Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Я скучаю по дофейслифтовому Jeep Compass.
Такие автомобили облегчают работу и даже доставляют удовольствие (хотя,
если бы я ездил на нем каждый день, я бы не порадовался). О нем так
легко было писать. Compass подтверждает, что часто упоминаемое ныне
понятие "сейчас нет плохих машин" - вранье. Еще как есть, и вот как раз
одна из них. Она и ее собрат по платформе Dodge Caliber.
Не зря его назвали "Калибром", полезный автомобиль, чтобы мерить
всевозможные характеристики: техническое качество двигателя, ход на
частых неровностях, качество салона, дизайн деталей. Во всем этом, и не только в этом, Calib
... Читать дальше »
Чем
дольше живу, тем больше убеждаюсь, что у каждого автобренда есть карма.
Планида. Судьба, над которой не властны ни маркетинг, ни менеджмент.
Почему продвинутые швабы из Daimler разбили лоб о Chrysler?
Очевидно,
потому, что американская тачка с семью дырками на морде всегда будет
считать асфальт просто передышкой перед мужской работенкой – проселками
Аризоны или горными тропами Монтаны. На гладком и твердом ей неуютно,
как взрослому в детском бассейне: ни нырнуть, ни проплыть, а только
брести по к
... Читать дальше »
Мы
удираем из Рино, что на краю Невады, в Северную Калифорнию, к
роскошному озеру Тахо. В Рино — в этом Лас-Вегасе для бедных, Самом
Большом Маленьком Городишке в Мире, как его называют американцы, —
делать решительно нечего. Там нет ровным счетом ничего, кроме
бесконечных казино и отелей да пары-тройки огромных мегамоллов на
окраинах. Скука и унылые ассоциации с песенками прошлого столетия про
то, как какой-то проигравшийся в пух и прах бедняга рвется на волю из
фатальных объятий азарта.
Хотите верьте, хотите нет, но я хочу такую машину. В ней я опять чувствую себя молодым и свободным, как ветер.
К
"чирку” у меня отношение особое. Потому что как автожурналист я
воспитывался в ремзоне "Клуба 4х4” в ревущих девяностых. Это было время
великих надежд на светлое будущее. И въезжать в это будущее было принято на джипах. Популярностью пользовались два: джип "поджарый” и джип ‘широкий”.
Слез
я с геликоптера Ми-8 весь в мыслях. Например, о том, что после такого
перелета похвалить захочется любое корыто. Тест устроители решили
провести не где-нибудь, а на самой что ни на есть аутентичной трассе
раллийного чемпионата России. Нас привезли на ралли "Пено”. И заставили
ездить по допам гуськом. А еще проинструктировали на предмет опасности
трассы. И очень попросили машинку особо не кантовать — не убивать
слишком.
Jeep Wrangler 2012 года — старейший из новых автомобилей, стилистически прямой потомок Jeep
1945 года. Те же плоскости кузовных панелей и расширители колесных
арок напоминают крылья у пращура. Салон намеренно сделан так, что хоть
из шланга поливай, а бамперы скорее похожи на двутавровые балки. Ход,
правда, по-прежнему не самый цивильный. Иногда в поворотах покруче и на
хорошей скорости даже кажется, что вот-вот сделаешь "уши".
Но
натрави его на глубоченную колею, крутейший подъем или россыпь валунов
вместо дороги, вмиг забудешь и простишь ему все косяки на асфальте. Паук
не проползет там, где
... Читать дальше »
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...