Четверг, 09.05.2024, 09:30
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 660

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2014 » Июнь » 19 » Вторая сигнальная система: как уживаются под одним названием разные модели
    14:52
    Вторая сигнальная система: как уживаются под одним названием разные модели

    Вторая сигнальная система: как уживаются под одним названием разные модели

    Помните, что такое вторая сигнальная система? Это источник проблем, возникающих при общении людей. Подумали мы о чем-то, облекли мысль в слова, а собеседник услышал их и расшифровал по-своему. Маркетологи автопроизводителей иной раз стараются не изобретать велосипед, попросту присваивая очередному детищу уже знакомое название иной модели авто. Рассмотрим ряд примеров.

    Представьте себе цветок. Какой образ нарисовался у вас в сознании? Поле подсолнухов, акции «10 роз за 250 рублей», торговец невинно убиенными подснежниками? А что, если, говоря о цветке, я имел в виду распустившийся кактус в пустыне Гоби? Так во всем, включая автомобили. Даже если кто-то назовет вам марку и модель, имейте в виду, что речь может идти об абсолютно разных машинах! Как так происходит? Очень просто. Давайте попробуем оценить скупость фантазии маркетологов, которым лень придумывать оригинальные имена для разных машин.

    Ford

    Первое место в абсолюте у марки Ford. Взять, например, ее модель Fusion. Если бы пару лет назад вы услышали от гостя из США, что он ездит на этом авто, наверняка бы скептически улыбнулись. Ведь в России, как и во всей Европе, под этим именем известен субкомпактвэн – по сути «оквадраченная» и чуть прибавившая в размерах Fiesta. Всего 4 метра в длину, незамысловатый дизайн, три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 75 л.с. до 100 л.с. – такой была модель, вставшая на конвейер кельнского завода в 2002 году.

    Европейский Ford Fusion (2006–2008 г.в.)

    Европейский Ford Fusion (2006–2008 г.в.)

    В Штатах же, начиная с 2005 года Ford Fusion дебютировал в форм-факторе среднеразмерного седана – аналога Mondeo. Начальным мотором для авто длиной 4,8 (!) метра был 2,3-литровый агрегат с отдачей 161 л.с., а топовые версии комплектовали 3-литровым V6 мощностью 224 л.с.

    Или вот вам другой пример из фордовской истории. Европейцы услышали имя Granada в 1972 году – представительский автомобиль, вытянувшийся от переднего до заднего бампера почти на 4,6 м, пришел на смену модели Zephyr. В течение шести лет его выпускали в виде обычного и двухдверного седана, пятидверного универсала и купе (которое, скорее, было фастбеком). Моторы – от 1,7-литровой 70-сильной рядной «четверки» до 4,9-литрового V8, развивавшего 255 сил!

    А это уже американский Ford Fusion

    А это уже американский Ford Fusion

    А что же в США? В 1975 году на смену Maverick пришла Granada — длина четырехдверного седана (было еще и купе) переваливала за 5 м! В моторной линейке числились две рядные «шестерки» объемом 3,3 л и 4,1 л, а также два V8 – 4,9 л и 5,8 л. Именно такой знали Granada американцы до 1980-го, пока не появилось следующее поколение. Но его выпускали очень недолго — с 1981 до 1982 года, а европейцы тогда наслаждались глубоко модернизированным вариантом собственной Granada.

    Выпускавшиеся параллельно в США (слева) и в Европе (справа) Ford Granada

    Выпускавшиеся параллельно в США (слева) и в Европе (справа) Ford Granada

    Вернемся в наше время — в начало 2000-х. В 2005 году российский завод Ford под Санкт-Петербургом освоил производство второго поколения Focus. Рассказ о бестселлере пропустим: с лидером рынка, продержавшегося до 2010 года, знакомы все. Второе поколение, пережившее рестайлинг, сменил «третий» Focus, а американцы, покупая с 2007 по 2010 год одноименный автомобиль, получали… первое поколение, хотя и изрядно перелицованное! Единственное, в чем им могли позавидовать жители Старого Света – в Штатах Focus был представлен и как купе.

    Chevrolet

    Интересную форму приняли японско-американские отношения в лице Chevrolet Cruze. В 2001 году под этими именем и фамилией началась сборка Suzuki Ignis серии HR51S. Кибитка длиной 3,6 м отличалась от японской модели деталями – в частности, иной радиаторной решеткой с традиционным крестом-бабочкой на облицовке.

    Производство продолжалось до 2008 года, пока General Motors не наградил этим именем компактный автомобиль на собственной платформе GM Delta II, пришедший на смену Lacetti.

