Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Больше двух десятков лет он оставался образцом проходимости и эталоном стиля чистокровного джипа. В новом же воплощении «Рэнглер» стал заметно ближе к обычным современным вседорожникам – комфортабельным и практичным.
Самый настоящий
Не в тот его цвет покрасили, не в тот! Такой похоронный черный к лицу
надутым немецким лимузинам и их полноприводным собратьям, словно
специально сконструированным для траурных кортежей. Машине, носящей
боевую фамилию «Джип», куда больше подошел бы славный хаки. Даже любой
яркий: красный ли, синий, желтый, и тот был бы куда больше к месту. На
такого бравого вояку с мужественным обветренным лицом и подтянутой
фигурой борца и нацепить черный смокинг...
Да вы только взгляните: вот железная радиоантенна, прикрученная к
боковине, наружные петли дверей, 18-дюймовые шины на граненых дисках,
мощные расширители арок. Я бы не удивился, если бы сейчас раздалась
команда и через борта стали выпрыгивать бойцы в камуфляже.
Но бойцов не будет. Из салона им в любом случае одним махом не
выпрыгнуть. Тот «Рэнглер», что передо мной, впервые за свою историю стал
пятидверным. Да еще и с жестким верхом. Выглядит он как никогда
представительно – выше, шире и длиннее своего предшественника. База
почти в три метра и вовсе самая большая из всех «Джипов». С кормы такой
«Рэнглер» даже чем-то напоминает «Гелендеваген». Но что это? Я
облокотился о богатырское переднее крыло – за таким рядовой Райан с
пулеметом может спрятаться, – а оно... прогнулось. Пластик! Вот это да!
Значит, можно прямо в лес сворачивать. Притрешься о пень, не страшно –
даже рихтовать не придется. Лишь бы только на шоссе на скорости за 170
эти пластиковые крылышки не хлопали.
Ну что ж, перед тем как забраться внутрь, еще один взгляд в его честное
открытое лицо. Верю, верю: новый «Рэнглер» – это прежний «Джип», самый
настоящий.
Первый пятидверный
Да вот, пожалуйста – в качестве ограничителей дверей матерчатые ремни.
Как у деревенской калитки! А сами двери, если поорудовать минут пять
ключом, можно оставить в гараже. Вместе, кстати, с пластиковым верхом.
Никаких новомодных климат-контролей. Кондиционер, и тот здесь по случаю –
опция. Селектор АКП, рычаг раздаточной коробки, «пищалки» аудиосистемы в
виде кроличьих ушек, торчащих из передней панели, угловатая центральная
консоль, простой, как тележное колесо, руль. Весь интерьер выполнен в
едином стиле, который большой знаток американской глубинки О. Генри не
преминул бы назвать «развлечения современной деревни».
И все же здесь теперь отнюдь не бедно. Стиль скорее просто изображает
аскетизм. Никакого голого металла или винила нет и в помине. Зато есть
добротная, дорогая на вид ткань кресел. Кожа на руле, электропакет,
любимый американцами «круиз» на подрулевом рычажке, даже ESP и та
имеется. Такой салон уже из шланга не помоешь.
Но главное новшество – действительно полноценный задний ряд. Раньше
здесь можно было сидеть лишь воробьем на жердочке. Теперь на
внушительном диване могут путешествовать трое взрослых. А за ним трюм,
какой раньше «Рэнглеру» и не снился, – почти полтора кубометра, если
набить до потолка. Да еще и трансформацию кресел постарались сделать
удобной. Я складываю спинку, и тут же выясняется, что подголовники
снимать не нужно – сами сложатся.
Делаем нужные поправки
Поначалу показалось, что и ездить «Джип» научили с небывалым доселе
благородством. Первое, что понравилось, – отличная звукоизоляция. Я
подмечаю мягкую, кажется, без малейших вибраций работу V-образной
«шестерки», почти исчезнувший за закрытой дверью гул улицы. А дальше
следует бесшумный набор скорости вплоть до 80 км/ч. Из современных
вседорожников так умеют только самые большие и дорогие.
Но от 200-сильного мотора, сменившего прежний 4-литровый, я ожидал
большего. Тяговитости ему хватает, а вот бойкости набора оборотов
маловато. Да и 4-диапазонная АКП не спешит менять передачи так быстро,
как хотелось бы.
Однако безмятежное путешествие по прямой и ровной асфальтовой дороге
чуть не закончилось в первом же крутом повороте. На стыке пролетов
эстакады всего-то на 60 км/ч «Рэнглер» решил подпрыгнуть горным козлом.
Только чудом мы с ним не доскакали до ехавшей по соседней дуге «Газели».
