Четверг, 14.11.2019, 02:50
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | Это интересно.... | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 614

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Вобблинг (эффект Шимми)

    Вобблинг (англ. wobbling, wobble, в народе — расколбас) — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний (~4-10Гц) переднего колеса мотоцикла, велосипеда или шасси самолета относительно курсового направления. Другое название — «шимми» — происходит от популярного в начале XX в. танца, для которого характерно быстрое покачивание плечами вправо-влево. Вобблинг опасен тем, что возникает только на больших скоростях движения. Он требует немедленных действий от водителя и даже они не гарантируют успех. Самые опытные гонщики могут попасть в такую ситуацию, что регулярно наблюдается в соревнованиях на трассах шоссейно-кольцевых мотогонок. В авиации были случаи разрыва колёс и излома стоек шасси. Подробней в контексте управления мотоциклом. Вобблинг — это явление, когда рулевое колесо после отрыва от дорожного покрытия приземляется уже под некоторым углом относительно курса движения мотоцикла. При этом, в результате наклона вилки, возникает импульс, толкающий руль в противоположную отклонению сторону, что на относительно малых скоростях способствует сохранению равновесия и направления движения. Но если скорость значительно превышает расчётную, то при определённой массе мотоцикла импульс получается достаточно сильным, чтобы руль отклонился дальше, чем курсовое направление. Следует учесть, что в момент получения импульса, толкающего колесо в сторону, противоположную отклонению от курса, часть энергии уходит в амортизатор и в раму, что автоматически увеличивает следующий интервал времени отрыва колеса от дорожного полотна — когда рама и амортизатор отработают обратный ход и произойдёт переброс руля в противоположную сторону. В результате возникает положительная обратная связь, ведущая к нарастанию колебаний рулевого колеса относительно курса. Началом для такой реакции могут послужить: неровности дороги, состояние дорожного покрытия, качество протектора, динамика разгона и т. д.

    Борьба с Вобблингом

    Способы пресечения шимми на самолётах ещё во время Великой Отечественной войны изучал М. В. Келдыш, за что в 1946 году получил Сталинскую премию. С точки зрения ТАУ, шимми — это неустойчивость системы регулирования, включающей в себя, кроме конструкции руля, вилки, амортизатора и пр. — и действия водителя. Лучший способ бороться с вобблингом — не допускать его возникновения. Эффективна установка рулевого демпфера для компенсации колебаний. Крайне важны балансировка переднего колеса, качество покрышки, исправность вилки, правильно выбранная жёсткость амортизатора. Возможности выхода из воблинга: на начальной стадии — открытие газа (ускорение), расслабление рук, перенос веса тела ближе к задней оси мотоцикла. В последующем (на «раскачке»): на прямых — резкий задний тормоз, на поворотах — общепринятой тактики не существует.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3





    Официальные данные расхода топлива не верны

    В автомобильном мире, где расход топлива автомобилем становится одной из самых важных характеристик, вопросы доверия к официальным данным выходят на первый план. И если показатели вредных выбросов, измеряемые по американской EPA и европейской EEA методикам достаточно близки, то показатели расхода топлива отличаются и порой очень существенно.

    Официальные данные расхода топлива не верны


    Новое исследование Международного совета по чистому транспорту сравнило реальные показатели исследований популярного немецкого автомобильного сайта и официальные данные производителей, полученные по европейской методике. Несоответствие достигало 21 процента. Еще в 2001-м году такое же исследование выявило разницу в 8 процентов. О том, что официальные европейские данные не соответствуют действительности, давно заявляли американские специалисты, которые доверяют показателям EPA. И они оказались правы, когда рекомендовали прибавлять к европейским данным 15-20%. Из всего этого следует, что многие покупатели, которые при выборе автомобиля ориентируются на показатели расхода топлива, на самом деле покупают автомобили, в которых заявленная экономичность недостижима.

    Так в чем же причина таких расхождений? Частично в этом виновата сама методика проведения измерений. В Европе используется набор шаблонов, которые определяют точки начала набора скорости, расстояние движения на одной скорости и одинаковый вариант торможения. В реальной жизни соблюдение таких условий вождения невозможно. Еще один момент, почему автопроизводители всеми силами стремятся занизить показатели выбросов и расхода – это налоги, которые платят европейцы исходя из официальных данных своего автомобиля. И чем ниже они будут, даже если для этого приходится быть не до конца честными со своими покупателями, тем больше машин удастся продать. Еще один способ снизить показатели – это настройка блока управления двигателем машины на тестовые режимы движения из-за чего в реальной жизни показатели оказываются куда выше. Естественно, что обман покупателей не может длиться вечно. Поэтому сейчас под контролем Организации объединенных наций разрабатываются новые методики определения показателей расхода топлива и вредных выбросов. Новые тесты будут включать в себя даже режимы работы автомобиля с включенным кондиционером и габаритными огнями. И хотя новый тест для европейцев будет отличаться от принятого в Северной Америке за стандарт теста EPA, он будет давать более реалистичные представления о показателях европейских автомобилей.

    Официальные данные расхода топлива не верны
    Сумцов Александр
    http://autotuni.ru/news/4753-realnyy-rashod-topliva-bolshe-zayavlennogo-na-21.html
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2019