    Купе Chevrolet Cobalt

    Купе Chevrolet Cobalt

    Следующий на очереди — Cobalt, производство которого освоили в 2004 году и свернули в 2010-м. Североамериканскую эстафету у него, между прочим, принял все тот же Cruze – не тот, что на базе Suzuki, а тот, что на платформе Delta II. Первый же Cobalt имел в основе первое поколение шасси Delta, разработанное силами инженеров Opel, — оно же использовалось в автомобилях Astra поколения H. Из кузовов предлагались купе и седан, под капотами которых скрывались двигатели 2,0-2,4 л (самый мощный из них в версии SS развивал 260 л.с.).

    Бразильское видение Chevrolet Cobalt

    Бразильское видение Chevrolet Cobalt

    Не успели справить поминки по первому Cobalt, как в 2011-м в Бразилии под этим именем начался выпуск другой машины. Именно такой Cobalt сейчас везут в Россию с завода Uz-Daewoo. В его основе – «всемирная» платформа GM Gamma II, которую с современным Cobalt делят Chevrolet Aveo, Opel Adam и даже паркетник Mokka. Владельцы российских седанов довольствуются одним мотором объемом 1,5 л мощностью 105 л.с.

    Skoda

    Практически одновременно, с разницей в год, стартовало производство двух Skoda Rapid. В Индии это симбиоз кузова хорошо знакомого нам VW Polo Sedan, к которому приторочили переднюю часть от Skoda Fabia. А европейцы в 2012-м получили серийную версию концепта Mission L.

    Европейский Skoda Rapid (слева) заметно отличается от выпускающего в Индии собрата (справа)

    Европейский Skoda Rapid (слева) заметно отличается от выпускающего в Индии собрата (справа)

    Пятидверный кузов типа лифтбек евро-«Рапида» на 10 см длиннее индийской версии, в более широкой моторной гамме преобладают наддувные моторы, тогда как в Индии выбор невелик – либо бензиновый атмосферник, либо турбодизель (оба объемом 1,6 л). Есть различия и в других узлах: индусам помогает рулить электромеханический усилитель, как на седане Polo, а у европейцев он электрогидравлический.

    Jeep

    Забавная ситуация сложилась с Jeep Liberty. В США под этим именем автомобиль продавался с 2002 по 2013 год, известный остальному миру как Cherokee. Собственно, так он назывался и в Америке, но с появлением поколения KJ в 2001 году компания выбрала для внутреннего рынка имя Liberty, которое перекочевало на следующую генерацию KK в 2007-м.

    Пока мы под Patriot знаем продукцию Ульяновского автозавода, американцы ездят на своих "Патриотах"

    Пока мы под Patriot знаем продукцию Ульяновского автозавода, американцы ездят на своих «Патриотах»

    А в России в это время появился совсем другой Liberty — в Штатах этот кроссовер называется Patriot. Название пришлось поменять, потому что в РФ уже есть уазовская модель с таким названием. Но факт остается фактом: под названием Jeep Liberty продавали и внедорожник Cherokee, и паркетник Patriot.

    Kia

    Различия в подходе к дизайну и конструированию имеются и у Kia Rio. В России продают адаптированную к нашим условиям версию китайской модели K2. А в Европе Rio отличается не только другими кузовными деталями, но и панелью пола (в районе багажника у нашей машины есть выштамповка под полноразмерную запаску).

    KIA Rio, как оказалось, тоже бывают разные - европейские (слева) и азиатские (справа)

    Kia Rio, как оказалось, тоже бывают разные — европейские (справа) и азиатские (слева)

    У «европейки» иное оформление интерьера, регулируемая по вылету рулевая колонка, другие силовые агрегаты (включая 6-ступенчатую «механику») и настройки подвески.

    Honda

    Прожорливый рынок США заставлял японских производителей уделять больше внимания заокеанским версиям. Сначала полюбившиеся европейцам модели продавались с минимальными изменениями, а позже дошло до того, что одна и та же модель могла иметь разные кузова, шасси и силовые агрегаты. Так, например, произошло с Honda Accord в 1993 году. Начиная с пятого поколения развитие пошло разными путями. А вот в текущей генерации разделение кануло в Лету: Старый Свет обходится впредь без Accord, а российские машины везут из Америки.

     

    05_big-2

     

    Подобные курьезы, хотя и встречаются редко, могут ввести иностранного собеседника в заблуждение. А вот ситуация, когда разные марки используют одно и то же имя для своих моделей, встречается намного чаще. Но это – тема отдельной статьи.

    Автор: Вадим Никишев. Фото: компании-автопроизводители.

    http://www.zr.ru/content/articles/661007-len-marketologov-kak-uzhivayutsya-pod-odnim-nazvaniem-raznye-modeli/

    Просмотров: 663 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.7/3
    Всего комментариев: 0
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Июнь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024