Суббота, 23.11.2024, 20:04
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Сентябрь » 5 » Jeep Cherokee: Монолит
    08:26
    Jeep Cherokee: Монолит

    Jeep Cherokee: Монолит

    Длительный тест Jeep Cherokee: третья неделя

    Jeep Cherokee. Фото Ленты.Ру
    Jeep Cherokee. Фото Ленты.Ру

    Признаюсь - мне новый Jeep Cherokee нравится. Нравится, невзирая на все его недостатки, которые быстро проявляются в ходе обычной городской эксплуатации и пытаются испортить общее впечатление от машины. Мне нравится, что оставляя автомобиль на стоянке на него хочется оглянуться – полюбоваться на брутальную и мужественную внешность "Чероки" с фирменным вертикальными прорезями решетки радиатора, которые не меняются уже несколько десятков лет, на рубленые грани кузова и "раздутые" колесные арки.


    При езде по узким московским улочкам складывается впечатление, что благодаря этим аркам-отвалам "Чероки", как ледокол, может раздвигать стоящие по обочинам автомобили - настолько большим кажется этот автомобиль. Но в ходе повседневной эксплуатации габариты машины не доставляют никаких проблем. Да и не такой Jeep Cherokee и большой - его длина составляет всего 4493 миллиметра, а ширина – 1839 миллиметров. Получается, что "Чероки" уже и короче, чем Land Rover Freelander, Kia Sorento и Opel Antara.

    В городе на "Джипе" легко маневрировать в плотном потоке с "ювелирными" расстояними между бампером своей машины и соседей и ездить в тесных дворах без опасений "покалечить" припаркованные автомобили. К тому же, у "Чероки" хорошая обзорность и очень большие зеркала заднего вида.


    Второе, что мне безоговорочно нравится в нашем тестовом автомобиле – это дизельный двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капотом внедорожника скрывается 177-сильный четырехцилиндровый мотор, максимальный крутящий момент которого в 460 Нм доступен уже с 2000 оборотов в минуту. Именно с этой отметки "Джип" разгоняется очень напористо - недаром разгон с нуля до ста километров в час, согласно официальным данным, у дизельного "Чероки" занимает на 0,2 секунды меньше, чем у бензиновой версии – всего 10,5 секунды.

    К тому же, внедорожник с дизелем... легче своего бензинового брата почти на шесть процентов, имеет более длительный интервал замены ремня привода ГРМ (140 тысяч километров), турбину с изменяемой геометрией крыльчатки. Последняя "фишка", как утверждают в компании Jeep, улучшает и упрощает холодный запуск, позволяет быстрее выводить турбину на рабочее давление наддува и повышает крутящий момент на низких и высоких оборотах. В итоге, тяговитый дизель позволяет Cherokee буксировать даже трехтонный прицеп - примерно столько весят, например, популярные в США и Европе "дома на колесах", в которых есть все необходимое для путешествий всей семьей - душ, спальня и кухня...


    Со светофора внедорожник уносится с неожиданной для своих габаритов прытью, повизгивая задними покрышками (если, конечно, задействован только задний привод) и внушительно рыча двигателем. Такие "веселые старты" водителю "Чероки" хочется повторять постоянно, особенно, если не обращать внимания на расход топилва. При спокойной езде в городе двухтонный внедорожник съедает примерно 12-12,5 литра дизеля на сто километров пробега, а если "отжигать" - то и все 15. Зато на трассе Cherokee сама экономичность - по "паспорту" он расходует около 7,5 литра солярки "на сотню", однако мне ни разу не удавалось добиться расхода меньше девяти литров.

    Так что Cherokee способен передвигаться быстро – главное, чтобы обороты мотора не опускались ниже заветных двух тысяч. И следит за этим как раз коробка передач, которая даже во время равномерного движения по трассе, в случае чуть более резкого нажатия на педаль газа, сразу же "подтыкает" передачу пониже, готовясь к резкому ускорению. В общем-то, это неплохо - когда едешь активно, но иногда такие метания взад-вперед немного раздражают. Так и хочется сказать: "Ну зачем? Ведь можно было ехать и на прежней передаче". Но нет, все равно "скачет"…


    Однако все эти мелочи обращают на себя внимание только в том случае, если к ним специально присматриваться. При обычной езде "автомат" напоминает о своем существовании лишь во время действительно резкого ускорения, переключаясь "вниз" с небольшой паузой и последующим рывком в трансмиссии.

    Педаль газа поначалу кажется слишком задемпфированной, но потом понимаешь, что из-за того, что машина не так остро реагирует на "гашетку" и в городе, и на на бездорожье тягу можно регулировать буквально "по миллиметрам".


    Останавливается Cherokee тоже умеет – тормоза с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 316-миллиметровыми на задней у американского внедорожника справляются со своей задачей очень неплохо. По крайней мере, так кажется, пока не пересядешь на другую машину: недавно, передав на некоторое время Jeep своему коллеге, я несколько дней поездил на "гаражном" VW Tiguan. Вернувшись за руль "Чероки" я затем целый день не мог привыкнуть к тормозам "американца": постоянно перетормаживал из-за нехватки информативности педали тормоза. В общем, все познается в сравнении…




    http://motor.ru/articles/2009/06/10/jeep3/

    Просмотров: 910 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024