Глава FIAT-Chrysler Серджио Маркионне поведал пишущей братии о планах всего альянса и группы Chrysler в частности.
Если бедж-инжиниринг в пределах FIAT-Chrysler процветает, то в рамках
компании Chrysler Group LLC он, напротив, постепенно увядает, и усилия к
этому прикладывает глава итало-американского альянса Серджио Маркионне.
Так, в недавнем интервью изданию Automobile управленец сообщил, что
минивэн Chrysler Town & Country уйдет в небытие в 2014-м, когда его
сменит новый кроссовер (ходят слухи, концепция будет схожа с той, что
использует Mercedes-Benz R-class), а его «родственник» Dodge Grand
Caravan останется единственным подобным
автомобилем в группе Chrysler.
Через
два года минивэн Chrysler Town & Country постигнет участь
кроссовера Dodge Nitro (на фото), выпуск которого был прекращен в
декабре 2011-го. Напомним, что седан Dodge Avenger («брат» ушедшей на
покой четырехдверки Chrysler Sebring) тоже может пасть жертвой программы
по уменьшению количества продуктов бедж-инжиниринга
Кроме того, в августе 2014 года американцы свернут сборку двух
одноплатформенных вседорожников Jeep Patriot и Compass. И скорее всего,
им на смену придет одна модель. Господин Маркионне также поделился с
прессой, что уже в этом году в США стартуют продажи полностью
электрического ретрохэтчбека Fiat 500, и тут же заметил: проект
неприбыльный – мол, он лишь ознакомит инженеров с новыми технологиями в
данном направлении.
Отрадно,
что янки собираются выпустить SRT-версию (рендер подготовлен изданием
Motor Trend) седана Dodge Dart – правда, для модификации все еще не
выбран силовой агрегат
Что касается гибридов и
автомобилей,
питающихся сжиженным природным газом, то в линейке крайслеровских
моделей они начнут появляться в ближайшие пять лет. Прояснились планы и
относительно платформы CUSW, дебютировавшей на седане Dart: на ней в
будущем построят восемь различных моделей как американских, так и
итальянских брендов.
http://www.zr.ru/a/441789/