Понедельник, 29.04.2024, 20:25
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 660

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2013 » Сентябрь » 15 » Jeep Grand Cherokee WJ: харизматичный «индеец»
    21:06
    Jeep Grand Cherokee WJ: харизматичный «индеец»
    Jeep Grand Cherokee WJ: харизматичный «индеец»

    Jeep Grand Cherokee WJ: харизматичный «индеец»
    Grand Cherokee! Да кто ж его не знает – в 90-х это был самый популярный «бандитовоз». Но теперь другие времена, и «крутым» джипом уже никого не удивишь. Однако, несмотря на всю свою специфичность, харизматичный Jeep Grand Cherokee WJ по-прежнему в фаворе, и позиций не сдает, и цену не теряет. Интересно, чем же он так привлекает покупателей?

    Несущий кузов, мощный бензиновый мотор, зависимые подвески спереди и сзади – набор весьма странный. Однако во всем есть свои плюсы: отсутствие отдельной рамы делает Grand Cherokee относительно легким на фоне других внедорожников, а мощные моторы – еще и очень резвым. В общем, «коктейль» специфический, но по-своему интересный...

    Интерьер выглядит как у модели бизнес-класса. Но – только выглядит, потому что по качеству материалов (да и сборки) он вряд ли перещеголяет даже европейский гольф-класс. А вот по оснащению – да, тоже настоящий «бизнес»: как любят говорить перекупщики, «кожа, рожа, все дела».

    Запас места сзади относительно небольшой, да и посадка не самая удобная – сиденье установлено низко, а запас места в области коленей достаточен лишь для невысоких пассажиров.

    Багажник «радует» высоким полом, но в целом его объем можно признать достаточным. Спинки задних сидений складываются вровень с полом, так что, по итогу Grand Cherokee все же можно назвать неплохим «перевозчиком».

    Гамма силовых агрегатов у WJ также своеобразна, как и сам автомобиль. Базовый двигатель – бензиновый 4-литровый, следом за ним – 4,7-литровый V8. Дизельные, как ни странно, на «индейца» тоже ставили, причем несколько – объемом 2,7 и 3,1 литра. И вот как раз 3,1-литровый к покупке настоятельно не рекомендуется, поскольку имеет специфичную конструкцию и весьма сложен и дорог в ремонте.

    Зависимые подвески спереди и сзади априори не могут обеспечить азартную управляемость на высокой скорости, однако Grand Cherokee WJ ездит именно так - быстро и азартно. Причем везде – что на асфальте, что на бездорожье. Правда, «индеец» не проявляет особых способностей ни там, ни там, а тем, кто решится проверить его таланты на бездорожье, стоит помнить о том, что штатных проушин для буксировки у этой машины нет...

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    ABW.BY


    Кто против?


    Казалось бы, чтобы быть успешным на рынке, нужно постоянно предлагать покупателям что-то новое. Однако в мире внедорожников в конце прошлого века обозначилась совсем другая тенденция: производители предпочитали не экспериментировать, а сохранять то немногое, что пришлось по вкусу целевой аудитории. Значит ли это, что Jeep Grand Cherokee WJ, выпускавшийся с 1998 по 2004 год, так же надежен, неприхотлив и ремонтнопригоден, как и техника постарше?

    В линейке двигателей топовой была V-образная «восьмерка» (Power Tech 287) объемом 4,7 л с 223 л.с. и 400 Нм, разгоняющая довольно тяжелый автомобиль до «сотни» менее чем за 9 с (с конца 2001 года появились версии на 258 л.с.). В первые годы у этого мотора отмечался затрудненный холодный пуск зимой и повышенная детонация на холостых оборотах. Вторым бензиновым мотором стала архаичная рядная 4-литровая «шестерка» мощностью 190 л.с. Этот «старичок» с минимальными изменениями выпускался аж с 60-х годов, зато, в отличие от новых моторов, не капризничает по поводу качества топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью и огромным ресурсом. Единственное, что может побеспокоить – бензонасос. Дизельных моторов было два. Сначала под капот ставили «движок» итальянской компании VM-Motori объемом 3,1 л, который выдает 140 л.с. Это аналог дизеля объемом 2,5 л (Alfa Romeo 155/164, Chrysler Voyager, Ford Scorpio, Rover 825), к которому добавили пятый цилиндр.  Высокий расход масла на угар, текущие сальники коленвалов, форсунки, требующие регулировки раз в 100 тыс.км, – двигатель получился не самый удачный, и ремонтировать его возьмется не каждый моторист. Поэтому если и брать дизельный «гранд», то только с 2,7-литровым мотором разработки Mercedes-Benz, который появился на рынке в 2002 году и хорошо знаком по другим моделям концерна.

