Вторник, 24.10.2017, 11:12
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 560

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2017 » Октябрь » 6 » Реновация по-американски: Jeep обновил Compass
    08:31
    Реновация по-американски: Jeep обновил Compass

    Реновация по-американски: Jeep обновил Compass

    В Jeep пересмотрели концепцию модели Compass, и теперь этот компактный кроссовер имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем марки

    Recalculating — «пересчет» или «рассчитанный заново» — под таким девизом продвигают новый Jeep Compass, хотя истинный его смысл следует понимать, как «перезагрузка». Новая платформа, новый дизайн, новый подход не только к позиционированию модели, но и к развитию марки. В компании осознают, что «Джип» выживет только с «глобальными» кроссоверами — и это уже доказал Renegade, который успешнее продается именно за пределами США.

    Новый Compass стал на 54 мм короче (длина — 4394 мм), на 7 мм шире (ширина — 1819 мм) и на 19 мм ниже (высота — 1644 мм). Колесная база увеличилась на 1 мм (2636 мм).

     

    Первое, что решили «пересчитать» в Compass — это дизайн. Больше никаких экспериментов с внешностью! Ради «погружения в атмосферу» дизайнеров даже отправляли на внедорожные слеты Jeep Jamboree и ежегодное «Пасхальное Jeep-сафари» в Юте. Там, видать, фанаты марки провели воспитательную работу с художниками, дабы они больше не делали «насекомообразные» машины. Сейчас курс взят на правильную модель — Grand Cherokee!

    Хотя салон похож на тот, что в «Чирке» — и это скорее похвала, но без недочетов не обошлось. Мощные передние стойки скрадывают обзорность по сторонам, «слепые» кнопки аудиосистемы с тыльной стороны руля — эргономическое недоразумение конца 2000-х, как и «скупердяйский авторежим» задних стеклоподъемников, действующий только на опускание. Зато кнопка центрального замка продублирована на передней двери пассажира, а «климат» можно регулировать как настоящими кнопками, так и виртуальными. При этом ни бортовой компьютер, ни продвинутая «мультимедия» во время тест-драйва не знали русского языка (хотя этот недостаток должен быть устранен к моменту приезда модели в Россию).

     
     
     
     
     
     
    «Пасхальные яйца» Jeep есть и у Compass — они разбросаны по разным деталям.

    Jeep Compass построен на платформе FCA Small Wide, что и Renegade, но с растянутой на 66 мм колесной базой, дабы сидящим сзади было просторнее. На галерке грех жаловаться на тесноту, разве что подушка дивана жестковата, а спинка стоит вертикально. Спереди сидеть удобно — здесь регулируются по углу наклона даже подголовники, да и наличие кнопок памяти кресла на 2 положения — приятная мелочь!

    А вот багажник невелик: с нормальной «запаской» его объем — 368 л (с «докаткой» — 388 л, а с ремкомплектом — 438 л). Со сложенными спинками заднего дивана общий объем грузового отсека — 1251 л. Правда, чтобы снять или поставить багажную полку, нужно исполнить целый «ритуал» — и это неудобно, равно как и то, что кнопка опускания крышки багажника находится внутри на левой стенке — нажал, чуть зазевался и получил «подзатыльник».

     
     
     
     
    У заднего дивана нет регулировок. При опущенном подлокотнике виден багажник и во время езды в салон проникает больше шума.

    Для Compass предлагаются 4 бензиновых турбомотора и 3 турбодизеля. Бензиновая гамма представлена 2 двигателями MultiAir2 объемом 1,4 л (140 л.с. или 170 л.с.) и 2 агрегатами Tigershark объемом 2,4 л (150 л.с. или 184 л.с.). Турбодизели MultiJet II доступны в версиях объемом 1,6 л (120 л.с.) и 2,0 л (140 л.с. или 170 л.с.). Но российский рынок получит лишь 2,4-литровые бензиновые моторы и 140-сильный 2,0-литровый турбодизель, все — только с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

    На первой презентации нового «Компаса», которая проходила в Португалии, были доступны кроссоверы в версии Limited со 170-сильным 2,0-литровым турбодизелем и «автоматом». Этого силового агрегата вполне хватает для уверенной езды: мотор неплохо тянет, раскручиваясь до 2500 об/мин, а коробка мягко перебирает все 9 передач. По паспорту такой Compass набирает «сотню» за 9,5 секунды, но тянет он без «искорки». По ощущениям — что дави в пол педаль, что дави наполовину, динамика та же. Разница лишь в издаваемом шуме. В помощь водителю лишь ручной режим АКПП.

