Суббота, 23.11.2024, 20:03
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Январь » 12 » Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле
    13:18
    Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле

    Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле 

    Культовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации появился в 2005 году, сменив модель с индексом WJ.

    В отличие от предшественника, новый автомобиль заметно преобразился и получил более сложную конструкцию. В первую очередь, инженеры попрощались с передним неразрезным мостом в пользу независимой подвески. Далее поменяли гамму двигателей и модернизировали системы полного привода. Ну а напоследок в новый Grand добавили кучу электроники.

    Естественно, такая модернизация облагородила поведение Jeep на дороге и улучшила условия обитания водителя и пассажиров. Но как это сказалось на выносливости и надёжности, нам ещё предстоит выяснить.

    Головокружительное многообразие

    Как вы думаете, что самое главное в автомобилях этой марки? Правильно! – полный привод. Так вот, у третьего поколения Grand Cherokee их было аж четыре варианта. Чтобы разобраться в условиях их работы, придется, как минимум, выучить матчасть. На дорогие версии устанавливался полный привод Quadra-Drive II, где все дифференциалы имеют пакет фрикционных дисков, управляемых электроникой. На версии подешевле устанавливали систему Quadra-Trac II, где роль межколёсных блокировок выполняли штатные тормозные механизмы. Самым же бюджетным вариантом был Quadra-Trac I, отличительной особенностью которого являлось отсутствие пониженной передачи. А версия Quadra-Trac on demand, устанавливаемая на спортверсию SRT8, и вовсе имела автоматику в подключении одной из осей.

    Как ни странно, негатива ни по одному из описанных выше узлов найти не удалось. А единичные случаи выхода из строя раздаточной коробки и течи её сальников, в большинстве случаев, устранялись по гарантии и являлись головной болью первого владельца.

    Кстати, стоит отметить, что на рынке время от времени встречаются моноприводные автомобили родом из Америки. Так что - будьте бдительны.

    Немецкий трофей

    На Grand Cherokee устанавливались пять различных двигателей. Базовым был бензиновый V6 3,7 л. (214 л.с.). Этот мотор старой конструкции прост и надёжен. Правда, широкого распространения он не получил. Потребительское одеяло перетянул на себя V8 4,7 (303 л.с.). Этот двигатель, впрочем, как и монстроподобный Hemi 5,6 (326 л.с.), ничем, кроме повышенного аппетита, не отличается, причём последнему не помогла даже система отключения части цилиндров. Про заряженный HEMI 6,1 л.(425 л.с.) для SRT8 и говорить нечего.

    Самым же массовым агрегатом стал 3-литровый V-образный дизель (218 л.с.) разработки Mercedes. Во-первых, он разгонял автомобиль не хуже младшего V8, а во-вторых, при этом потреблял не более 15 литров солярки. Технически этот двигатель не имеет слабых мест, главное - заправлять качественным топливом.

    Цена независимости

    Всё, что было сказано ранее, вызывает лишь позитивный настрой. Однако не всё так радужно. Подвеска третьего поколения Grand Cherokee может преподнести кучу сюрпризов. Что ж поделать, за комфорт нужно платить.

    Первыми сдаются втулки переднего стабилизатора. Срок их жизни всего 50 тыс. км. Дальше -больше. Сайлентблоки и шаровые опоры придётся заменить к 100 тыс. км. Соль заключается в том, что меняются они лишь в сборе с рычагом. К этому же сроку придётся поменять карданный вал, так как его крестовины отдельно не продаются. Тормозные колодки живут около 70 тыс.км. Хорошо, что они стоят не так дорого, и, чтобы их поменять, не придётся покупать ступицу с суппортом в сборе, хотя это было бы весьма в стиле Jeep.

    Ещё один негативный момент – частые течи рулевой рейки и поломки наконечников. Угадать срок их службы вряд ли удастся, поэтому придётся ориентироваться на биение в руль при езде.

    Салонная симфония

    Салон автомобиля выполнен пусть из жёсткого, но весьма приятного на вид пластика. Скрипы панелей - явление весьма распространённое, но не поголовное.

    Однако главным источников звуков являются многочисленные датчики. Что бы вы ни делали, всё это будет сопровождаться соответствующим сигналом. Отключить этот оркестр не удалось практически никому. Такие вот неожиданные особенности.

    Главный вопрос

    Покупка Jeep Grand Cherokee - дело специфическое. Конечно, в плане надёжности, как вы уже могли догадаться, дела обстоят неплохо. С комфортом, проходимостью и удобством тоже всё на должном уровне. А вот настройки подвески и внутреннее убранство – дело вкуса. Так что перед покупкой, прежде чем мчаться на станцию СТО, обязательно определитесь, подходит Вам этот автомобиль или нет.

    Альтернатива

    На вторичном рынке, присматривая себе среднеразмерный внедорожник, стоит обратить внимание на следующие модели: Toyota Land Cruiser Prado 120, Mitsubishi Pajero IV и Ford Explorer. Они могут оказаться достойным вариантозаменом американскому детищу.

    Стоимость подержанных Jeep Grand Cherokee

    Год выпуска / Цена тыс. руб.
  • 2005-2006 / 800-1150
  • 2007-2008 / 990-1450
  • 2009-2010 / 1500-1950

    Ориентировочная стоимость популярных запчастей (руб.)

    Деталь / Ориентировочная стоимость
  • Рулевая рейка / 20700
  • Рычаг передний нижний / 21330
  • Стойка стабилизатора переднего / 1610
  • Вал карданный / 10520
  • Колодки тормозные передние-задние / 5540-5390
  • Датчик давления в шинах / 2020
  • Пыльники ШРУСа / 2590


    Автор: Булычев Андрей, Путков Денис
    Источник: AutoNavigator.ru

  • Просмотров: 1616 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024