    Коробка передач на Grand Cherokee может быть только автоматической, причем трех разных видов. В паре с 4-литровым бензиновым мотором и итальянским дизелем идет старая по своей конструкции 4-скоростная АКП. 4,7-литровые машины имеют уже коробку с пятью ступенями, а вот 2,7-литровый дизель оснащается 5-ступенчатым «автоматом» разработки Mercedes-Benz. Последняя АКП считается самой надежной. Коробки производства Chrysler также ломаются нечасто, хотя периодически встречаются машины с текущими прокладками. Кроме того, нужно быть внимательным при замене масла: разные коробки требуют разной смазки, а процедуру необходимо выполнять каждые 50 тыс. км.  Что касается привода, то у Grand Cherokee четыре основных типа. В Европу поставлялись только версии с постоянным полным приводом, а в США продавались и заднеприводные машины. Они-то с точки зрения обслуживания и являются наименее проблемными. Трансмиссия Selec-Trac - самый надежный, функциональный и дешевый в обслуживании вариант после заднеприводного. Quadra-Trac II с понижающей передачей, раздаточной коробкой NV247 и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста в некоторых версиях всегда работает в режиме полного привода. Если же на автомобиле блокируются дифференциалы двух мостов, то перед вами Quadra-Drive, устанавливавшаяся как правило на самые дорогие версии Grand Cherokee.

    Ходовая часть Cherokee проста как барабан и относительно надежна. Если часто ездить по бездорожью, то чаще остальных придется менять передние рычаги (два нижних продольных по $80 за штуку и два верхних по $45), амортизаторы (около $90 за каждый) и т.д. При городской эксплуатации  «убить» подвеску довольно проблематично. Для уменьшения раскачек при прохождении поворотов владельцы устанавливают более жесткие амортизаторы, а также стойки стабилизаторов.

    Мнение владельца Jeep Grand Cherokee 1999 г.в. 4.0 л, заявленный пробег – 380 тыс.км:

    «Никакой лирики по отношению к Grand Cherokee у меня никогда не было. Просто как-то подвернулся вариант, который по деньгам выходил как гольф-класс тех же лет. Определяющим стал мотор: надежен, легко переносит перевод на газ. После 5 лет эксплуатации могу сказать, что кузов у «американца» хорошо защищен от коррозии. Никаких допобработок я не производил, лишь зимой стараюсь заехать на мойку не реже 1 раза в неделю. Как результат: «зацвела» лишь задняя дверь и крыло, которые были биты и восстановлены. По электрике снова же никаких вопросов: даже не припомню, чтобы машина чудила. Машину покупал в том числе для того, чтобы таскать прицепы, но по моей вине мосты завыли уже к пробегу в 200 тыс.км: во-первых, не уследил за вытекающей смазкой, во-вторых, затянул с ее заменой. За ремонт отдал $1000 и поехал дальше. Теперь регламент стараюсь соблюдать, пока все в порядке. Болячка всех «грандов» - закисает шток заднего дворника: не нужно жалеть его включать. К машине отношусь исключительно как к средству передвижения: для души у меня есть мотоцикл.»
     
    Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee WJ полноценным внедорожником назвать сложно, модель удачно играет и на этом поле. Просто для многих бездорожье ограничивается весенней распутицей к даче. И если не требовать от машины больше, чем она может, «гранд» вполне сойдет на роль ресурсного авто в семье. Ну а вопрос с высоким расходом топлива решается покупкой дизельной версии либо установкой газового оборудования. 

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    ABW.BY

    Просмотров: 1858 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Сентябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024