Воскресенье, 05.05.2024, 05:02
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Сентябрь » 12 » Тест-драйв Jeep Compass и Jeep Liberty
    08:02
    Тест-драйв Jeep Compass и Jeep Liberty

    Тест-драйв Jeep Compass и Jeep Liberty

    2011 Jeep Compass
    2011 Jeep Compass

     «Джиповский» Compass наконец-то указал правильный курс – на Grand Cherokee. Раньше в парочке «однояйцевых близнецов» Liberty и Compass он был таким гадким утенком, обновленный кроссовер превратился в лебедя на загляденье.

    Прежний Compass выглядел так убого, что, учитывая не самую выгодную цену, купить его могли лишь любители очень альтернативного искусства. И все же в странах СНГ было продано несколько десятков машин, прежде чем старый Compass покинул «сцену» под шлепки тухлых помидоров. К счастью, крайслеровское руководство опомнилось накануне семидесятилетия марки и как следует пнуло своих дизайнеров. В результате к празднику кроссовер настолько похорошел, что о его покупке можно серьезно задуматься, находясь в совершенно здравом уме и твердой памяти.

    Глубокие изменения коснулись лишь внешности и уровня комфорта в салоне, а вот глобальная платформа DaimlerChrysler/Mitsubishi GS, на которой, кстати говоря, до сих пор стоит Mitsubishi Outlander XL, осталась прежней. Заглянув под капот, вы увидите 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л с, сопряженный с вариатором CVT II. Несущий кузов, независимая подвеска – впереди на стойках MacPherson, сзади Multi-Link – ничего нового, да и зачем, ведь это оптимальный вариант, который выбирает большинство покупателей. Вариатор с ручным режимом эмулирует шесть скоростей, да так удачно, что двигателем можно тормозить, а передачи перескакивают наверх только по достижению отсечки.

    Движок настолько же хорош, насколько и обычен – неплохо разгоняется, держит комфортные 140 км/ч, но для того, чтобы пришпорить кроссовер, нужно перейти в «ручку». Стандартный вариаторный разгон имеет свои особенности – сначала будто бы натягивается резинка, а потом машину выпуливает как из рогатки под визг мотора, раскрученного до 6000 оборотов в минуту. Лучше приучится пораньше убирать ногу с акселератора, чтобы обойтись без насилия. Это я к тому, что в ручной режим, честно говоря, переходить лень – подрулевых лепестков нет, а перемещать селектор влево-вправо не так удобно, как было бы вверх-вниз – путаешься в передачах. Но «фиксированные передачи» пригодятся разве что дорожным джигитам, для обгона «Компасу» вполне хватает обычного режима, а к продолжительной езде на «максималке» он не располагает. На официально запрещенных в СНГ скоростях более 170 км/ч слишком легкий руль начинает рваться из рук в асфальтовой колее, он вообще не очень информативен, да и подвеска не самая жесткая – платформа хоть и глобальная, зато акцент американский. С другой стороны, запаса энергоемкости достаточно, чтобы «шустрить» на плохом асфальте и грейдере, не боясь пробоя, при этом на кузов не передается лишней информации. Так же автомобиль индифферентен к лежачим полицейским, трамвайным путям и прочей городской требухе, короче говоря, этот кроссовер именно то, что нужно жителю мегаполиса, курсирующему между городом и дачей. Единственная неувязочка – недостаток шумоизоляции, который совсем не ощущается на хорошем асфальте, но выдает себя шумом в районе колесных арок, едва под колесами появляется смесь гудрона с щебенкой. В то же время на крейсерской скорости до 140 км/ч в салон проникает не так уж много посторонних звуков, к тому же сегодня «шумка» у «Компаса» не хуже большинства конкурентов, а о старой лучше не вспоминать. Расход топлива не выходит за пределы 9 – 10 литров на сотню при уравновешенном вождении, но ощутимо, д 14 – 15 литров, подскакивает, если «гусарить» с полной гашеткой и в рванном режиме.

