Понедельник, 20.05.2024, 04:05
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 660

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2014 » Сентябрь » 29 » Правильный экспат. Тест-драйв Jeep Renegade
    12:47
    Правильный экспат. Тест-драйв Jeep Renegade
    Правильный экспат. Тест-драйв Jeep Renegade

    В конце июля в итальянском городе Мелфи застучали молотки нового конвейера. Завод Fiat начал выпускать компактный американский внедорожник Jeep Renegade – компромисс для любителей комфорта и бездорожья. «Первый итальянский», - говорят про него коренные жители Апеннинского полуострова. «На 100% американский», - убеждают заокеанские боссы из Chrysler. Приходится учтиво соглашаться и с теми, и с другими. И на то есть несколько причин.

    Совсем немного времени прошло с того момента, как Fiat-Chrysler запустили продажи абсолютно нового Cherokee. Неоднозначная внешность модели долго обсуждалась до старта продаж, но, как оказалось, это только подстегнуло клиентов. В России, например, с начала года спрос на Jeep вырос на 79 процентов. Но все продолжали гадать: неужели и новый маленький Jeep, потомок военной американской истории, унаследует этот отталкивающий азиатский прищур?
     

    Рисковать американо-итальянский союз не стал: Renegade оказался Grand Cherokee в миниатюре. Круглые фары, грубые формы и неизменная вертикальная решетка радиатора. Издалека маленький Renegade кажется гораздо крупнее, чем есть на самом деле. Вблизи же все очевидно - это самый маленький SUV модельной линейки Jeep.

    Производителю удалось сделать Renegade одним из самых вариантивных автомобилей в истории. Так, для маленького Jeep доступно семь разных моторов мощностью от 110 до 186 л.с. и четыре коробки передач (три механические и одна автоматическая). В итоге клиенты увидят 16 модификаций модели Renegade с разными приводами и характеристиками: от городского паркетника до полноценного внедорожника, пускай и очень маленького.
     
     

    Самая оснащенная для бездорожья версия получила имя Trailhawk и клиренс 220 миллиметров. В этой комплектации полноприводный Renegade оснастили 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 170 лошадиных сил и 9-ступенчатым «автоматом». Первая передача в этом случае играет роль «понижайки» - на ровной дороге стартует кроссовер сразу со второй. На специальной трассе с препятствиями инженеры предложили попробовать Trailhawk в диагональном вывешивании, преодолении брода и подъемах в горку на 35 и 45 градусов. Для более комфортного прохождения спецучастка настройки автомобиля рекомендовано было перевести в режим rock, в котором Renegade едет исключительно на первых передачах, а руль наливается дополнительным усилием.

    Электронный помощник в обычных версиях включает четыре режима: auto, snow, sand и mud. Каждый из них ощутимо меняет поведение автомобиля на дороге, но только у версии Trailhawk есть режим rock. С такими вводными слово «кроссовер» в адрес Renegade звучит, скорее, оскорбительно. В последнем случае при преодолении почти вертикальной горки только на самом пике Jeep на секунду замешкался, но тут же напрягся и тягой перетащил четырех пассажиров на спуск.
     

    Для городского маршрута тест-драйва версию Trailhawk заменили на полноприводный Renegade с «автоматом» и дизельным мотором 2,0 литра, но меньшей мощности - 140 лошадиных сил. Как работает дизельный мотор на разгоне в салоне почти не слышно, зато отчетлив шум ветра, но это уже издержки широких зеркал и массивных стоек.

    Полноприводный Jeep Renegade с «автоматом» невероятно подвижен при маневрировании. Крены у внедорожника присутствуют, но в пределах допустимого. В автоматическом режиме автомобиль едет спокойно и по-армейски строго. Участок на маршруте, проходящий через лесной массив, позволил попробовать разные режимы подвески. Любое препятствие, будь то размытая грунтовка или рыхлая колея, полноприводный Renegade преодолел без ощутимых проблем.
     

    И все-таки скептики найдут, за что покритиковать Jeep Renegade. Разочарование предстало в виде моноприводной версии с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Претензий к двигателю нет - переднеприводному автомобилю для городских условий такого мотора хватит с запасом. Однако звук работы бензинового мотора в салоне слышен так, будто никакой защиты и шумоизоляционной прокладки совсем нет. Есть вопросы и к «механике». Переключается коробка жестко и нервно. Кроме того, сам рычаг устроен довольно замысловато - вместо четвертой он так и норовит встать обратно во вторую или наоборот.

    Новый компактный Jeep делит платформу с Fiat Grand Punto и Fiat 500L. А следующей моделью на той же платформе станет Fiat 500X. В Chrysler говорят, что внешне у машин не будет ничего общего за исключением блока климат-контроля. Каким будет Fiat, увидим в ближайшее время в Париже, а вот Renegade дизайнеры смогли сделать ярким и очень запоминающимся.
     

    Вдохновением для компоновки и декорирования салона Jeep Renegade стала канистра для топлива. Крестообразные формы квадратной емкости можно увидеть и снаружи - в красных фонарях. Внутри же все выполнено с одной стороны грубо, с другой — стильно. Формы приборки, воздухозаборников, подстаканников и панели КП настраивают на игривость. Особенно, если салон выполнен в двух цветах — бежевом и оранжевом. Не забыли американцы напомнить и о своей истории: на облицовку сенсорного дисплея нанесена надпись «Since 1941». Это дань памяти старому военному внедорожному Willis, который выступил музой для дизайнеров марки в процессе создания интерьера для Renegade.

    В версии с кожаным салоном отделку дорогим материалом получили даже дверные панели. Яркие пятна в виде оранжевых или красных облицовок приборов по всему салону наводят на мысль, что при создании модели дизайнеры ориентировались вовсе не на армейские ценности, а на вполне себе современные молодежные тенденции. Несмотря на то, что сзади можно усадить троих пассажиров, удобно передвигаться там будет только двоим. Тому, кого все-таки усадят посередине, будет мешать широкий тоннель. Но если вширь пространство ограничено, то головой о потолок точно никто не ударится — запас составляет около 15 сантиметров.
     

    Приборная панель выполнена все в том же игровом стиле. Красная зона тахометра, например, стала не просто оранжевой - ее выполнили в виде кляксы. На панели появляются показатели распределения тяги, подсказки навигации и систем безопасности. Посмотреть и пощупать Jeep Renegade российские клиенты смогут только в начале 2015 года, тогда как в Европе продажи новинки уже стартовали. Стоимость компакта составляет минимум 20 000 евро, что по нынешнему курсу уже приближается к миллиону рублей. Сколько Fiat-Chrysler попросит в России за полноприводную или внедорожную версию, пока загадка. Равно как и то, с какими двигателями трансмиссиями Renegade привезут к нам.

    Как рассказал корреспонденту Autonews.ru глава бренда Jeep в EMEA Крис Эллис, россияне точно увидят дизельные моторы и 9-ступенчатую коробку передач, а также как минимум 9 разных модификаций Renegade. Только случится это не сразу. Сперва, скорее всего, приедут версии попроще - бензиновые и моноприводные. Так что в случае с Renegade, видимо, перед тем как влюбиться, придется немного разочароваться.

    Екатерина Рзянина
    Фото: Jeep
     
     

    http://www.autonews.ru/test_drive/news/1787538/

    Просмотров: 789 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.8/6
    Всего комментариев: 0
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Сентябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024