Суббота, 23.11.2024, 20:11
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Июль » 18 » Бестселлер
    16:30
    Бестселлер

    Бестселлер

    Длительный тест Jeep Grand Cherokee с топовым V8 под капотом

    Фото автора


    Jeep Grand Cherokee – главное оружие американской марки в России. В 2011 году на эту модель пришлись две третьих проданных на российском рынке «Джипов», а в 2012-м спрос вырос почти вдвое. И это при том, что дизельный вариант – наиболее востребованный в этом классе – появился лишь осенью.

    Но если говорить о продажах в контексте рыночного сегмента, то результаты Grand Cherokee не кажутся чем-то выдающимся. Один из его главных конкурентов, VW Touareg, продавался в семь раз лучше, а Toyota Land Cruiser 200 – почти в десять. Почему? Чтобы разобраться в причинах его скромных успехов в глобальном смысле, и достаточно заметных – в рамках одной марки, мы решили провести месяц в компании с легендарным «Грандом».

    Нам, правда, достался не дизельный внедорожник, а его флагманская модификация с 352-сильным бензиновым V8 HEMI объемом 5,7 литра и пневмоподвеской, в топовой комплектации Overland. Это значит, что на тестовом Grand Cherokee есть практически всё, что душа пожелает – панорамная крыша, биксенон, полный набор систем безопасности, кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистема с сабвуфером и жестким диском, а также пакет Performance Handling, который добавляет режим «спорт» в настройки адаптивного шасси и позволяет регулировать жесткость подвески.

    И что самое интересное, за все это богатство просят не так уж и много, по крайней мере, по меркам сегмента полноразмерных внедорожников: примерно 2,8 миллиона рублей. Для сравнения, цены на VW Touareg с бензиновым мотором V8 начинаются с отметки 3 миллиона рублей, а Toyota Land Cruiser 200 с бензиновой «восьмеркой» доступен только в одной комплектации и стоит еще дороже – 3,3 миллиона рублей.

    Единственное, чем отличается наш тестовый «Гранд» от машины, которую можно купить у любого дилера, это колеса. Вместо хромированных 20-дюймовых на нашем автомобиле были установлены 18-дюймовые, но с достаточно зубастыми покрышками Toyo CrossCountry AT. Придется лезть в грязь!

    Чем еще, помимо цены, способен заинтересовать покупателей Jeep Grand Cherokee? Например, технической начинкой. У него могучий восьмицилиндровый мотор, выносливая коробка передач с понижающим рядом, постоянный полный привод и электронно-управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала. Плюс, пневмоподвеска с возможностью увеличить дорожный просвет до 27 сантиметров и система Selec-Terrain, позволяющая выбрать один из пяти режимов работы внедорожных систем.

    Но главное, это шасси Mercedes-Benz ML предыдущего поколения, на базе которого и построен новый «Гранд». Независимая подвеска всех колес, жесткий, прочный кузов и частично унифицированная с «Мерседесом» электроника.

    1. 1.Эргономика и качество используемых в интерьере материалов – лучше, чем мы привыкли видеть в американских автомобилях.
    2. 2.Приборы и красивы, и читаются неплохо. В центре - монохромный ЖК-дисплей.
    3. 3.Наш «Гранд» заводится кнопкой в салоне.
    4. 4.Сиденья - широкие, с плохо выраженной боковой поддержкой. Зато имеют удобный профиль и большие диапазоны настроек.
    5. 5.Селектор КПП расположен на привычном месте - на центральном тоннеле.
    6. 6.Блок управления вспомогательными системами: джойстик системы Selec-Terrain, а также кнопки выбора режимов работы трансмиссии (слева) и пневмоподвески (справа).
    7. 7.Вместо «ручника» в Grand Cherokee «ножник» - стояночный тормоз приводится небольшой педалью слева, которую надо нажимать ногой.
    8. 8.Кожа на сиденьях мягкая и, по ощущениям, «крепкая» - за несколько лет не сотрется. В нашей версии кресла были оснащены вентиляцией.
    9. 9.Знаменитый подрулевой переключатель, перекочевавший на «Гранд» с Mercedes-Benz ML. По-настоящему привыкнуть к нему удалось лишь к концу тест-драйва.

    В салоне действительно попадаются кнопки и отдельные детали от «Эм-Эля» прошлого поколения. Сохранился даже многофункциональный подрулевой переключатель, который с непривычки требует несколько дней на привыкание, однако архитектура передней панели, приборка и мультимедийный комплекс у Grand Cherokee собственные, а рычаг КПП расположен на привычном месте – на центральном тоннеле.

    Качество отделки… Скажем так, для американского автомобиля – более чем хорошее. Обтянутая якобы кожей передняя панель (на деле – имитация), кое-где – мягкий пластик, не вульгарное темное дерево в отделке (было на тестовом автомобиле, но при желании можно заказать и классические варианты), мягкая, толстая кожа сидений с перфорацией. Убрать бы из салона простоватый серебристый пластик с центральной консоли и ненужную деревянную вставку с руля, и было бы ничуть не хуже, чем у «европейцев».

