Среда, 25.12.2024, 15:23
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Сентябрь » 5 » Jeep Cherokee: Обратно в город
    08:24
    Jeep Cherokee: Обратно в город

    Jeep Cherokee: Обратно в город

    Длительный тест Jeep Cherokee: вторая неделя

    Jeep Cherokee. Фото Ленты.Ру
    Jeep Cherokee. Фото Ленты.Ру

    Свой рассказ об эксплуатации Jeep Cherokee мы начали с внедорожных приключений – и в грязевую ванну машину загнали, и речку вброд переплыли, и по горам, полям и ямам полазили. В "боевых" условиях автомобиль показал себя молодцом, застряв лишь раз, да и то по моей собственной глупости. Но скажите, как часто владельцы внедорожников (за исключением, конечно, фанатов "офф-роуда") выезжают за пределы асфальтированных трасс, не считая проселочной дороги к даче и поездки на пикник? Вряд ли это происходит каждые выходные или даже каждые две недели. Если вообще происходит...

    Девяносто процентов времени такие машины проводят в городе, где их способности ползать по грязи никто не оценит. Максимум, что требуется от такого внедорожника – это взобраться на бордюр, чтобы занять "запрещенное" место для парковки в загруженной автомобилями столице. А жаль, потому что способности многих прирожденных "гряземесов" пропадают зря…


    Как и положено настоящему внедорожнику, в городе Cherokee чувствует себя не так хорошо, как на раскисшем проселке. Да, по ровному шоссе на этом автомобиле можно спокойно "лететь", хоть в два раза превышая максимально допустимую скорость. "Джип" хорошо держит прямую и уверенно проходит пологие повороты, не напрягая водителя и пассажиров излишней раскачкой кузова на волнах асфальта. Но как только начнутся кочки – педаль газа лучше приотпустить. И на это несколько причин.

    Во-первых, при проезде ям с острыми краями автомобиль начинает козлить, а если в повороте попадутся компенсационные швы (как на ТТК в Москве), задняя часть Cherokee тут же попытается соскочить с траектории. Ну а если на вираже будет несколько кочек подряд, то "Джип" может шарахнуться в сторону так, что водителю станет неуютно. Причем такие настройки шасси нервируют не только того, кто сидит за рулем, но и электронику автомобиля, заставляя ее испуганно помаргивать лампочкой системы стабилизации.

    Зато мелкие неровности машина проезжает так, словно их и вовсе нет, а о крупных ямах водитель может узнать только по громкому "бум" из-под днища, но сам удар вряд ли доберется до сидений пассажиров или почувствуется на руле. "Чероки" лишь чуть качнется и спокойно поедет дальше.

    Во-вторых, рулевому управлению не хватает обратной связи - и это тоже, в принципе, "нормально" для внедорожника. И я понимаю, что сделать машину, которая одинаково хорошо управляется на асфальте и на бездорожье, практически невозможно. Эх, была бы в салоне кнопочка, меняющая настройки рулевого управления: съехал с асфальта – руль стал "легким" и "расслабленным", а вернулся в город – руль "зажался"…


    Салон Jeep Cherokee выполнен в том же "рубленом" стиле, что и его внешность - смотрится симпатично и по-мужски солидно. Материалы отделки нельзя назвать уж очень качественными, зато их будет нетрудно отмыть после внедорожных покатушек.

    Наш "Чероки" укомплектован неплохо: есть климат– и круиз-контроль, память настроек водительского кресла, радио и положения наружных зеркал, зеркало заднего вида с автозатемнением и неплохая MP3-аудиосистема с шестью динамиками и возможностью проигрывать DVD-диски. Правда монитора для просмотра фильмов в салоне нет, да и разъемы для подключения внешних экранов или других устройств (за исключением аудиоплееров) я пока не нашел.

    Передние сиденья в Cherokee, как и в кроссовере Dodge Journey, недавно побывавшем в нашем гараже, имеют электрорегулировку только в продольном и вертикальном направлении, а менять положение спинки придется вручную. Сами кресла по-американски мягкие и почти без боковой поддержки, но для "офф-роуда" - самое то. Да и в дальних путешествиях благодаря им практически не чувствуешь усталости.

    Пожалуй единственное, что не столько расстроило, сколько удивило, – это отсутствие площадки для отдыха левой ноги. На ее месте - выступ в полу, за которым, похоже, находится колесная арка...

    На задних сиденьях просторно, но вот багажник оказался на удивление небольшим – 419 литров при поднятых креслах заднего ряда. Если их сложить, то полезный объем увеличится до 1404 литров, а для перевозки длинномеров можно опустить вперед спинку переднего пассажира. Кроме того, у багажника очень высокий пол, который сделан вровень с верхней кромкой заднего бампера. Погрузочную высоту мы не измеряли, но положить в багажный отсек что-нибудь тяжелое в одиночку будет непросто.

    Кстати, в багажнике запасное колесо можно не искать - оно спрятано сзади под днищем. В нашем случае запасное колесо – всего лишь докатка. Полноразмерная запаска входит в опциональный пакет дополнительного оборудования "Travel Convenience Group", которое включает в себя также дополнительную защиту топливного бака, коробки передач и передней подвески.


    Текущий режим работы полноприводной трансмиссии отображается в правом верхнем углу приборной панели. Режим 4WD Auto отображается как "4x4", а 4WD Low отображается как "4 Low". Зеленый автомобильчик с "таймером" обозначает, что включена система помощи при спуске с горы.

    В России "Чероки" продается в единственно возможной и очень богатой комплекции Limited. Из опций доступна лишь мультимедийная система с жестким диском и hands-free для мобильного телефона, сдвижная матерчатая крыша (точнее, сдвижная секция, занимающая почти всю площадь крыши) или обычный люк, усиленные дисковые тормоза, заводская тонировка стекол, сигнализация и окраска кузова "металликом".

    Из всего вышеперечисленного на нашей машине установлены только сиденья с электроприводом и сигнализация, а кузов окрашен в фирменный зеленый "металлик". С учетом новых цен, недавно введенных "Крайслером" в России, тестовый Jeep Cherokee стоит 1 миллион 304 тысячи 197 рублей и 50 копеек :)



    Есть что сказать - пишите! 


    http://motor.ru/articles/2009/05/22/jeep2/

    Просмотров: 826 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024