; красная эмблема «Trailhawk» на консольной решетке; 7-дюймовый полноцветный настраиваемый TFT-дисплей на панели приборов; система UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем и радиоприемником; USB-разъем на медиаблоке панели приборов; режим Rock (камни) системы управления тягой Selec-Terrain; новая система контроля скорости Selec-Speed Control с функциями помощи при движении на подъеме (Hill-ascent Control) и спуске (Hill-descent Control).

    В завершение хочу поблагодарить российское представительство Fiat Chrysler и лично Кирилла Устинова и Любовь Решетило за приглашение на тест-драйв, а также создателя портала jeep4x4club.ru/ Андрея Гапонова за участие в эфире и помощь в распространении материала о новом автомобиле.
     
    http://siniy-begemot.livejournal.com/93939.html
    Просмотров: 701 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024