    «Электроника бездорожья» на удивление хорошо срабатывает в штатном режиме, хотя ничего особенного в ней нет, только рычажок имитации межосевой блокировки, который нужно потянуть на себя перед лужей, чтобы задняя ось гарантированно включилась в работу. Можно даже не отключать ESP, она позволяет колесам немного пробуксовывать, но не дает зарываться, в результате, свалившись в полужидкую колею, покачавшись взад-вперед, можно преодолеть довольно глубокую засаду на абсолютно асфальтовой резине, которой комплектуется Jeep Compass. И главное, теперь автомобиль целиком опоясан некрашеным черным пластиком в нижней части, можно не боятся поцарапать нежную краску бамперов о ветки и сухую траву.

    Под капотом кроссовера не появилось ничего нового, а вот то, что видно глазу, очень и очень радует. Прежде всего – суровые черты «лица» Grand Cherokee. «Компас» мимикрировал так хорошо, что даже искушенные сотрудники ГАИ, остановив водителя такого автомобиля за превышение скорости, начинают требовать мзду как с «большого брата» и далеко не сразу замечают разницу. Хотя, если присмотреться сбоку, а особенно сзади, заметно, что кузов не так уж сильно изменился. В задней части разве что фонари немного другие, да появилась хромированная накладка на бампер.

    А вот салон отличается от предыдущего как небо от земли. Бежевый пластик «а ля Москвич-2141» забыт как кошмарный сон, новое торпедо стало мягче и гораздо приятнее на вид, в салоне ничего не скрепит, управление климат-контролем обрело нормальную форму. Приборка теперь выглядит гораздо солиднее, а руль – кто бы мог подумать! – стал мультифункциональным, впрочем, продольной регулировки так и не появилось. О музыке нечего и говорить, новый «общеджиповский» медиацентр оснащен жестким диском, USB- и AUX-разъемами, жаль, нет навигации, зато откидывающийся «бумбокс» в багажной двери, как и прежде, радует любителей «потусить» на природе под громкую музыку.

    Технические характеристики     Jeep Compass LIMITED 2.4 L

    Двигатель

    Тип

    4 цилиндровый, рядный, бензиновый

    Рабочий объем, куб см

    2360

    Максимальная мощность, л с при об/мин

    170 при 6000

    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

    220 при 4500

    Трансмиссия

    Тип привода

    4 WD

    КПП

    Вариатор CVT II

    Подвеска

    Передняя/задняя

    Независимая/независимая

    Тормоза

    Передние/задние

    Дисковые/дисковые

    Масса

    Снаряженная/полная масса, кг

    1570/2010

    Геометрические параметры

    Длина, ширина, высота, мм

    4408/2064/1658

    Колесная база, мм

    2635

    Колея передняя/задняя, мм

    1520/1520

    Дорожный просвет, мм

    205

    Угол въезда/съезда/рампы, мм

    20/28/20

    Глубина преодолеваемого брода, мм

    279

    Размер шин

    215/60 R17

    Динамические характеристики

    Разгон 0-100 км/ч, с

    11,3

    Максимальная скорость, км/ч

    185

    Тестовый расход топлива, л/100км

    Городской/загородный цикл

    11,4/7,2

    Топливный бак, л

    51

     И как же не упомянуть в статье про Compass о его родном брате Jeep Liberti? Сравнивать эти машины бесполезно, их «внутренняя сущность» одинакова, однако к 70-летию марки Liberty подготовился по-своему. Модификация «70th Anniversary» гордо несет на бортах и спинках кожаных сидений памятные шильдики, бамперы снизу некрашеные. «Лицом» Liberty был пригож от роду, его менять не стали, а вот вся внутренняя отделка салона и оснащение полностью идентичны новому «Компасу», так что теперь, выбирая между двумя кроссоверами, остается решить, что вы хотели бы купить на самом деле.
     

    2011 Jeep Liberty Jet


    По материалам 4x4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    Просмотров: 1012 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024