Воскресенье, 05.05.2024, 20:39
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 660

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2013 » Июнь » 5 » Из-за дефекта в классических моделях Jeep в США могли погибнуть более 50 человек
    15:16
    Из-за дефекта в классических моделях Jeep в США могли погибнуть более 50 человек

    Компания Chrysler наотрез отказала по просьбе властей США отозвать почти 3 млн автомобилей. По мнению американских властей, неудачная конструкция топливного бака в ряде классических моделей марки Jeep может привести к возгоранию машин при аварии - с этим дефектом власти связывают гибель 51 человека.

    Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) направила компании Chrysler письмо с просьбой начать добровольную отзывную кампанию 2,7 млн внедорожников марки Jeep, входящей в состав Chrysler, сообщает Associated Press.

    По мнению NHTSA, под сервисную кампанию должны попасть уже ставшие классическими модели Jeep Grand Cherokee 1994–2004 модельных годов и более новый компактный внедорожник Jeep Liberty 2002–2007 модельных годов.

    По данным специалистов по безопасности, эти модели имеют неудачную конструкцию топливного бака, расположенного прямо за задним мостом внедорожников: при ударе сзади велика вероятность возгорания автомобиля. В NHTSA утверждают, что Jeep Grand Cherokee и Liberty в случае аварии показывают себя значительно хуже аналогичных моделей тех же лет - происходят утечки топлива, которые приводят к возгоранию машины и гибели людей.

    NHTSA располагает данными о как минимум 32 случаях возгорания моделей Jeep Grand Cherokee после удара сзади, которые привели к гибели 44 человек и еще пяти случаях аналогичных пожаров в Jeep Liberty, в результате которых скончались еще семь человек.

    Исходя из этих данных, в ведомстве утверждают, что смертность при таком сценарии ДТП почти в два раза выше, чем у пассажиров таких машин 1990-х, как Toyota 4Runner, Ford Explorer, Isuzu Trooper и Mitsubishi Montero (Pajero).

    В своем письме представители NHTSA попросили отозвать упомянутые модели Jeep для устранения неисправности, но конкретного совета о том, как это лучше сделать, не предоставили.

    Представители компании Chrysler опубликовали официальный ответ компании: "Упомянутые автомобили Jeep не имеют технических дефектов, их топливные системы не представляют никакой угрозы для автомобилистов". В компании дали понять, что обозначенные NHTSA внедорожники Jeep отзываться не будут.

    Существует вероятность, что в Chrysler знали об этом проблеме: в 2005 году компания в результате модификации поместила топливные баки Grand Cherokee и Liberty перед задним мостом, так, что они не оказываются значительно деформированы при ударе сзади, но уже выпущенные машины было решено не модифицировать - такая кампания стала бы весьма дорогостоящей. К примеру, по оценкам аналитиков, схожая сервисная кампания Toyota в отношении 1,7 млн машин обошлась компании в $240 млн.

    В Chrysler продолжают утверждать, что старые Jeep Grand Cherokee и Liberty являются одними из самых безопасных моделей своей эпохи и отвечают всем федеральным стандартам, которые действовали во время их выхода на рынок.

    "По всей видимости, NHTSA пытается связать продукцию Chrysler с новым стандартом конструкции топливных баков, которого еще нет и который не существовал, когда указанные в письме автомобили выпускались", - считают в компании.

    Стоит отметить, что NHTSA как орган способен лишь определить необходимость отзывной кампании и попросить производителя провести ее, но принудить к этому ведомство не может - для этого руководство NHTSA обращается в Министерство юстиции США, которое подает в суд на протестующую компанию, но до этого редко доходит: автокомпании чаще предпочитают подчиниться без суда. При этом NHTSA все же может регулировать отзывную деятельность компании: в случае затягивания необходимого сервиса ведомство имеет право облагать автопроизводителя штрафами, но после показательной истории с взысканием $66 млн с компании Toyota, которая не смогла вовремя отозвать машины, все автокомпании предпочитают оперативно взаимодействовать с NHTSA. Таким образом, подобное нежелание автопрозводителя сотрудничать с властными структурами - большая редкость для США.

    Впрочем, компания Chrysler не в первый раз принимает такое решение: в 1996 году автомобили ее дочерней марки Dodge также привлекли внимание NHTSA, но в гораздо меньшем количестве - речь шла о 91 тыс. машин, у которых якобы был обнаружен дефект ремней безопасности. Тогда на Chrysler подали в суд и компания проиграла дело, но в 1998 году решение было пересмотрено в пользу Chrysler. Наиболее же крупным отказом проводить сервисную кампанию в последние годы стало решение компании Ford в 2011 году - производитель отказался провести сервисную кампанию по замене подушек безопасности пикапа F-150, которые срабатывали непредсказуемым образом. Через несколько месяцев компанию все же убедили в необходимости отзыва машин.

    У Chrysler есть время до 18 июня - до этого срока компания должна дать финальный ответ NHTSA, после чего организация будет вправе обратиться в суд или Министерство юстиции.

    Газета.Ru

    Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/autobusiness/351737.html

    Просмотров: 616 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Июнь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024