Четверг, 02.05.2024, 11:52
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Январь » 13 » Jeep Grand Cherokee. Индейцы и ковбойцы
    13:24
    Jeep Grand Cherokee. Индейцы и ковбойцы

    Jeep Grand Cherokee. Индейцы и ковбойцы


    Когда мой Jeep Grand Cherokee мчался по просторам Калифорнии, в памяти всплывали сценки из старых фильмов про индейцев и ковбоев, которых мы почему-то называли «ковбойцами». Не знаю точно, обитали ли в тех местах краснокожие с преследующими их бледнолицыми, но правду узнавать как-то и не хотелось



    Тест-пилот


    Станислав Павлов, 38 лет, главный редактор журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Mazda6


    2011 Jeep Grand Cherokee
    © Фото: Jeep

    2011 Jeep Grand Cherokee
    © Фото: Jeep

    Нет сомнений, что Jeep Grand Cherokee является стопроцентным американцем. Появившись 20 лет назад, этот внедорожник стал родоначальником нового класса, который сегодня мы называем SUV-премиум. Действительно, до появления «индейца» внедорожники выполняли чисто утилитарные функции вроде сегодняшних грузовиков. Компания Jeep доказала: джип может не только преодолевать грязь, сугробы и горные хребты. Он может быть комфортным и даже престижным. Новый подход быстро оценили в Америке, а затем и во всем мире. За два десятилетия Grand Cherokee разошелся тиражом свыше 4 млн экземпляров.

    Шло время, и бездорожья что на американском континенте, что в Старом Свете становилось все меньше (Россия не в счет). Сказалось и глобальное потепление климата. Те страны, где раньше выпадал только снег, теперь обходятся дождиком. Внедорожники там теперь не нужны. Именно поэтому инженеры задались целью адаптировать новый Grand к человеческим дорогам, но при этом не ухудшить прежние внедорожные характеристики.

    Во многом добиться выполнения непростой задачи удалось за счет пневмоподвески Quadra-Lift, позволяющей увеличивать клиренс на 105 мм. Причем водитель имеет возможность либо довериться автоматике, либо самостоятельно изменять дорожный просвет. А работает все так: четыре пневмоэлемента подвески позволяют устанавливать одну из пяти величин дорожного просвета. Когда мы ездили по обычным американским дорогам (первое знакомство с Jeep Grand Cherokee состоялось в штате Калифорния), днище джипа располагалось в 204,5 мм от дороги. Это обеспечивало улучшенную аэродинамику и, как следствие, топливную экономичность. Режим Off-road 1, предназначенный для легкого бездорожья, позволяет преодолевать несложные препятствия (кузов дополнительно поднимается на 32,5 мм). Off road 2 — это максимум, на который способен Grand Cherokee. Клиренс в данном режиме достигает 269,5 мм, что позволяет ездить там, где люди и ходить не могут.

    2011 Jeep Grand Cherokee
    © Фото: Jeep

    2011 Jeep Grand Cherokee
    © Фото: Jeep

    Новый Jeep дружелюбен к людям, поэтому в режиме Park он опускается для того, чтобы было легче выходить из салона и доставать вещи из багажника. Согласитесь, гуманно и по-американски суперкомфортно. А на большой скорости полностью автоматически включается Aero-режим. Следовательно, автомобиль максимально прижат к дорожному покрытию и готов к набору наивысшей скорости.

    За пределами Северной Америки Grand будут продавать с двумя типами полного привода. Первый называется Quadra-Trac II и имеет в арсенале двухступенчатую раздаточную коробку. В этой системе используется функция Throttle Anticipate для смягчения последствий при резком нажатии педали акселератора и получения максимальной тяги до начала проскальзывания колес. Если признаки пробуксовки все же появляются, то крутящий момент (вплоть до 100%) передается к мосту, колеса которого обладают лучшим сцеплением.

    Вторая система Quadra-Drive II оснащена дифференциалом повышенного трения и электронным управлением, которые обеспечивают чуть ли не лучшие среди конкурентов тяговые характеристики.

    Новый Grand Cherokee нельзя назвать интересной и при этом быстро надоедающей автоматизированной игрушкой. Водителю предлагают присоединиться к игре, сделав свою поездку менее однообразной. О чем идет речь? О системе Selec-Terrain. В дополнение к пневмоподвеске она позволяет выбирать режимы для достижения оптимальных характеристик при движении по различным типам местности. С помощью рукоятки водитель может выбрать один из пяти режимов: Sand/Mud (песок/грязь) — чуткое распознавание начала пробуксовки, Sport — обеспечение максимальных динамических характеристик, Auto — автоматическая адаптация автомобиля при движении в любых дорожных условиях, Snow (снег) — эффективная тяга на заснеженных дорогах и Rock (камни) — увеличение клиренса и координация действий раздаточной коробки, дифференциалов, привода дроссельной заслонки.

    2011 Jeep Grand Cherokee
    © Фото: Jeep

    Мы слишком углубились в технические подробности. Если сосредоточиться на ездовых параметрах, то Jeep заслуживает похвалы. Из валкой и чертовски проходимой телеги он превратился в крепко сбитого спортсмена, который и по трассе прохватить может, и в грязи не опозорится.

    Что касается моторов, то мы рекомендуем проверенную временем и очередной раз модернизированную V-образную «восьмерку» HEMI объемом 5,7 л (песок/грязь). Между тем, существует и экономичный вариант — двигатель 3,6 л, выдающий на гора 286 «ковбойских лошадей». Однако в данном случае мы выступаем противниками компромиссов. Если брать Grand, то самый крутой. Это же Grand!


    Любим — не любим

    Управление панорамным люком и салонным освещением осуществляется с массивного пульта на потолке. Удобно

    2011 Jeep Grand Cherokee
    © Фото: Jeep

    Через гигантский панорамный люк прекрасно просматривается чистое калифорнийское небо. Правда, в условиях Москвы открывать крышу не рекомендуем — уж больно дымно. Роскошно



    Вождение
    На асфальтовой дороге Jeep Grand Cherokee стал собранным и маневренным.

    Салон
    Интерьер внедорожника получил качественные материалы отделки.

    Комфорт
    Комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция обеспечивают максимальное удобство водителю и пассажирам.

    Безопасность
    Grand Cherokee оснащен всеми современными системами безопасности.

    Цена
    Цена на новинку пока не определена, но в компании намекнули, что она будет очень привлекательной.






    Достоинства и недостатки

    2011 Jeep Grand Cherokee
    © Фото: Jeep

    + Современная внешность, комфорт на обычных дорогах, хорошая проходимость.
    - Сложный алгоритм управления режимами подвески.





    Технические характеристики

    Марка и модель - Jeep Grand Cherokee
    Габариты - 4822x1943x1764 мм
    Двигатель - бензиновый, 5654 см3, 352/5200 л.с./мин-1
    Трансмиссия - автоматическая, 5ступенчатая
    Динамика - max 210 км/ч, 7,5 с 0 до 100 км/ч
    Конкуренты - Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero, KIA Mohave





    Наше мнение

    Jeep grand cherokee — первооткрыватель в сегменте люкс-внедорожников. новое поколение, сохранив хорошую проходимость, приобрело наиважнейшее в современных условиях качество. из утилитарного джипа grand превратился в хорошо управляемый городской автомобиль, и при этом остался прежним «проходимцем».

     

     

    27 Сентября 2010г.
    Автор: Станислав Павлов
    © 5 колесо
    Просмотров: 711 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024