Пятница, 29.03.2024, 02:26
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 660

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2013 » Апрель » 1 » Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами
    16:02
    Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами

    Jeep Cherokee II (2001–2007): С круглыми глазами

    Jeep Cherokee

    Второе поколение компактного Cherokee так и не стало хитом продаж в Европе. Возможно, из-за серьезного конструктивного недостатка в передней независимой подвеске колес

    Когда в 2001 году второе поколение Cherokee появилось в Европе, все увидели, как рази тельно он отличается от своего угловатого предшественника. Но отвага американского дизайнерского отдела не дала ожидаемого эффекта: округлый Jeep с заводским кодом KJ продавался гораздо хуже, чем выпускавшийся на протяжении 17 лет XJ. Сегодня эксперты по американскому автомобильному рынку сходятся во мнении, что заокеанским покупателям не понравилось «лицо с круглыми глазами», а также хлопотное решение со сначала откидывающимся вверх задним стеклом, и только потом открывающейся в сторону задней дверью с закрепленным на ней запасным колесом.

    При длине 4,5 м, включая далеко выступающее запасное колесо, Cherokee II вполне компактный

    Впрочем, если ориентироваться на европейских покупателей подержанных машин, то округлый Cherokee II – явный прогресс. С его появлением огромное число неисправностей дизельных двигателей на предшественнике сократилось до среднестатистического уровня. Двигатель вновь поставлялся итальянским мотористом VM Motori из Ченто. Но предварительно инженеры основательно поработали над переводом 4цилиндровика на совершенно новую головку блока цилиндров с электронным прямым впрыском Common Rail. Во всяком случае, претензий к его долговечности почти нет. Правда, агрегат грубовато и шумно работает, но с этим приходится мириться так же, как и с чрезвычайно вялой приемистостью при непрогретом двигателе.

    Зато два оригинальных американских бензиновых двигателя работают, как обычно, практически незаметно, пусть даже со значительно повышенным по сравнению с дизелем топливным аппетитом. Особенно приятно едет Cherokee с 3,7литровым V6: мощно, культивированно, но далеко не экономно – средний расход 14,5 л/100 км.

    До 2004 года предлагалась 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, после фейслифтинга появилась 5-ступенчатая. Только версии с автоматическими КПП комбинировались с постоянным полным приводом

    В отношении двигателей можно и нужно искать лучший ва риант, а вот в отношении передней оси, к сожалению, выбора нет. Это тем более досадно потому, что передняя независимая подвеска колес является самым большим недостатком Cherokee KJ. При ее конструировании Jeep прибег к смелому и необычному решению, применив испытывающие нагрузку на растяжение шаровые опоры. Как правило, при такой конструкции опоры подвергаются только давлению. Чтобы шаровые опоры, несмотря ни на что, выдерживали такие усилия, они должны иметь большой запас прочности и изготавливаться из материала очень высокого качества. Но именно этого и не хватает. Так что эти шарниры на большинстве экземпляров преждевременно изнашиваются. Chrysler/Jeep был вынужден организовать отзывную акцию по замене стандартных опор на усиленные, которые постепенно устанавливались в автомобилях клиентов. Типична ситуация, когда автомобили не проходили обязательный каждые два года техосмотр из-за слишком высокого износа деталей передней оси. С помощью модернизированных запчастей Jeep смог заметно улучшить положение.

    В задней части салона тесновато, но и спереди Cherokee II предлагает мало места для длинноногих водителей. Грузовой отсек: длина от 70 до 160 см. Стекло задней двери открывается отдельно

    Тем не менее, владельцы Cherokee вполне довольны своими автомобилями. Очевидно, это связано с тем, что досадные поломки – редкость, даже на дизельных версиях. К тому же агрегаты в большинстве случаев герметичны, без утечки масла, а кузов водонепроницаемый. Менее оптимистичны результаты опроса о выборе следующего автомобиля. Абсолютное большинство респондентов (59%) не смогли дать какой-либо определенный ответ.

    Турбодизель 2.8 не американского происхождения, но работает надежно

    Продажу преемника (Cherokee III) Jeep уже прекратил. Grand Cherokee для многих чересчур дорогой, Wrangler слишком грубый. Что купить?

