Четверг, 02.05.2024, 19:28
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 660

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Апрель » 2 » Jeep Cherokee 2,8CRD: европейский подход
    14:46
    Jeep Cherokee 2,8CRD: европейский подход

    Jeep Cherokee 2,8CRD: европейский подход

    Александр Мельник

    Прошли те времена, когда внешность американских автомобилей менялась ежегодно в обязательном порядке, а конструкция оставалась прежней десятками лет. Нынче в моде другой подход, когда за весь свой жизненный цикл модель обновляется один-два раза. Причем зачастую не внешне, а внутри.

    «Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км

    «Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км


    Искать отличия рестайлингового «Чероки», разглядывая кузов машины снаружи, – занятие неблагодарное. Их не то чтобы мало – их вообще нет. Но стоит открыть дверь, нажав на внушительную кнопку и потянув за старомодную шершавую ручку, как становится ясно: действительно другое дело.
    Первым в глаза бросается руль. Удобная пухлая трехспицевая «баранка» от «Гранд-Чероки» выгодно отличается от прежней, довольно-таки простоватой. Еще один подарок от старшего брата – богатая на вид и современная по функционалу аудиосистема с дисплеем тач-скрин. Архитектура передней панели, приборной доски, центральной консоли осталась прежней, однако «крайслеровские» специалисты по интерьеру, прошедшие в недавнем прошлом хорошую немецкую школу, тонкими и точными штрихами сумели придать ей определенный намек на европейский лоск. Скажем, вместо кондового псевдоалюминия появились пластиковые темное дерево и бронза. Не бог весть что, конечно, но салон теперь выглядит более стильным, а в сочетании с новыми оттенками коричневой и черной кожи стал уютнее и дороже.
    «Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км
    Еще одна новинка – под капотом. Итальянский 2,8-литровый турбодизель RA428DOHC фирмы VM прошел очередную модернизацию. Мотор заметно прибавил в мощности – 23 л. с. или 13 процентов. А вот крутящий момент остался прежним, правда, если раньше своего максимального значения он достигал при 2000 об/мин, то теперь вместо пика в распоряжении водителя существенная полка – с 1600 до 2600 об/мин.
    Любопытно, что субъективно улучшение характеристик почти не сказалось на динамике. Да, максимальная скорость увеличилась со 179 до 190 км/ч, но проверять это на наших шоссе себе дороже. К тому же «Джип» не слишком приветствует длительные забеги на больших скоростях: выше 140 км/ч аэродинамические шумы становятся навязчивыми. По ощущениям, «Чероки» разгоняется по-прежнему весьма прилично (он ведь и раньше добегал до сотни быстрее 205-сильного бензинового собрата), хотя и без особого пыла. Американцы заявляют, что дизельная машина стала на 0,6 секунды резвее. Однако наши швейцарские коллеги намеряли куда менее впечатляющие секунды.
    «Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км
    Впрочем, не будем спорить. В любом случае «Чероки» остается весьма бодрым представителем универсальных, то есть опереточных паркетников, а не настоящих вседорожников, которые при съезде с асфальта в грязь лицом ни в коем случае не ударят. Рама, мощная понижающая передача (2,72), межосевая блокировка дифференциала и продвинутая трансмиссия «Селек-Трек», позволяющая ездить на полном приводе круглый год, говорят сами за себя. Недаром у себя на родине этот «Джип» называют «Либерти» – он действительно предоставляет своему хозяину вполне себе американскую свободу в выборе дорог и даже направлений.
    И пусть с рестайлингом машина не получила ни новых молдингов, ни прочих финтифлюшек, при помощи которых принято освежать внешность, зато «Чероки» стал экономичнее – как утверждают итальянские инженеры, на целых 13 процентов. И между прочим, швейцарские журналисты на этот раз с ними практически не спорят: в своих измерениях они приводят 9,6 против официальных 9,3 литра на каждую городскую сотню. От себя же добавлю, что мой «Чероки» пробежал шесть сотен верст, из которых треть пришлась на столичные пробки (не самые, однако, интенсивные), остальное на марш-бросок по трассе «Дон» с двумя седоками и парой довольно внушительных чемоданов. В среднем борткомпьютер продемонстрировал 10,5 л/100 км.
    «Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км
    Осталось узнать, во сколько рестайлинг обошелся. Если подсчитать разницу в курсах доллара, то за год «Чероки» подорожал на $1800, это всего 3 процента от его прежней цены. Согласитесь, умеренная плата за более уютный интерьер и довольно приличную экономию топлива.
    «Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км«Джип-Чероки-2,8CRD», от 1 695 500 руб., КАР от 14,42 руб./км
    http://www.zr.ru/a/408891/
    Просмотров: 837 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Апрель 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024