Модель Jeep Wrangler уже давно считается, своего рода, иконой в мире внедорожников,
однако при этом по-настоящему «заряженной» модификации у нее пока нет. Таким
образом, сделать данный автомобиль «горячим» позволяет лишь поход к тюнеру,
специализирующемуся на доработке «Джипов». К числу последних относится компания
AEV из США.
Данное ателье предлагает не просто сделать машину более "внедорожной", но и добавить ей мощности.
При этом речь идёт не о доработке существующего мотора, а об установке нового агрегата. Под
капот Wrangler-а можно установить проверенный 5,7-литровый HEMI V8, который, обладая отдачей
360 лошадиных сил, на 158 "лошадей" мощнее старой 3,8-литровой "шестёрки". В AEV утверждают,
что установка данного двигателя не требует внесения в конструкцию машины существенных модификаций,
но при этом автомобиль значительно выигрывает в динамике. Такого же мнения придерживаются и
журналисты, которым удалось побывать за рулём доработанного внедорожника.
Однако двигатель – далеко не единственная составляющая Jeep Wrangler от AEV. Специалисты
компании предлагают модернизировать рулевое управление автомобиля, поставить
пятидиапазонную автоматическую коробку передач (стандартным является «автомат» на
четыре ступени) новые колесные диски собственной разработки. Плюс, можно
«пролифтовать» внедорожник на 3,5 дюйма. Этот пакет доработок был создан бывшими
инженерами «Джипа», которые уделили особое внимание геометрии подвески, настройкам
пружин и амортизаторов (для достижения оптимального баланса в ходе машины по обычным
дорогам и бездорожью). И хотя в результате масса автомобиля увеличивается, 360-сильный
мотор, по словам очевидцев, справляется с этим на "отлично".
Помимо доработок подвески, восьмицилиндрового мотора и крупных колес AEV предлагает
различные аксессуары для модернизации интерьера и экстерьера автомобиля. У них можно
найти все, начиная от дополнительной светотехники и заканчивая шноркелями и лебедками. В
первую очередь, в компании заинтересованы в продаже полностью готовых машин, поэтому
они готовы работать даже с теми клиентами, у которых пока нет своего Wrangler-а. Тюнер сам
едет к местному дилеру Jeep, забирает у него автомобиль и проводит все необходимые
модификации. Кстати, Если взять модификацию 4x4 Rubicon (36 тысяч 177 долларов в США),
то после доработок внедорожник потянет на более чем 74 тысячи долларов. Сумма вполне
существенная, однако ощущения от «покатушек» на таком автомобиле стоит куда больше.
Правда, нашим покупателям такое удовольствие пока не доступно – в России компания AEV
не представлена.
http://forum.club-j.ru/viewtopic.php?f=72&t=599&view=unread#unread