Осенью 2010 года начались продажи Jeep
Grand Cherokee 4-го поколения в Российской Федерации. Новая модель
представлена с двумя вариантами двигателей: абсолютно новый 3.6 и
проверенный 5.7 HEMI. На Jeep форуме можно почитать много споров по
поводу правильности выбора того или иного двигателя. Мнения владельцев
сильно расходятся.
5.7 HEMI - надежный, проверенный годами мощный двигатель: мощность 352
л.с. и крутящий момент 520 Н*м. Подобные характеристики двигателей
большого рабочего объема не могут не впечатлить автолюбителя. Этим
двигателем оснащалось предыдущее поколение Jeep Grand Cherokee, которое
выпускалось с 2005 по 2010 год. 5.7 HEMI с лёгкостью разгонял предыдущий
кузов Grand Cherokee за 7.1 секунды, однако, по официальным данным, в
сочетании с новым кузовом 5.7 показывает гораздо более скромные
результаты - 0-100 км/ч за 8,7 секунды. При этом 5.7 остался не менее
прожорливым, не смотря на систему отключаемых цилиндров. Владельцам
этого автомобиля нужно быть готовым к расходу 25 литров 95 бензина на
100 км.
3.6 DOHC - абсолютно новый двигатель, разработанный специально для нового Jeep Grand Cherokee 2011-го
модельного года, показывает вполне достойные характеристики: мощность
286 л.с и крутящий момент 347 Н*м. Для среднеразмерного внедорожника
этих показателей должно быть достаточно. По заверениям производителя,
Jeep Grand Cherokee, оснащенный силовым агрегатом объемом 3.6 литра,
способен разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды. Это всего лишь на 0,4
секунды медленнее, чем Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI. При этом разгон у
3.6 DOHC около 18 литров на 100 км в городе, против ориентировочных 25
литров на 100 км у 5.7 HEMI.
По сотоянию на весну 2011 года, других двигателей для новой модели Jeep
Grand Cherokee не предлагается. Выбор, к сожалению, невелик. Но в скором
времени ожидается и Jeep Grand Cherokee 2011 дизель, оснащенный новым двигателем 3.0 CRD от VM Motori. В Российской Федерации продажи дизельной версии ожидаются осенью 2011 года.
Конечно, дизель привлечет немалое количество новых покупателей и
частично "заткнет" пропасть между небольшим и оборотистым 3.6 и объемным
и мощным 5.7 HEMI, но, думается, в линейке Jeep не хватает ещё одного
промежуточного двигателя, подобного 4.7 V8, которым укомплектована
наибольшая часть Jeep Grand Cherokee, выпускавшихся и проданных до 2010
года.
http://www.r93.ru/article/253.html