Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Главная » 2013»Июнь»6 » Фирма Chrysler отклонила претензии NHTSA
19:44
Фирма Chrysler отклонила претензии NHTSA
Фирма Chrysler отклонила претензии NHTSA
Внедорожник Liberty, о котором идёт речь, — это первое поколение машины с индексом KJ.
Н
ациональное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) предложило
Крайслеру отозвать около 2,7 миллиона внедорожников из-за потенциально
опасного, по мнению специалистов агентства, топливного бака, стоящего
за задней осью. Предмет разбирательств — модели Jeep Grand Cherokee 1993–2004 годов выпуска и Jeep Liberty (вне Северной Америки — Cherokee
2002–2007 годов. Несколько инцидентов с возгоранием автомобиля после
наезда сзади (в том числе ряд аварий со смертельным исходом),
произошедшие за последние 20 лет в США, заставили NHTSA обратить
внимание на вопрос о баке.
Расположение
бака между задним мостом и бампером было оправдано компоновочными
особенностями внедорожников. Вопрос о безопасности такого размещения
на старых моделях должен решаться усилением конструкции шасси и кузова,
элементов топливной системы (сам бак, топливопроводы, заливная
горловина), полагают в NHTSA. Кстати, на Jeep Grand Cherokee прошлого
(2005 год, индекс модели WK) и нынешнего поколения (WK2, 2010 год,
снимок справа) инженеры сумели перенести бак в пределы базы
(подковообразная конструкция с туннелем посередине для карданного вала
и выхлопных труб).
Chrysler считает, что претензии управления несправедливы. Фирма
ответила: в подавляющем большинстве разобранных случаев столкновение
происходило на весьма высокой скорости. Скажем, шумную реакцию вызвала
авария, когда в стоящий на дороге Grand Cherokee сзади въехал
магистральный тягач на скорости 105 км/ч. Упомянутые модели, утверждает
автопроизводитель, удовлетворяют и превышают все действующие федеральные
стандарты безопасности механических транспортных средств, в том числе
относящиеся к целостности топливной системы.
Судя по датам выпуска, у NHTSA имеются претензии к первым двум поколениям Grand Cherokee (ZJ и WJ).
Разбираемые случаи утечки топлива и его возгорания при наезде сзади
Chrysler называет крайне редкой ситуацией, происходящей с вероятностью
менее одного случая на миллион машино-лет. Более того, Chrysler считает,
что NHTSA использовала при анализе неполную выборку случаев таких
возгораний по маркам и некорректное сравнение с моделями, обладающими
сходным размещением топливного бака. По результатам анализа множеств ДТП
Крайслером, специалисты компании пришли к выводу, что есть ряд моделей
других брендов, статистически чаще попадавших в такие неприятные
ситуации (возгорание после повреждения), но их никто не отзывал. Потому,
мол, пишет Крайслер, кажется, будто NHTSA подталкивает нас к введению
нового стандарта для целостности топливного бака, которого не существует
в настоящее время.
Леонид Поповhttp://www.drive.ru/news/jeep/51b0629394a656bf0b00002b.html
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...