Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Аббревиатура SRT расшифровывается как
Streetand Racing Technology, по-русски – «уличная и гоночная
технология». Под этим брендом «Джип» выпекает самые горячие модели, а
сочнее этой, пожалуй, не было за всю историю марки.
Jeep Grand Cherokee SRT8
Штат Невада поражает неподготовленного путешественника не только
исполинскими, в несколько обхватов, секвойями, но и обилием огромных
пикапов и вседорожников. На фоне очередного «Форда F-250» мой «Гранд
Чероки SRT8» почти малолитражка. Но так лишь кажется: под пять метров
живого мяса, приводимого в движение шестью с половиной литрами, – это не
шутки!
Легендарная V-образная «восьмерка» HEMI – апологет индустрии
маскл-каров. Как гласит народная американская пословица, no replacement
for displacement, то есть объем незаменим. Забудьте турбины и
механические нагнетатели, из конструкторских изысков – разве что система
изменения фаз да впускной коллектор с изменяемой геометрией. Так же
незамысловато, как стейк с картошкой фри. Но чертовски аппетитно!
Вкусно пахнет и салон – кожей. Ею обтянуты не только удачной формы
сиденья и руль, но и передняя панель; на ней вы найдете и углепластик, и
алюминий. Терпеть больше нет сил: давлю на алюминиевую педаль тормоза и
включаю зажигание. «Джип» вздрагивает всем телом и грозно рявкает
выпуском.
Интерьер смотрится по-мужски грубовато. Управлять автоматической коробкой теперь можно подрулевыми лепестками.
Выкатываемся на живописную двухрядку… и ползем на разрешенных 35 милях в
час. При первой же законной возможности иду на обгон. Не иду –
выстреливаю! Машину как будто цепляют тросом за самолет: рывок – и
тихоход уже в зеркале заднего вида, а я осаживаю автомобиль хваткими
тормозами «Брембо» с шестью и четырьмя поршнями в суппортах передних и
задних колес. Ощущения подтверждают данные производителя: заявленная
дистанция торможения со 100 км/ч всего 35 метров.
Но почему кик-дауну предшествует такой сильный рывок при переключении
вниз? Неужели это норма для архаичного 5-ступенчатого автомата? «Так
быть не должно, – бурчит техник из команды «Джип».
– Ваши коллеги... жесткие тест-драйвы, сами понимаете…»
В отличие от старой версии «индейца» SRT8 с его неразрезным мостом,
новичок прячет под лаком независимую заднюю подвеску. Шасси отныне с
активными амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью,
дирижирует этим ансамблем система Selec-Track. Она же отвечает за работу
системы динамической стабилизации (ESP), электронноуправляемой
дроссельной заслонки и блокировку заднего дифференциала. Жесткость
кузова повышена аж на 146%. Интересно, как все это скажется на
извилистой дорожке, где особенно важна управляемость?
Jeep Grand Cherokee SRT8
Здесь-то вылезла вся подноготная SRT8! Несмотря на все предпринятые меры
и заметный прогресс, SRT8 недолюбливает виражи. Машина отчаянно
цепляется за асфальт шинами «Пирелли» (модель P Zero, 295/40R20), но в
повороте чувствую себя неуверенно – недостает обратной связи на руле,
«Джип» заметно кренится.
SRT8 прямолинеен, как джеб Владимира Кличко. Поэтому не стоит ждать от
него изысканных ездовых манер в духе «Порше-Кайен Турбо» или БМВ-Х6М.
Его стихия – разгон, и он феноменален. А чтобы вам не было скучно,
«Джип» снабдили информационным центром EVIC (Electronic Vehicle
Information Center). Дисплей сообщит о времени, которое отнял последний
разгон до сотни, вычислит время прохождения пресловутой четверти мили
(402 метра за 13 секунд – слабо?) и даже покажет продольные и поперечные
перегрузки.
Перед тем как вернуть машину, решил заехать на ланч и отведать
традиционный американский бургер. Девушка в окне окинула нас с «Джипом»
игривым взглядом: «Я вам обычный чизбургер не предлагаю, попробуйте
что-нибудь посолиднее, например бигтейсти». Как отказаться? Ведь SRT8
тоже большой и вкусный!
Jeep Grand Cherokee SRT8
Интерьер смотрится по-мужски грубовато. Управлять автоматической коробкой теперь можно подрулевыми лепестками.
Шикарные сиденья с замшевыми вставками отменно держат водителя и пассажира в виражах.
Информационный центр EVIC весьма увлекательная игрушка для взрослых дядей.
Рекордно
малая тормозная дистанция – заслуга тормозов «Брембо». Четыре- и
шестипоршневые суппорты прижимают колодки к 380- и 350-миллиметровым
дискам.
На правой ступице руля расположили кнопки управления активным круиз-контролем, удерживающим дистанцию до идущей впереди машины.
Не
узнать SRT в потоке невозможно – помимо шильдика в глаза бросаются
специфический задний диффузор и 100-миллиметровые стволы выпускной
системы.
Система
Selec-Track: в Auto амортизаторы адаптируются под дорогу, в Sport
подвеска становится жестче, Tow предназначен для буксировки, Track –
режим максимальной отдачи, наконец, Snow – зимний режим.
По
сравнению с предшественником мощность двигателя HEMI подняли на
полсотни сил; еще значительнее, на 61 Н·м, вырос крутящий момент.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...