Суббота, 23.11.2024, 20:11
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Январь » 17 » Большую часть жизни наш Jeep Cherokee проводит на асфальте
    13:35
    Большую часть жизни наш Jeep Cherokee проводит на асфальте

    Большую часть жизни наш Jeep Cherokee проводит на асфальте

    Скажу честно: большую часть жизни наш Jeep Cherokee проводит на асфальте, и неплохо там себя чувствует. Но если уж он съезжает с дороги, то жалеть об этом не приходится... Для преодоления бездорожья у нашего Cherokee есть три главных аргумента: дизельный двигатель с 400 Нм крутящего момента...





    .. короткие свесы и антипробуксовочная система, успешно заменяющая блокировки. Насчет последнего я абсолютно серьезно: настройки у ESP самые что ни на есть джиперские. Она допускает небольшую пробуксовку, но не дает колесу закопаться. Причем первая, «асфальтовая» ступень ESP при переходе на пониженную передачу отключается автоматически, а вторая, офф-роудная, отключению вообще не подлежит. И правильно. Пока Cherokee движется по грунту, ESP о себе не напоминает. Только если машина теряет ход, электроника начинает подтормаживать колеса.

    Есть у трансмиссии и еще два плюса. Ручной режим «автомата» здесь честный – то есть если уж ты сам выбрал первую передачу, «автомат» в процесс не вмешивается. Не поверите, но у большинства АКПП с наличием псевдоручного режима такого нет – при достижении определенных оборотов передача сама перескакивает. А это на офф-роуде совершенно излишне. Кроме того, ручной режим на Cherokee позволяет тормозить трансмиссией на крутых спусках. Правда, для внедорожных склонов здесь есть система помощи при спуске – при ее включении автомобиль сам поддерживает скорость в 3–4 км/ч и борется с пробуксовкой. Кстати, наш последний выезд – подготовка материала в рубрику Outdoor – как раз включал движение по холмам в районе Клинско-Дмитровской гряды. И далеко не всегда возможно было хрестоматийно двигаться вниз по самой короткой траектории, приходилось вести машину траверсами. И «помощь при спуске с холма» все равно адекватно работала. Пробовал без нее. Так что при всем моем скепсисе в адрес электроники должен признать – с современными системами у моего стального коня полный порядок.

    Кстати, о холмах – отметичу, что по резине Michelin Latitude Cross продолжают накапливаться впечатления. Как раз при движении поперек склона я обратил внимание, что покрышки и без электроники отлично удерживают машину от соcкальзывания, проявляя устойчивость к поперечному смещению не только на асфальте, но и на глине.

    А еще во время того же выезда мы использовали джип в качестве парома. Брод был не глубокий, по колено, и с загрузкой в пять пассажиров плюс водитель Cherokee прошелся по нему четыре раза, аки посуху. И, что тоже важно, на далекий от идеала берег выходил без проблем. А ведь это стандартный автомобиль на универсальной резине.

    Автор: Савва САФОНОВ, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ
    http://media.club4x4.ru/895-bolshuyu-chast-zhizni-nash-jeep-cherokee-provodit.html

    Просмотров: 699 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024