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ • 2001 • В США автомобиль продается как Jeep Liberty, в Европе – как Cherokee II. Габариты: 4,50/1,82/1,82 м; бензиновый 4-цилиндровик 2.4 (147 л.с.); бензиновый 3.7 V6 (210 л.с.; АКПП); 4-цилиндровый турбодизель 2.5 (143 л.с.; мех. КПП). • 2002 • Из-за опасности опрокидывания при резком объездном маневре машина получила «присевший» кузов и более жесткую подвеску. • 2003 • Дополнительно 4-цил. турбодизель 2.8 CRD (150 л.с.) с АКПП и постоянным полным приводом; бензиновый 3.7 V6 теперь номинально в 204 силы. • 2004 • Фейслифтинг с новыми фонарями, бамперами, приборами и сиденьями; моторы 2.4 и 2.5 CRD исключены из ассортимента; 2.8 CRD теперь в 163 силы вместо 150-ти, а также 6-ст. мех. КПП (подключаемый полный привод) или 5-ст. АКПП (постоянный полный привод). • 2007 • На смену Cherokee II/Liberty (заводской код KJ) приходит Cherokee III/Liberty II (заводской код KK).

    ТИПИЧНЫЕ НЕПОЛАДКИ И НАДЕЖНОСТЬ • Передняя подвеска очень ненадежная. Ее шаровые опоры очень быстро изнашиваются, и зачастую они не дотягивают до 50 000 км, их забраковывают при очередном техобслуживании (41%). Не спасает положение и усиленная версия, которая предлагается с завода как запчасть, она такая же недолговечная. • Некоторые коробки передач приходилось преждевременно ремонтировать или менять (10%). Это в равной степени относится как к механическим, так и АКПП. • Поломки турбин (19%) учащаются примерно после 120 000 км. • Надежность приличная. Если заменить слабый оригинальный аккумулятор, то бензиновые версии заводятся без проблем. Дизели не заводятся из-за неисправного устройства предпускового подогрева (15%). Но поломки в пути случаются очень редко.

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА • Переднее крыло окрашенное 1729 грн. • Тормозные диски передние (пара) 1228 грн. • Тормозные колодки передние (комплект) 576 грн. • Генератор 2735 грн. • Стартер 2512 грн. • Водяной насос 670 грн. • Цены с учетом НДС приведены для Cherokee 2.8 CRD AКПП, выпущенного в 2006 году

    ТЕХНИКА • Полный привод: с механической КПП – подключающийся во время движения передний привод; с автоматической КПП – постоянный через блокирующийся вручную центральный дифференциал (спереди:сзади 48:52); понижающая передача 2,72:1; блокировка дифференциала сзади (с 2006); эл. ПБС спереди/сзади (с 2006). • Тип конструкции: несущий стальной кузов с приваренными профилями. • Расход, л/100 км: 2.4/3.7 – 13/14,5 л (А-92); 2.5/2.8 CRD – 11 л (ДТ). • Максимальная скорость, км/ч: 2.4/3.7/2.5 CRD/2.8 CRD – 173/180/166/174.

    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА • Конечно, у VW Tiguan салон гораздо просторнее, а места для парковки ему нужно меньше. К тому же у Jeep Cherokee – трудно поверить – дорожный просвет меньше, чем у VW. Добавьте сюда же высокий износ передней оси. Но с появлением в вашей жизни такого Jeep’а в вас пробудится дух авантюризма.

    ОБЛЕГЧИТ ПРОВЕРКУ • Шарниры оригинальной передней оси дилетанты проверить не смогут. Поэтому не поленитесь обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. • Если при торможении на высокой скорости рулевое колесо вибрирует, значит, деформировались чувствительные тормозные диски. • Если предыдущий владелец разрешит, ослабьте хомут шланга турбины. Если внутри масло, то турбина долго не продержится. • Холодный дизель работает очень грубо.

    КОНКУРЕНТЫ

    Kia Sorento I (2002–2009) (слева): на 10% дороже. Hyundai Terracan (2001–2006) (справа): такая же цена

    Два «корейца» – первое поколение Kia Sorento и Hyundai Terracan– еще изготавливались как классические внедорожники. По габаритам Sorento немного больше, чем Jeep, а Terracan значительно длиннее и просторнее.

    Мартин Браун

    http://autobild.ua/tests/usecar/jeep-cherokee-ii-2001-2007-s-kruglymi-glazami/

    Просмотров: 841 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Апрель 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024