А все потому, что тихой и плавной своей ездой «Джип» совсем меня
убаюкал. Заставив совершенно забыть о зависимой подвеске, лишенном
точности руле с червячным механизмом и высоком центре тяжести. Что ж,
вносим необходимые поправки. Больше никаких резких перестроений и перед
всеми виражами тормозить много и усердно. В таком темпе этот парень уже
позволяет сохранять спокойствие.
Сделать это тем проще, что у «Рэнглера» замечательно высокая посадка. На
прямых заранее замечаем выбоины, и корма резко осадившей легковушки не
окажется неожиданно перед самым бампером. Все проблемы на дороге видны
поверх трех-четырех машин. Так непринужденно поддерживая крейсерские
110–120 км/ч, я бы мог уехать в самые дальние неизведанные уголки
области. Но направлялся к месту вполне конкретному – знакомому песчаному
карьеру.
«Если друг оказался вдруг...»
Отдыхающие, загоравшие вдалеке у небольшой речушки, рабочие, старательно
копавшие траншею вдоль дороги, – все они очень пригодились. Мне нужны
были зрители. Спектакль под названием «Офф-Роуд» с «Рэнглером» в главной
роли нужно подавать красиво. Таким он и получился.
Впереди оставленная бульдозером насыпь с метр высотой. Заранее подключаю
пониженную и прохожу препятствие ходом. Незамеченной остается и
тракторная колея сантиметров 25 глубиною. Со штурмом косогоров поначалу
осторожничаю: на машине с колесной базой 2, 94 м вроде бы надо
аккуратней. Пустое – до нижней точки картера 26 см, высокие бамперы,
углы въезда и съезда даже у нашей версии «Сахара» внушительные – 38,4о и
31,7о. А будь это 3-дверный «Рэнглер-Рубикон», они и вовсе были бы
рекордными – 44,3о и 40,4о. У «Рубикона», кстати, и понижающая такая,
что можно запросто по валунам карабкаться – 4:1.
Наша «Сахара» попроще – демультипликатор 2,72:1, и стабилизаторы не
отключаются. Однако даже поставив его, что называется, в неудобное
положение, когда заднее левое должно вот-вот взмыть в воздух, так и не
сумел заставить «Джип» оторвать лапу от земли.
Впрочем, впечатляющая длинноходность подвески решает многое, но не все.
Какой-то расчетливый бухгалтер блокировку заднего дифференциала отправил
в опции. Дабы выбраться из плена, машину приходится раскачать и
поддернуть «ручником».
Американское счастье
Но и с усеченными внедорожными способностями вне асфальта даже 5-дверная
«Сахара» может больше многих «крузей» и «рэнджей». Жадные же до
джиперских утех по-прежнему могут выбрать 3-дверного коротыша с
блокировками. В любом случае «Рэнглер» сохраняет удивительную харизму
автомобиля, который не предаст на любой дороге. Вместе с полноценно
5-местным салоном это уже приносит свои плоды.
Несмотря на традиционно неважную управляемость на асфальте, никакущий в
жару кондиционер, не самый удобный багажник, в Штатах на «Рэнглер»
выстраиваются очереди. «Cахара» там стоит $23 000, а нашпигованный всеми
мыслимыми внедорожными опциями «Рубикон» – $28 800. Клянусь зарплатой, с
такими ценами и вы бы уже поспешили к дилеру.
Только, увы, для нас это американское счастье куда дороже. Меньше чем с
31 200 евро в России к «Рэнглеру» не подступиться. А за того душевного
парня, что видите на снимках, заплачено 41 400 евро или 55 тысяч вечно
зеленых.
Меня он убедил. В новом воплощении это по-прежнему лучший «Джип» для
бездорожья. Только теперь стал значительно комфортабельней. Но
большинству любителей вседорожников придется поверить мне на слово.
Впрочем, как говорят, любая легенда живет дольше.
Для России только с АКП
В Толедо, штат Огайо, США выпускают как заднеприводные «Рэнглеры», так и
с подключаемым 4 х 4, с МКП или «автоматом». В России продаются три
модицификации. Базовая 3-дверка «Спорт-3,8» с АКП. ABS, ESP, пара
подушек и СD-магнитола – вот и весь список ее благ. Опции не отличаются
заоблачной дороговизной (центральный замок и электропакет – 347 евро,
кондиционер – 1041 евро, жесткий верх – 1156 евро, металлик – 463 евро),
но в общем сумма набегает приличная. Пятидверки продают тоже только с
АКП. Дизельный «Спорт-2,8» – 33 700 евро, «Сахара-3,8» с сабвуфером,
литыми дисками, кондиционером, «противотуманками», термометром и
компасом – 38 100 евро.
Автор: Алексей Сергеев Источник:Купи Авто (№14/2007)
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...