Grand Cherokee SRT8 – старт заказов
Российский офис Jeep озвучил стоимость и начал прием заказов на
топ-модель в ряду обновленного Grand Cherokee – "заряженную” версию
SRT8.
Новинка преподносится как самый мощный и быстрый автомобиль за всю
историю американской марки. Разработкой топ-версии занималось
подразделение Street and Racing Technology (SRT), специализирующееся на
"разогреве” серийных моделей Chrysler Group. Среди отличительных
признаков топовой модификации – выкрашенная в цвет кузова радиаторная
решетка с семью прорезями и хромированными вставками, спойлер на задней
двери, расширители колесных арок, воздухозаборные отверстия в передней
части капота, выведенные через бампер с элементом диффузора два патрубка
выхлопной системы и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью
спицами. По сравнению с обычным Grand Cherokee дорожный просвет у версии
SRT8 на 3 см ниже.
Под капотом топ-модели располагается новая V-образная "восьмерка”
HEMI объемом 6,4 л с активным впускным коллектором, регулировкой фаз и
механизмом деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках,
обеспечивающего улучшение топливной экономичности и сокращение вредных
выбросов. Двигатель развивает 468 л.с. и 624 Нм крутящего момента, пару
ему составляет 5-ступенчатый "автомат” с возможностью переключения
передач при помощи подрулевых "лепестков”. Разгон с места до 100 км/ч у
"заряженного” Grand Cherokee занимает 5 секунд, максимальная скорость
достигает 257 км/ч. Тормозной путь автомобиля со 100 км/ч благодаря
механизмам Brembo составляет 35 м. Система полного привода Quadra Trac
самого быстрого Jeep – с передним дифференциалом с противобуксовочной
системой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным
управлением (ELSD), который устраняет проскальзывание задних колес и
направляет крутящий момент к колесу, имеющего лучшее сцепление с
полотном.
В интерьере Grand Cherokee SRT8 – обитые кожей и замшей спортивные
сиденья с рельефными валиками и регулируемыми активными подголовниками,
обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, карбоновые и алюминиевые
элементы отделки. Стандартная комплектация модели включает
информационно-развлекательную и навигационную систему UConnect с
функцией голосового управления телефоном через Bluetooth, 825-ваттную
аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками и сабвуфером, адаптивный
круиз-контроль, системы предупреждения об опасности фронтального
столкновения, контроля "слепых” зон и обнаружения автомобилей,
движущихся сзади в поперечном направлении, а также комплекс EVIC, на
дисплей которого выводится информация о тягово-скоростных
характеристиках.
В салонах российских дилеров Grand Cherokee SRT8 появится этой
осенью. Цены начинаются от 3.155.000 рублей. Это заметно ниже стоимости
конкурентов. Немецкие соперники в лице Mercedes ML 63 AMG (525 л.с.) и
BMW X5M (555 л.с.) доступны от 5.220.000 и 5.325.000 рублей
соответственно! Оборудованный 510-сильным компрессорным V8 Range Rover
Sport предлагается за 3.624.000 рублей, 400-сильный Infiniti FX50 чуть
доступнее и оценивается в 3.589.000 рублей. В общем, и без того ясно,
что главным козырем "горячего янки” станет цена.
http://www.off-road-drive.ru/news/828/
|