    Однако главное, чем Jeep Grand Cherokee покоряет окружающих, это своей внешностью. Грубые грани кузова, квадратные колесные арки и надменный взгляд узких фар из под массивного капота – серьезный, мужской автомобиль. Особенно на зубастых покрышках, да с огромной – объемом почти шесть литров – «восьмеркой» под капотом!

    СШАВ Америке Jeep Grand Cherokee – настоящий бестселлер в своем классе. Лучше него (127,7 тысячи «Грандов» в 2011 году) продается только Ford Explorer (135,7 тысячи автомобилей). При этом Grand Cherokee всего на пять тысяч проданных машин опережает… брутальный Jeep Wrangler, который за минувший год разошелся тиражом в 122,4 тысячи экземпляров!

    Мотор HEMI заводится шумно, но уже через минуту его недовольное бурчание сменяется утробным бульканьем. Даже при легком нажатии на педаль газа на месте кузов Grand Cherokee степенно покачивается – настолько велика инерция массивного маховика.

    Степенно трогается, плавно разгоняется… Настоящий «американец»!

    Американский характер в «Гранде» ощущается во всем. В том, как он задирает нос на разгоне и клюет им на торможении, в том, насколько неспешно реагирует на команды водителя. Правда, дополнительную отстраненность в реакциях на руль наверняка внесли и внедорожные покрышки, однако общий уровень интерактивности шасси Grand Cherokee находится ровно на том уровне, которого невольно ждешь от американского автомобиля.

    Хотя… Если сравнивать новый внедорожник с предыдущим «Грандом», то баланс комфорта и управляемости теперь находится где-то между американским и европейским подходом к настройкам подвески.

    Однако «мерседесовской» рафинированности шасси Grand Cherokeе все же не хватает.

    На асфальтовых дорогах в автоматическом режиме пневмоподвеске недостает собранности и упругости – на мелких и средних кочках ощущаются вибрации неподрессоренных масс, а при попадании колес в крупные ямы машина вздрагивает всем кузовом. В «спорте» подвеска собирается, однако более заметными становятся вертикальные колебания кузова, сильнее ощущается микропрофиль дорожного полотна. Поэтому задействовать данный режим лучше всего на шоссе с хорошим покрытием.

    По плохим дорогам и по бездорожью мы тоже поездили. Но об этом - в следующей заметке.

    Мотор V8? На первый взгляд, он не столь эпичен, как того ждешь от 5,7-литрового агрегата. Разгон с места неплох, но не впечатляет ни вживую, ни «по паспорту»: 8,7 секунды с места до «сотни». Да и звуковому сопровождению не хватает яркости и глубины, хотя голос атмосферной «восьмерки» все равно окажется во много раз приятнее скучного сопения V6 или тарахтения дизеля.

    HEMIНа новый «Гранд» устанавливается модернизированная 5,7-литровая «восьмерка» от модели прошлого поколения. Ее мощность возросла с 334 до 352 лошадиных сил (520 Нм). Этот агрегат оснащен системой отключения половины цилиндров при малой нагрузке и позволяет экономить до 20 процентов топлива.

    Характер могучего мотора HEMI раскрывается на шоссе, где он одинаково уверенно разгоняет тяжелый внедорожник сначала до 100 километров в час, потом до 150. Напористое ускорение не стихает и на более высоких скоростях, вот только почему стрелка запаса топлива стремится к нулю с такой быстротой?

    Первая тысяча рублей, потраченная на бензин (около 30 литров 95-го), «кончилась» всего за два дня езды по 20-километровому маршруту работа-дом. За первую неделю на топливо ушло больше трех тысяч рублей, а показатель расхода топлива ежедневно разменивал всё новые цифры – сначала 16, потом 19, 20, 24 литра на сто километров! И как потом оказалось, это еще не предел для Grand Cherokee.

    Эксплуатация



    Общий пробег автомобиля, км1237
    Пробег с начала теста, км319
    Расход топлива, л/100км24,7

    Технические характеристики Jeep Grand Cherokee


    5.7 AT Overland
    Тип двигателябензиновый V8
    Рабочий объем, куб. см5654
    Макс. мощность, л.с./об/мин352/5200
    Макс. момент, Нм/об/мин520/4200
    Тип приводаПолный
    Трансмиссия6-ти ступенчатая автоматическая с электронным управлением и понижающим рядом
    Передняя подвескаНезависимая
    Задняя подвескаНезависимая
    ТормозаВентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм4822х1943х1781
    Колесная база, мм2915
    Снаряженная масса, кг2949
    Макс. скорость, км/час225
    Разгон 0–100 км/ч, с8,7
    Расход топлива (комб.), л/100 км14,1
    Выбросы СО2, г/км329
    Объем топливного бака, л93,5
    Объем багажного отделения, л457(ISO 3832)/782 — 916(ISO 3832)/1554
    Размер шин265/50R20
    Цена, рублей2 667 000

    Михаил Цымбал

    Фото автора

    http://motor.ru/articles/2012/07/13/grandcherokee/

    Просмотров: 889 | Добавил: brestauto | Теги: Grand Cherokee V8 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Июль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024