Концерн
Chrysler изменил свое мнение насчет сервисной кампании для 2,7 миллиона
автомобилей Jeep, которую потребовала провести Национальная
администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). В начале июня
производитель отказался отзывать
эти машины, однако теперь все же решил отправить их в сервис. При этом в
"Крайслере" называют это не "отзывом", что подразумевает наличие
дефекта и обязательное его устранение, а "добровольной кампанией".
В
"Крайслере" заявили, что компания готова осмотреть автомобили,
подпадающие под акцию (Jeep Grand Cherokee 1993-2004 годов и Jeep
Liberty 2002-2007 годов), если владелец решит обратиться на сервис. При
этом "в случае необходимости будет модернизирована задняя часть кузова"
машин — добавлены дополнительные элементы, защищающие бензобак от
повреждений.
В NHTSA ранее вынесли требование об отзыве этих
автомобилей после проведенного расследования, начавшегося в сентябре
2010 года. Причиной послужила заявка от организации "Центр автомобильной
безопасности" (CAS), в которой указывалось, что у "Джипов" отсутствует
достаточная защита пластиковых бензобаков, которые выступают из-под
заднего бампера. Из-за этого в случае удара сзади возникает вероятность
утечки топлива и возгорания автомобиля.
По данным организации, в США погибло более 50 человек в авариях, в которых "Джипы" при ударе сзади возгорались.
В
своем ответе NHTSA концерн "Крайслер" отказался признать дефект и
объявлять отзыв, заявив, что не согласен с заключением экспертов. По
мнению производителя, "результаты расследования были основаны на
незавершенных и некорректных анализах инцидентов".
Фото: Jeep motor.r
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/autobusiness/353839.html?utm_source=rss-auto&utm_medium=rss&utm_campaign=news-user_site
|