    Система полного привода может передать большую часть момента на любое из колес и оснащена функцией 4WD Lock (обеспечивает постоянное подключение карданного вала, идущего от задней оси). Также есть дополнительная муфта в корпусе заднего редуктора, размыкающая левую полуось, что снижает расход топлива и потери в трансмиссии. У системы Jeep Selec-Terrain 5 режимов: Auto, Snow, Sand и Mud, а также Rock (для версии Trailhawk), которые оптимизируют работу 12 систем (блоки управления ДВС, АКПП, система полного привода, ABS+ASR+ESC и ассистент спуска с горы).

     

    С управляемостью то же самое: Compass резких поворотов не боится и ведет себя предсказуемо, но делает все с ленцой. На дуге он ощутимо кренится, демонстрируя нежелание ехать «активно». Хоть руль делает 2,7 оборота от упора до упора, «остроты» не чувствуется. Примерно то же самое я написал про Jeep Cherokee с тем же силовым агрегатом! Но, как и два года назад, я «кайфую» от плотной подвески. Энергоемкость потрясающая: она «переваривает» все швы, стыки дорог и лежачие полицейские.

    Как и другие «Джипы», Compass оснащается амортизаторами Koni c технологией частотно-селективного демпфирования FSD (Frequency Selective Damping). В обычную клапанную систему амортизатора встроен еще один клапан, отвечающий за дополнительное прохождение жидкости при повышении частоты хода штока (частые колебания с малой амплитудой). В итоге высокочастотные колебания поглощаются. При прохождении поворотов или пологих неровностей (редкие колебания) ход становится жестче, снижаются раскачка и крены.

     
     
     
     
     
     
     
     
    Клиренс стандартного Jeep Compass — 208 мм, угол въезда — 16,8 , угол рампы — 22,9 , угол съезда — 31,7 , глубина преодолеваемого брода — 406,4 мм. Клиренс у Trailhawk — 216 мм, угол въезда — 30 , угол рампы — 24,4 , угол съезда — 33,6 , глубина преодолеваемого брода — 482,6 мм.

    Предложенный внедорожный спецучасток в природном парке Синтра-Кашкайш, что неподалеку от мыса Рока, бездорожьем можно назвать лишь отчасти — разбитые горные грунтовки с колеями и промоинами, по которым у нас на «девяточках» проползают. Но это была отличная проверка подвески: даже с «низким» бампером на обычном Compass можно валить, невзирая на ямы. Энергоемкость изумительная! Здесь же удалось прокатиться на внедорожной версии Trailhawk с тем же мотором, для которого приготовили маршрут посложнее: крутые подъемы и спуски встречались чаще с большим количеством ям колдобин. На нем мы опробовали движение в натяг на 1 «пониженной» и фирменный ассистент спуска Selec-Speed Control — удобно. Однако и на такой трассе обычный Compass не спасовал бы, кроме финального препятствия — организаторы подготовили сюрприз в виде нескольких бугров и огромных рытвин, которые были на грани геометрической проходимости Trailhawk. Со стороны выглядело довольно зрелищно.

    Силовая структура кузова на 65% состоит из высокопрочной стали. При любом диагональном вывешивании проемы не перекашивает и все двери спокойно открываются и закрываются.

    Jeep Compass, особенно Trailhawk, мне полюбился за всеядную подвеску и за то, что Jeep все еще «держит масть» и даже на легковой платформе способен построить кроссовер, который на «оффроуде» запросто утрет нос большинству «паркетников». Да и в целом получился небанальный автомобиль: и дизайн приятный, и оснащение хорошее, и едет нормально... Короче говоря, «перезагрузка» удалась. Теперь главное, чтобы цены были адекватными, но о них мы узнаем позже — старт продаж в России намечен на декабрь.

    Петр Баканов

    Редактор Авто Mail.Ru / Фото и видео: Петр Баканов,

     

    https://auto.mail.ru/article/65904-renovaciya_po-amerikanski_jeep_obnovil_compass/

    Просмотров: 20 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2017