Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
7 американских автомобилей для настоящих ценителей
7 американских автомобилей для настоящих ценителей
Автомобильные пристрастия — как религия. Любители «японцев» верят
в надежность, фанаты «немцев» молятся на добротную отделку и ходовые
качества, идол англофилов — оригинальность. И только покупатели
американских автомобилей любят свои машины по-настоящему — бескорыстно.
Сегодня
трудно спорить с тем, что американский автопром потеснили даже на
внутреннем рынке. Правда, для стран с большими расстояниями и плохими
дорогами его продукция по-прежнему сохраняет очарование. Есть что-то
особенное в этих мощных и больших машинах с просторными салонами.
Выбираем семь автомобилей, которые лучше всего отражают философию
американского автопрома.
Некогда задуманный как быстрый и
стильный, но при этом доступный и практичный, сегодняшний Mustang
утратил первозданную концепцию, хотя по-прежнему доступен: в США цена от
$23 000. Зато топовая модификация Boss — как у нас Toyota Camry в
приличной комплектации.
Новинка этого года: самый мощный
Corvette из когда-либо выпускавшихся General Motors (тюнинговые версии,
разумеется, не в счет). Позиционируется как комфортабельный автомобиль,
подходящий и для ежедневной эксплуатации, и для путешествий, и для гонок
по треку.
К сожалению, как минимум одно из этих утверждений на практике оказывается спорным — несмотря на развесовку 50/50.
Лучшее предложение среди универсальных
внедорожников: плавный ход, достойная управляемость, отличная
проходимость — и за разумные деньги. Есть нюансы: в верхнем положении
пневматическая подвеска поднимает джип на 287 мм над землей, но
становится адски жесткой.
И двигатель 5.7 HEMI не берите — прожорлив. Любителям быстрых джипов рекомендуем версию SRT — 5,0 c до сотни.
Классический заднеприводной седан. То
есть не совсем так: платформу он унаследовал от предыдущего
Mercedes-Benz E-класса и вдобавок имеет версию 4 х 4. Впрочем,
официально в Россию поставляют только заднеприводные 300С с двигателем
3,6 л. Но сути это не меняет: Chrysler 300С не автомобиль, а корабль.
Ну или как минимум адмиральский катер — в хорошем смысле.
Люксовая версия Chevrolet Tahoe.
Оснащен постоянным полным приводом и рамой, но по ходовым качествам
ближе к кроссоверам, чем к внедорожникам. В США популярен у
разбогатевших рэперов, в России — у сотрудников силовых ведомств.
Уверены, второе имеет чисто функциональное объяснение:
эстетика Escalade позволяет освобождать левую полосу, не включая
спецсигналов.
Единственный «американец» со
спортивными претензиями, который официально продается в России. Кроме
того, примечателен двигателем V8 c рабочим объемом 6,2 л (а в США
продают и с 7-литровым), гоночной подвеской и тормозами Brembo.
В отличие от большинства классических muscle cars эта модель
способна не только быстро разгоняться, но и довольно шустро
поворачивать.
Культовый пикап, символ брутальности и
свободы. Знаем случай, когда владелец такого автомобиля в знак протеста
снес бампером шлагбаум на парковке в Шереметьево-2. В силу убедительной
внешности Dodge Ram невероятно удобен в городском трафике.
И это как раз тот случай, когда 5.7 HEMI надо брать: ради
бешеного рева и права написать на откидном борту Fuck Fuel Economy!
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...