Пятница, 29.03.2024, 15:48
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2018 » Ноябрь » 15 » Пикап Jeep Gladiator основательно подготовился к бездорожью
    11:33
    Пикап Jeep Gladiator основательно подготовился к бездорожью

    Пикап Jeep Gladiator основательно подготовился к бездорожью

    Леонид Попов
     
     

    Мелькавшее несколько раз в прессе гипотетическое имя Scrambler не подтвердилось. Пикап будет зваться Гладиатором, как концепт четырнадцатилетней давности. В свою очередь, тот заимствовал название у серийного пикапа 1962 года (смотрите врезку «История»).

    Долгожданный пикап на основе модели Wrangler рассекречен в сети. Пока благодаря утечке данных с медиасайта концерна FCA, но к концу месяца все карты должен раскрыть сам производитель, ведь на носу автошоу в Лос-Анджелесе. Технически автомобиль с заводским кодом JT практически один в один повторяет собрата Рэнглера. Но есть особенности.

     

    Компания пообещала лучшие в классе среднеразмерных пикапов показатели грузоподъёмности и массы буксируемого прицепа: 725 и 3470 кг соответственно.

    Если предварительные данные точны, уже по умолчанию на пикапе можно будет увидеть 33-дюймовые внедорожные шины, как на Рэнглере Rubicon, моcты Dana 44 третьего поколения. Заявлены две системы полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), отличающиеся передаточным числом понижающего ряда в раздатке (на Рэнглере это 2.72:1 и 4:1). Также упомянуты дифференциал повышенного трения Trac-Lok и электронная блокировка передней и задней оси Tru-Lok. Ещё пикап позаимствовал у наиболее подготовленного варианта Рэнглера эксклюзивную для сегмента особенность — передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания, позволяющей отключать его на бездорожье для увеличения артикуляции колёс.

     

    Внутри Gladiator должен повторить Wrangler. Здесь мы увидим четвёртое поколение мультимедийной системы Uconnect с сенсорным дисплеем на 7,0 или 8,4 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Как и у Рэнглера, у пикапа может быть мягкая крыша или две версии жёсткой, плюс разные варианты дверей. На версии Rubicon можно будет докупить фронтальную камеру для обзора препятствий.

    Мотор на пикапе пока один, тот же, что считается базовым для Рэнглера, — V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м) с системой start/stop. Он совмещается с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». Но в 2020 году в дополнение к этому агрегату появится дизель V6 3.0 EcoDiesel с восьмиступенчатым «автоматом» и системой start/stop. В релизе его отдача не указана, однако есть неофициальные данные — 264 л.с. и 599 Н•м. Такой же мотор должен быть добавлен и в ассортимент родственного Рэнглера. Напомним, сейчас в США у него помимо «шестёрки» 3.6 есть турбочетвёрка 2.0 Hurricane (272 л.с., 400 Н•м), а в Европе продаётся Wrangler с дизелем 2.2 MultiJet II (200 л.с. и 450 Н•м). В 2020-м у Рэнглера появится гибридная версия с зарядкой от розетки, но неясно, достанется ли она и Гладиатору.

     

    История

    Первый Jeep Gladiator выпускался в 1962-1971 годах. Автомобиль основывался на большом внедорожнике Jeep Wagoneer, появившемся в том же году. Фактически можно сказать, что машины делили платформу SJ, часть кузовных панелей и силовые агрегаты. У пикапа, считая разные годы выпуска и модификации, моторов было аж семь: от 142-сильной рядной «шестёрки» 3.8 Tornado до агрегата V8 6.6 AMC (у него было несколько версий с отдачей более 200 и более 300 сил). Смена их ассортимента по мере эволюции модели отчасти была связана и с эволюцией фирмы: первоначальная Willys–Overland Motors в 1963-м соединилась с Kaiser Motors, превратившись в Kaiser Jeep Corporation, а в 1970-м производитель Джипов перешёл в руки American Motors Corporation (AMC).

     

    Пикап Gladiator выпускался в двух версиях по колёсной базе, плюс ещё в третьей, самой большой, как шасси для кемпера. Привод мог быть задним и полным, коробки передач — трёх- или четырёхступенчатая «механика» либо трёхдиапазонный «автомат».

    Строго говоря, жизнь этой модели в 1971 году не закончилась, но имя Gladiator было отброшено. Пикапы стали продаваться просто как Jeep pickup или J-series, продержавшись на конвейере с многочисленными изменениями до 1988 года. Годом ранее AMC была поглощена Крайслером, которому оказался не нужен соперник для пикапов Dodge, потому пикапы Джипа пропали. Исключение составил Jeep Comanche (1985–1992), но он основывался уже на иной базе, на модели Jeep Cherokee (XJ).

     

    Тема пикапов поднималась маркой не раз, скажем, в виде концептов J-12 2012 года и Crew Chief 715 2016-го, в дизайне фронтальной части которых явно просматривалась отсылка к первому Гладиатору.

     

    Концепт Gladiator был оснащён турбодизелем 2.8 (167 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и мог взять на борт 680 кг.

    Имя Gladiator вернулось как название концепта в конце 2004 года. Базировался тот пикап на Рэнглере, вернее, предвещал следующий Wrangler JK, которому только предстояло выйти в свет (пикап обладал похожим носом, разделял с JK многие элементы интерьера). Концепт немедленно породил слухи о добавлении аналогичной заводской версии в программу знаменитого внедорожника. Однако самому Рэнглеру ещё предстояло дважды сменить поколение на конвейере, прежде чем эта идея была претворена в жизнь.

     

    https://www.drive.ru/news/jeep/5bed203dec05c4ad7c00005b.html

    Просмотров: 488 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024