Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Главная » 2013»Май»18 » Безопасность кроссоверов измерили под новым углом
08:02
Безопасность кроссоверов измерили под новым углом
Безопасность кроссоверов измерили под новым углом
Фото: IIHS
Американские
эксперты провели краш-тесты 13 популярных компактных кроссоверов по
новой методике. Среди всех принявших участие в испытаниях моделей
высокой оценки удалось достичь лишь одной модели – новому Subaru
Forester. Удовлетворительные показатели продемонстрировал Mitsubishi
Outlander Sport, а остальные 11 кроссоверов получили низкие или
малоудовлетворительные оценки.
Данный вид тестов появился в программе оценки безопасности новых
автомобилей IIHS в 2012 году. Столкновение с перекрытием малой части
фронтальной площади воспроизводит реальные ситуации, когда автомобиль
врезается в угол другого транспортного средства или сталкивается с
объектом наподобие дерева или фонарного столба. В ходе соответствующих
испытаний IIHS автомобиль движется со скоростью 65 км/ч и сталкивается с
полутораметровым бетонным барьером так, чтобы препятствие
соприкоснулось при ударе с 25% передней части машины со стороны
водителя.
Фото: IIHS
Единственным автомобилем, который продемонстрировал
хороший результат в тестировании, стало новое поколение кроссовера
Subaru Forester.
Удовлетворительный результат показала модель
Mitsubishi Outlander Sport. Два этих кроссовера удостоились высшей
награды IIHS – Top safety pick+.
Forester получил хорошие
оценки в отношении структурной целостности, удержания пассажиров на
месте в случае удара, а также по показателям всех четырех датчиков,
расположенных на испытательных манекенах. Подушки безопасности сработали
именно так, как требовалось – вокруг манекенов осталось необходимое
свободное пространство. Outlander Sport продемонстрировал по этим
показателям неплохие, но не более чем удовлетворительные результаты.
Стоит отметить, что Forester не впервые заметно отличился в краш-тестах
IIHS: в 2003 году модель приняла участие в первых испытаниях
организации на боковой удар среди компактных кроссоверов и стала одним
из двух автомобилей, который удостоился хорошего рейтинга.
Остальные 11 моделей, попавших в выборку IIHS, продемонстрировали
откровенно плохие результаты либо оказались на грани допустимых
удовлетворительных показателей.
В число этих кроссоверов вошли
Nissan Rogue (Qashqai), Jeep Wrangler, BMW X1, Buick Encore
(Opel/Vauxhall Mokka), Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson (ix35),
Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Jeep Patriot. Тем не
менее, согласно правилам IIHS, девять из этих моделей удостоились оценки
Top safety pick (без плюса): для ее получения достаточно показать
хорошие результаты в четырех испытаниях из пяти и не менее чем
удовлетворительную оценку в еще одном.
Два
автомобиля все же не вошли в выборку Top safety pick – ими стали Nissan
Rogue (Qashqai) и Jeep Wrangler. В краш-тесте Nissan Rogue эксперты
отметили структурные недостатки модели: передняя стойка при ударе о
перекрытие настолько глубоко вошла в салон, что почти соприкоснулась с
водительским сиденьем. Еще одна модель, Jeep Patriot, была на грани
провала теста: голова тестового манекена проскользнула мимо водительской
подушки безопасности из-за того, что руль сильно сместился вверх и
вправо, "шторка" безопасности вообще не сработала, а ремень дал слишком
много свободного хода для движения манекена.
Эксперты
IIHS подчеркивают, что в настоящее время большинство автомобилей хорошо
подготовлены для правительственных краш-тестов, в которых машина
соприкасается при ударе с препятствием всей передней частью, и тестов
IIHS с 50-процентным перекрытием, но при уменьшении площади
соприкосновения с барьером при ударе гарантии хороших результатов нет
почти ни у кого.
В частности, в 2009 году IIHS
провел масштабное исследование, в котором специалисты организации
ознакомились со статистикой ДТП среди автомобилей, получивших высокие
оценки в традиционных краш-тестах. Стало известно, что столкновения с
малой площадью соприкосновения составляют почти четверть от общего числа
всех лобовых ударов, в результате которых погиб или получил тяжелые
травмы кто-то из передних пассажиров. Многие современные автомобили,
утверждают в IIHS, оказываются неспособны нейтрализовать силу удара о
25-процентное перекрытие: столкновение приходится мимо защитной
конструкции, которая призвана принимать на себя энергию удара. Кроме
того, такие столкновения способны изменить траекторию движения
автомобиля таким образом, что голова водителя сместится вбок и окажется
вне зоны действия подушек безопасности.
Как утверждают в IIHS, эти проблемы были наиболее заметными среди испытанных организацией компактных кроссоверов.
Две
трети автомобилей получили низкие оценки структурной целостности, а
половина продемонстрировала плохие или малоудовлетворительные оценки по
удержанию пассажиров на месте при ударе.
Специалисты
IIHS одними из первых в мире стали проводить краш-тесты с различными
площадями соприкосновения автомобиля с объектом при столкновении. Данные
краш-тесты неоднократно ставили под вопрос высокие оценки многих
моделей, полученные в испытаниях других организаций. В 2012 году многие
успешные модели провалили испытания при ударе с 25-процентным
перекрытием, выполненные специалистами IIHS. В числе видных аутсайдеров в
тестах организации в разное время оказывались премиум-седаны Audi A4 и
Mercedes-Benz C-Class, а также гибрид Toyota Prius и бестселлер Toyota
Camry.
Кроме того, в разное время эксперты IIHS привлекали внимание автомобильного сообщества к проблемам опасности тяжелых автомобильных прицепов и городских малолитражек.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...