Среда, 25.12.2024, 15:24
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Январь » 12 » Бисексуалы Jeep Compass, Jeep Liberty
    12:51
    Бисексуалы Jeep Compass, Jeep Liberty

    Бисексуалы Jeep Compass, Jeep Liberty 

    Исторически так сложилось, что вещи делятся на мужские и женские. Скажем, прялка — женская вещь, а топор — мужская. Но по мере развития цивилизации и эмансипации эта граница все больше и больше стирается. В женский арсенал перешли брюки, галстуки, большие внедорожники и даже бритвенные станки. Обратный процесс тоже идет, но, к счастью, все-таки не так откровенно и быстро. Скажем, по сей день мужское общественное мнение считает недопустимым ездить на маленькой машине или пользоваться мобильными телефонами ярких расцветок.

    Еще не так давно обладание автомобилем Jeep считалось одним из «вторичных половых признаков» настоящего мужика. Но подули ветры перемен, и компания «Jeep» решила убедить дам, что им тоже не зазорно ездить на машинах этой марки. Что делать, автомобильный рынок с каждым годом становится все более и более насыщенным, производители в погоне за покупателем начинают активно работать локтями... Даже те компании, что долгие годы держали в своей производственной гамме одну-две модели «для разбирающихся в теме», вынуждены расширять спектр предложения в надежде привлечь новых клиентов. И вот пару лет назад компания «Jeep» сделала совершенно непонятный широкой публике ход, выпустив на рынок две модели, технически идентичные и отличающиеся лишь экстерьером, — Jeep Compass и Jeep Liberty. Официальная маркетинговая стратегия компании сформулирована так: Jeep Compass — это первый внедорожник для тех, кто пересаживается за руль подобной машины с легкового автомобиля. Ну а Jeep Liberty адресован тем, кто уже владел когда-либо автомобилем схожего типа. В народе разделение идет по гендерному признаку: Jeep Compass — для девочек, а Jeep Liberty — для мальчиков. В принципе, представители «Jeep» поддерживают эту неофициальную градацию.

    Как мы уже говорили, Jeep Compass и Jeep Liberty с технической точки зрения практически идентичны, а если точнее — на 80 процентов. При этом у них нет ни одной общей кузовной детали. Под капотами обеих машин скрывается одинаковый 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. серии World Engine. Мотор агрегатирован с клиноременным вариатором Jatco, который помимо автоматического режима работы имеет и ручной — с шестью фиксированными ступенями. На колеса крутящий момент передает система полного привода Freedom Drive с межосевым блокируемым дифференциалом. В штатных режимах движения 90 процентов момента передается на передние колеса, но стоит лишь многочисленным датчикам уловить начало пробуксовки, как назад может быть переброшено до 60 процентов мощности. Кроме того, умная система умеет работать на опережение — задние колеса подключаются также при излишне резком нажатии на педаль газа. Межосевой дифференциал можно заблокировать вручную, дернув хромированный рычажок на центральном тоннеле. Но это лишь на скоростях до 40 км/ч, при превышении этого предела электроника снимет блокировку.

    Интерьеры обоих автомобилей практически одинаковы, имеется лишь небольшая разница в отделке щитка приборов.

    Кроме того, Jeep Liberty достался нам в максимально возможной комплектации и потому мог похвастать двухцветной кожаной обивкой салона, приятно гармонирующей с темно-зеленым цветом кузова, да кожаным рулем, на который выведено управление аудиосистемой. Раздражает лишь откровенно дешевый пластик передней панели, навевающий воспоминания об изделиях отечественного автопрома. Правда, по последней информации, руководство компании признало существование проблемы и пообещало уже буквально в этом году улучшить качество отделочных материалов, приведя их в соответствие со статусом своих машин. Кстати, обзор с места водителя явно лучше у Jeep Liberty — благодаря более вертикально расположенным стойкам лобового стекла. У Jeep Compass лобовое стекло сильно «завалено», что при изрядной толщине стоек создает большие мертвые зоны, особенно раздражающие при маневрировании. Нам, мальчикам, больше понравился Jeep Liberty (все-таки он «более Jeep»). Возможно, если бы тест проводили барышни, оценка была бы другой.

    &

    Как и их «родственник» Dodge Caliber, Jeep Compass и Jeep Liberty построены на глобальной переднеприводной платформе GS, разработанной совместно компанией «Mitsubishi» и тогда еще существовавшим концерном «DaimlerChrysler». Японцы на этой платформе строят такие модели, как Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander XL и Delica.

    Кроме собственно платформы у всех этих машин одинаковые многорычажные задние подвески, вариаторы и полноприводные модификации с фрикционной муфтой в приводе задних колес.


    Автор: Алексей Хресин
    Источник: МКмобиль (10.03.2008)
    Просмотров: 732 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024