Вместе с обновленным Jeep
Grand Cherokee 2014 концерн Chrysler Group представил на международном
моторшоу в Детройте «заряженную» версию этого внедорожника Grand
Cherokee SRT8. Автомобиль обладает теми же визуальными изменениями, что и
обычный Grand Cherokee, отличаясь от него лишь наличием спортивного
обвеса кузова и большими колесами. Спортивный джип получил внутренние
обновления интерьера, о которых мы писали ранее, 8-ступенчатый «автомат»
и прежний 6,4-литровый двигатель.
Рестайлинговая
версия Jeep Grand Cherokee SRT8 стала выглядеть более агрессивно за
счет затемнения радиаторной решетки, фар головного света и их
обрамления. В нижней части переднего бампера имеется сплиттер и три
воздухозаборника, два из которых украшены хромом. В дополнение к
светодиодным элементам в фарах светодиодные ходовые огни интегрировали в
передний бампер. Для улучшения аэродинамики кузова внедорожный спорткар
снабдили более обтекаемыми порогами, спойлером над стеклом двери
багажника и диффузором заднего бампера. Спортивный характер авто также
подчеркивается вентилируемым капотом, большими полированными колесными
дисками и парой больших круглых труб выхлопной системы.
Спортивности
интерьеру Jeep Grand Cherokee SRT8 2014-го модельного года добавляют
трехспицевый руль с плоской нижней частью, множественные алюминиевые
акценты, контрастная прострочка и карбоновые вставки. Сиденья с
увеличенной боковой поддержкой частично обшиты черной кожей и
прострочены белой нитью, а на их спинках вышиты символы «SRT». В базовую
комплектацию внедорожника входят информационно-развлекательная система
Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем, кнопка запуска двигателя и прочее
оборудование, как на обычном Grand Cherokee.
«Заряженная» версия
внедорожника приводится в движение V-образным восьмицилиндровым
двигателем HEMI объемом 6,4 литра, обеспечивающим максимальную мощность
770 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 630 ньютон метров.
Полноприводный автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч менее чем за 5
секунд и достигает максимальной скорости 258 км/ч. Самый мощный Jeep
Grand Cherokee стал более экономичным за счет использования
8-скоростного «автомата» ZF, имеющего несколько режимов работы, однако
данных о расходе топлива у нас пока нет. Кроме того новинка может
похвастаться адаптивной подвеской с деталями Bilstein и мощными
тормозами Brembo.
Котруца Сергей
http://autotuni.ru