Суббота, 23.11.2024, 19:35
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Сентябрь » 4 » Автомобили, которые кажутся качественными
    08:18
    Автомобили, которые кажутся качественными

    Автомобили, которые кажутся качественными

      Автомобили, которые кажутся качественными

    Исследователи выяснили, что потребители считают качественным не тот автомобиль, который реже ломается, а тот, который произвел на них самое яркое впечатление. Это значит, что при покупке машины клиенты ориентируются не на объективные данные, а на свои субъективные ощущения.

    Аналитическое агентство Strategic Vision из Сан-Диего обнародовало результаты ежегодного исследования качества автомобилей разных марок под названием «Индекс общего качества-2012» (Total Quality Index, TQI). Также компания опубликовала данные о том, сколько раз за последний год владельцы автомобилей разных брендов обращались к производителю с той или иной проблемой.

    Реже всего в США жалуются клиенты Toyota Motor: всего 17% покупателей машин этой марки обратились в компанию с просьбой устранить ту или иную проблему. Таким образом, у японской корпорации самый низкий «проблемный» показатель, равный 4,29 баллам. Отметим, что при начислении баллов в этой категории эксперты компании учитывают не только количество обращений потребителей к автопроизводителю, но и степень серьезности проблем, а также количество проблем, которые не смогли решить дилеры.

    Однако, вопреки логике, этот показатель не имеет никакого отношения к так называемому «общему качеству» - тому самому TQI. А именно на «общее качество» обращают внимание потребители при выборе автомобиля.

    Как отметил президент Strategic Vision Александр Эдвардс, когда речь идет о качестве в целом, во внимание принимается не только ряд объективных причин, по которым клиент принимает решение приобрести тот или иной автомобиль, но и его личное восприятие качества машины. Статистическим данным покупатели придают мало значения, поскольку то, что важно для одного потребителя, может оказаться ничего незначащим для другого. Таким образом, «общее качество» - это субъективное восприятие, заставляющее людей приобретать конкретный автомобиль.

    Исследовательское агентство отмечает, что потребителям часто кажутся качественными автомобили, оснащенные инновационными системами. Поскольку качество продукции, выпускаемой большинством автопроизводителей, находится приблизительно на одном уровне, большего успеха добьются те компании, которые смогут предложить клиентам что-то инновационное, будь то внешний вид или оснащение машины. В качестве примера Strategic Vision приводит кроссовер Land Rover Evoque, обладающий оригинальным экстерьером и продуманным салоном.

    Volkswagen Group занимает первое место в рейтинге «общего качества» за счет моделей: Golf, Eos, Tiguan, а также Audi A4 и A8. Ford Motor Company в тройку лидеров привели такие модели, как Flex, F-150 и F-250/350. Концерну Chrysler Group во многом помогла модель FIAT 500. Ее главным плюсом, влияющим на восприятие потребителя, эксперты назвали внешний вид. Занять место в тройке лидеров автогиганту помогли также Dodge Charger и обновленный Jeep Grand Cherokee.

    Отметим, что Strategic Vision составляет рейтинги «общего качества» автомобилей с 1995 года. В последнем исследовании приняли участие 45 390 автовладельцев, купивших авто 2012 модельного года в период с сентября по декабрь прошлого года. Здесь приведен список лидеров в своих сегментах:



    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/09/03/1738439
    Просмотров: 662 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024