Среда, 25.12.2024, 14:57
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Июнь » 4 » Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим
    13:54
    Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим

    Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим

     
    Изменения в Jeep Grand Cherokee, связанные с дебютом автомобиля второго поколения, были внесены из лучших побуждений, но многие потребители их все же не оценили…
    Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим
    Логика корпорации Chrysler понятна: после брутального автомобиля первого поколения хотелось предложить покупателю более дорогую, рафинированную, интеллигентную машину. Проблема в том, что старая версия не успела людям надоесть. И если добропорядочный Mercedes-Benz S-klasse (дебютировавший, кстати, примерно тогда же) продавался у нас хорошо (просто потому, что это топовый Mercedes-Benz), то у Grand Cherokee дела шли не так успешно. Правда, ровно до тех пор, пока в 2005 году не появился автомобиль третьего поколения, производство которого закончили в 2010-м. Вот это машина! Настоящая!
    Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим
    Эффектный угловатый Grand Cherokee всегда пользовался у нас популярностью, хотя в целом у продукции фирмы Chrysler дела на российском рынке шли плоховато. Так или иначе, рыночная жизнь Jeep Grand Cherokee поколения WK сложилась: уже давно предложен автомобиль новой генерации. Самое время проанализировать надежность модели старого образца: на вторичном рынке их немало, цены приемлемые и наверняка желающих купить такую машину достаточно.

    Характеристики

    Тип кузова

    внедорожник

    Кол-во дверей

    5

    Кол-во мест

    5

    Длина

    4750 мм

    Ширина

    1870 мм

    Высота

    1740 мм

    Колесная база

    2781 мм

    Тип подвески

    передняя: независимая, двухрычажная
    задняя: зависимая, пружинная

    Тип привода

    задний или полный

    Тормоза

    передние: дисковые вентилируемые
    задние: дисковые

    Объем бензобака

    78 л

    Разгон до 100 км/ч*

    7,4 с

    Макс. скорость*

    208 км/ч

    Расход топлива (средний)*

    15,4 л

    * Данные для автомобиля с 5,7-литровым V8.

    Правду говорят, что авангардный дизайн устаревает куда быстрее, чем облик простой и незатейливый. А проще, чем Jeep Grand Cherokee WK, практически и не бывает: перед нами возрожденный из пепла и осовремененный автомобиль образца 1992 года, который получил широкое распространение и в России.
    Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим
    При всей своей простоте Grand Cherokee зол, агрессивен и чрезвычайно эффектен: в потоке такая машина вряд ли затеряется. О стойкости к коррозии сказать особо нечего: во-первых, у современных автомобилей с этим в последнее время проблем немного, во-вторых, Grand Cherokee пока еще вполне свеж (по крайней мере в той степени, чтобы не беспокоиться за сохранность кузова). Электрика тоже ведет себя неплохо (исключение — приборы, которые у многих ранних экземпляров глючили или вовсе отказывали). К чему есть претензии, так это к качеству сборки: то и дело встречаются небитые экземпляры с неровными зазорами между кузовными панелями.

    Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим
    В салоне Grand Cherokee явно прослеживаются черты, характерные скорее для автомобилей Mercedes-Benz (и это неудивительно: разрабатывали-то машину еще тогда, когда американская фирма и немецкий концерн «состояли в браке»). Результат совместных усилий оказался достойным: американский интерьер с обилием немецких штрихов выглядит вполне гармонично и приятно (симпатичные приборы, приличное качество изготовления, удобные кресла). Нет нареканий и на оснащение, как, собственно, и на вместимость (в данном поколении Grand Cherokee гораздо крупнее, чем в предыдущих). Однако материалы отделки, к сожалению, далеко не самой высокой пробы: многие панели неприятны на ощупь, а некоторые — даже на вид. В общем, если кто-то надеется, что Grand Cherokee станет полноценной заменой какой-нибудь M-klasse, — его ждет разочарование: недотягивает «американец» (правда, и стоит дешевле).
    Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим
    В данном поколении Jeep Grand Cherokee вместо неразрезного моста впервые применена независимая передняя подвеска. Как результат — неплохая плавность хода (у автомобилей первых двух генераций с этим были определенные трудности), а также лучшая управляемость на асфальтированных дорогах, хотя на уровень современных кроссоверов класса люкс эта машина явно не претендует. Проходимость — по-прежнему ее конек: автомобиль получил несколько вариантов полного привода (у наиболее продвинутой системы все три дифференциала имели муфты с электронной блокировкой, у самой же простой не было даже понижающей передачи), мощные двигатели, а вдобавок — вполне приличный дорожный просвет. Впрочем, существовала версия, далекая от внедорожных вылазок — SRT-8. По сути это настоящий muscle-car в обличье джипа: 180 мм дорожного просвета, спортивная подвеска, тормоза Brembo, полноприводная трансмиссия с открытыми дифференциалами и автоматическим подключением передней оси… Где вы тут внедорожник увидели? Впрочем, SRT-8 не только по грязи ползать не умеет, но и по асфальту. Динамика ослепительная, особенно с места! Более мощные внедорожники типа Mercedes-Benz ML63 AMG позже обгоняют его, но старт в большинстве случаев за ним. Среди рейсеров машина стала культовой (в том числе благодаря широким возможностям для тюнинга).
    Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим
    Jeep Grand Cherokee третьего поколения может похвастать таким выбором двигателей, каким не располагает иной современный японский внедорожник! Линейка моторов включает в себя следующие силовые агрегаты:
    — базовый дизель (один из самых распространенных двигателей) при рабочем объеме 3 л развивает 218 л.с.;
    — 3,7-литровый бензиновый V6 обладает мощностью 210 л.с.;
    — распространенный 4,7-литровый V8 до 2008 года имел 265 л.с., позже — 310 л.с.;
    — 5,7-литровый V8 (похожий мотор устанавливали на Chrysler 300C) в зависимости от года выпуска развивает от 330 до 357 л.с.;
    — самый мощный 6,1-литровый силовой агрегат, устанавливаемый на SRT-8, располагает 425 л.с.
    Надо сказать, что двигатели, которыми укомплектованы Jeep Grand Cherokee данного поколения, отличаются надежностью. Единственное но: немецкий дизель капризен к качеству топлива. Американские агрегаты не столь требовательны к горючему, но потребляют его в невероятных количествах. В целом же содержание двигателя в хорошей форме не предполагает ничего сверхъестественного (главное — менять вовремя масло и фильтры, как и у любой другой машины).

    Примерная стоимость некоторых запчастей, руб. *

    Деталь

    Оригинал

    Неоригинал

    Тормозные колодки

    передние: 7000
    задние: 6200

    передние: 2500 (Bendix)
    задние: 1900 (Bendix)

    Амортизаторы, комплект

    передние: 11 000
    задние: 6000

    передние: 5000 (Tokico)
    задние: 2600 (Tokico)

    Свечи зажигания, комплект

    1200

    700 (Champion)

    Фильтр

    масляный: 225
    топливный: 2500
    воздушный: 825

    масляный: 150 (Fram)
    топливный: 1350 (Fram)
    воздушный: 325 (Sakura)

    Стойки стабилизатора, 1 шт.

    1800

    560 (Optimal)

    Наконечник рулевой тяги, 1 шт.

    2800

    1600 (Raybestos)

    Переднее крыло

    2000 (TYG)

    Лобовое стекло

    40 700

    15 700 (HL Group OY)

    Капот

    23 400

    6 800 (TYG)

    * Данные для Grand Cherokee 2008 года выпуска с 4,7-литровым мотором.

    К коробке передач (она у всех Grand Cherokee автоматическая, с пятью ступенями), равно как и к элементам системы полного привода, претензий нет. Конечно, это не значит, что поломки совсем исключались: «талантливый» водитель мог прикончить и коробку, и раздатку (правда, иногда раздаточная коробка кончалась и без помощи водителя), к тому же иной раз отмечались течи сальников. Но в основном это было характерно для машин первых лет выпуска. Ну а каких-либо серьезных хронических недугов, связанных с трансмиссией, за минувшие годы у GC выявить не удалось.
    Jeep Grand Cherokee. Новый старый режим
    Зато подвеска может преподнести кое-какие неприятные сюрпризы. В частности, сайлентблоки передних рычагов слабоваты (как и шаровые опоры), а отдельно шарниры не продают, только в сборе с самим рычагом. Также не отличаются долговечностью втулки переднего стабилизатора. Случаются неприятности и с рулевым управлением (течет рейка, стучат наконечники рулевых тяг). Зато срок службы трущихся элементов тормозной системы завидный.

    Преимущества и недостатки модели

    Преимущества

    Недостатки

    Мощные двигатели, неплохой уровень надежности, хорошая проходимость

    Жесткий пластик в салоне, среднее качество сборки, нежная подвеска

     

     

    В целом WK — это прорыв по части потребительских качеств и надежности (по сравнению с автомобилем предыдущего поколения): он получил куда более мощные двигатели, нормальную подвеску, симпатичный интерьер, да и какие-либо неразрешимые проблемы отсутствуют… Это, конечно, не лучшее предложение в классе, но весьма достойное. Особенно для тех, кто любит истинные американские автомобили, пусть и под немецким соусом.

    Петр Максимов, "Автомобили и Цены" №3 от 16 января 2012 года.

    Просмотров: 1624 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Июнь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024