Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Под занавес прошлого года «Джип-Чероки» немного обновился и получил более мощный турбодизель.
Jeep Cherokee
Рабочий объем, как и прежде, 2,8 л. Однако более производительная
турбина сделала свое дело: мощность выросла с 177 до 200 л.с., а средний
расход топлива сократился на 13% – до 7,9 л/100 км. На бумаге –
сплошные достоинства, но в жизни не всё так благополучно. Две сотни
«лошадей» не чувствуются: разгон надрывный и тягучий, будто еду с
затянутым ручником. Да и в заявленный расход топлива уложиться даже
близко не удалось. Когда отдавал машину, на ее борткомпьютере
высвечивался безрадостный показатель: 13 л/100 км. Немало, если учесть
мой спокойный стиль вождения. По ощущениям, новый двигатель работает
тише предшественника, но легкая вибрация на руль все-таки проходит.
Этот автомобиль явно не для города. Блок управления полным приводом
расположен у него там, где у «нормальных» машин – рычаг автомата. У
«Джипа» последний сдвинут далеко в сторону. Эта особенность после
рестайлинга осталась, хотя новшеств в салоне хватает. Тут тебе и
стильный руль от флагманского «Гранд Чероки», и измененная панель
приборов, и удачные декоративные накладки под дерево.
Салон выглядит неплохо, но с точки зрения эргономики далеко не идеален.
Изменилась и начинка. Вседорожник получил современную мультимедийную
систему с жестким диском и сенсорным экраном. Однако назвать ее
последним словом техники не решусь: недостает USB-порта (есть только
AUX-вход), навигация с камерой заднего вида не появилась.
А еще в салоне «Чероки» тесно. Из-за внушительного центрального туннеля
катастрофически не хватает места для ног. Спинки передних кресел
негостеприимно давят на лопатки.
Сборка тоже заслуживает нареканий. Зазоры между элементами отделки
велики и неравномерны, а на кочках пробудился «сверчок». Подложил
бумажку в щель между центральной консолью и туннелем – скрипы исчезли.
Надеюсь, что преемник нынешней модели (его рассекретят в течение года)
не только сохранит вездеходные таланты, но и получит более уютный и
продуманный салон.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...