Понедельник, 24.07.2017, 16:38
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [46]
Техобслуживание и ремонт [158]

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 553

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » Статьи » Техобслуживание и ремонт

    Подогреватели топлива - не дай дизелю замерзнуть!
    Подогреватели топлива - не дай дизелю замерзнуть!


    Современные дизельные автомобили имеют ряд преимуществ перед бензиновыми. Но зимой могут доставить немало хлопот из-за загустевшего топлива. Решите проблему "замерзания" дизеля зимой, установив подогреватель!

    Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой?

    Проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей. Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.

    Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: добавление «антигелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель, и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.

    Каждый из приведенных способов по-своему хорош, но не лишен серьезных недостатков. Автоцентр «Лаяда-Сервис» предлагает другой способ решения проблемы – подогреватель топлива «НОМАКОН», который наиболее прост и безопасен для автомобиля и водителя.

    Как работает подогреватель топлива?

    Подогреватели топлива работают от бортовой сети автомобиля.
    Подогреватели «НОМАКОН» разработаны для самых разных автомобилей и топливных систем, и позволяют защитить от замерзания самые уязвимые узлы. Подогреватели бывают бандажные, проточные, ленточные, дисковые, а также в виде подогреваемых насадок топливозаборника.


    Подогреватель бандажный (накладной).

    Предназначен для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.



    Проточный подогреватель.

    Предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом.



    Насадка топливозаборника подогреваемая.

    Устанавливается на легковые и грузовые автомобили. Предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из бака затруднен или невозможен.



    Подогреватель гибкий ленточный.

    Предназначен для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур.



    Подогреватель дисковый.

    Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.


    Узнать цены на установку подогревателей топлива можно здесь.

    Как показывает практика, самый уязвимый узел, где будет «парафиниться солярка» в мороз, – это топливный фильтр. Вспомните, например, безотказный «дедовский» способ завести дизельную машину, если замерзло топливо, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А подогреватель справляется с этой задачей гораздо лучше, и без вреда для других узлов под капотом автомобиля. В течение 4-6 минут он способен разогреть корпус топливного фильтра до 70°С, при этой температуре растворяются любые парафины!

    Какие преимущества имеет подогреватель топлива?

    • Подогреватель топлива не требует изменения состава топлива. Работа двигателя на смеси "солярка+бензин" будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.
    • Различные «Антигели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «антигель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.
    • Бандажный подогреватель топлива воздействует на самый уязвимый узел – топливный фильтр – перед пуском мотора, а при необходимости он вместе с проточным подогревателем не дает «солярке» замерзать в процессе движения автомобиля.
    • Подогреватель экономит топливо и улучшает работу двигателя. Даже если вам удалось запустить мотор в сильный мороз, вы заметите, что он работает неустойчиво. Причина в загустевшем топливе, которое не может обеспечить нужный факел распыла, топливо сгорает не полностью, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Особенно с этим знакомы водители большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо обладает необходимой текучестью и распыляется правильно.
    • Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля. Семилетний опыт производства подогревателей компанией «НОМАКОН» и опыт установки их Автоцентром «Лаяда-Сервис» доказывают безопасность и актуальность для наших условий.

    Почему подогреватели топлива не устанавливаются на заводе?

    Во-первых, многие автопроизводители уже пришли к тому, что подогрев топлива важен зимой, поэтому в том или ином виде подогреватели топлива уже устанавливаются на автомобили. Но чаще это не предпусковые подогреватели, а «догреватели», которые не дают топливу «замерзнуть» при движении автомобиля.

    Во-вторых, эта проблема не стоит остро в других странах. Например, в Европе сильные морозы – это редкость, а качество зимней солярки позволяет использовать ДТ без опасений. В Финляндии вы можете увидеть на заправке, что топливо пригодно для использования при температуре до -38°С (и это не только на бумаге), чего вполне достаточно. К сожалению, наше дизельное топливо совсем иное.

    На какие автомобили устанавливается подогреватель топлива?

    На любые автомобили: легковые, микроавтобусы, грузовые. Раньше всех преимущества подогревателя топлива оценили водители большегрузных автомобилей, так как простой из-за «замерзшего» автомобиля им обходится дорого. Сейчас можно сказать, что в полной мере удобство использования подогревателя оценили и водители легковых автомобилей.

    Установка подогревателей топлива особенно востребована в предзимний и зимний сезон - только за последнюю неделю на Автоцентре «Лаяда-Сервис» подогреватели были установлены на несколько десятков автомобилей, среди них Mitsubishi Padjero, Toyota Corolla, Volkswagen T4, T5, Toyota Land Cruiser и многие другие.

    Пример установки подогревателя топлива на Mitsubishi Padjero:

     

    Пример установки подогревателя топлива на Volkswagen T5:

     

    Получить консультацию, как "обогреть" топливную систему именно Вашего автомобиля,


    Павел Кореванов, www.myauto.by
    Категория: Техобслуживание и ремонт | Добавил: brestauto (19.01.2013)
    Просмотров: 1741 | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2017