Суббота, 23.11.2024, 20:17
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 662

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Январь » 12 » Jeep Grand Cherokee WJ - Последний из Чирокян
    13:29
    Jeep Grand Cherokee WJ - Последний из Чирокян
    Jeep Grand Cherokee WJ - Последний из Чирокян

    Автобизнес - Weekly


    Jeep Grand Cherokee WJ (1998 - 2004)

    Индейцы племени чироки, наверное, очень обиделись, когда узнали, во что превратился их "Большой индейский вождь". Он окончательно одряхлел и утратил память о легендарных предках. Ведь в последнем поколении Grand Cherokee даже подвески независимые! Если так дальше пойдет, шильдик Jeep можно менять на что-нибудь вроде Parquetnick.

    Grand Cherokee второго поколения - хоть и мосты у него зависимые, и полный привод всамделишный - джипом в полном смысле тоже не является. Паркетник не паркетник, но ведь кузов-то несущий! Для серьезного бездорожья такой автомобиль не годится.

    Внешний обзор

    Jeep Grand Cherokee WJ (1998 - 2004)

    Модель с кодовым обозначением WJ (старый Grand Cherokee назывался ZJ) дебютировала летом 1998 года. Кузов у нее был всего один: пятидверный.

    За шесть коротких лет производства внешность Grand Cherokee практически не изменилась. Разве что в 2004 году поменяли форму переднего бампера: прямоугольные противотуманки уступили место круглым.

    Как водится, внешние отличия зависят от версии. Самая простая и утилитарная Laredo - c серыми, неокрашенными бамперами. Это оптимальный вариант для внедорожной эксплуатации. На ступеньку выше - версия Limited с окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингами. Еще выше - комплектация Overland (с 2001 года).

    Защита от коррозии у Grand Cherokee неплоха. Битые машины, конечно, ржавеют, но для американской машины антикор у Jeep достойный.

    Но американцы, как всегда, сэкономили на мелочах. Поэтому, например, хромированные надписи "Jeep" на капоте, багажнике и "Grand Cherokee" на дверях быстро теряют товарный вид. Покрытие облезает уже за год-два, поэтому искать "бэушные" шильдики в нормальном состоянии практически бесполезно. А новые стоят денег. Логотип "Jeep" на капоте - около 120 долларов. А надпись "Grand Cherokee" на передней двери - вообще под 200.

    На многих машинах можно заметить рыжие пятна вокруг дверных стекол. Но ржавеет не кузов, а металлические элементы оконных уплотнителей. Мелочь, а неприятно. Помимо этого, уже после 2 - 3 зим в нашем климате чернеют нижние края зеркал заднего вида: на внутренней стороне стекла отслаивается отражающее покрытие.

    Внутренний обзор

    Jeep Grand Cherokee WJ (1998 - 2004)

    Jeep Grand Cherokee - настоящий американец. С соответствующим оборудованием салона. На большинстве машин кожаная обивка сидений, кондиционер, электропакет и прочие подстаканники. Однако то, что на бумаге, казалось бы, "включает все", на деле выглядит довольно скудно. Качество американской кожи, скользкой и гладкой, - на любителя. Если кондиционер норма, то климат-контроль - редкость. Не так уж много по-настоящему богато оснащенных машин - с электроприводами сидений и памятью на 10 ячеек, с датчиком дождя, с вставками из дерева, с регулировкой положения педального узла и т.д.

    Однако, несмотря на обилие "наворотов", неисправностей электрооборудования у Jeep Grand Cherokee почти нет. Во всяком случае пока - ведь машина еще не старая. Единственная серьезная проблема - подогрев сидений: выходит из строя регулярно, причем на всех машинах независимо от рынка сбыта.

    Под капотом

    Гамма двигателей у Grand Cherokee короткая, всего четыре мотора. Минимальный и самый старый - 4,0-литровый бензиновый, так называемый 242 мотор (по рабочему объему в кубических дюймах, как принято в Америке). Этот двигатель классической конструкции (шесть цилиндров в ряд) прост и очень надежен. Он ставился и на предыдущие модели Jeep, поэтому за долгие годы выпуска избавился от всех "детских болезней".

    Восьмицилиндровый двигатель 4,7 л (Power Tech 287 V8) - более мощный и современный. С алюминиевой головкой блока цилиндров, пластиковым впускным коллектором и системой зажигания COP ("катушка на свече") - высоковольтных проводов и трамблера нет. Однако даже в конце 90-х на 4,7-литровом двигателе американцы сохранили традиционную 16-клапанную ГБЦ, по два клапана на цилиндр.

    В первые годы у 4,7-литрового мотора было два изъяна: затрудненный холодный пуск зимой и повышенная детонация на холостых оборотах.

    С конца 2001 года параллельно выпускалась модернизированная версия мотора V8 - с повышенной степенью сжатия и увеличенной мощностью. Этот двигатель устанавливали на топ-версию Overland.

    У всех бензиновых моторов привод ГРМ цепной. Необходимость в регулярной замене ремня отпадает, и это существенно сокращает расходы на техобслуживание.

    Дизельных моторов было два. И если к более современному 2,7 CRD от Mercedes-Benz (аналог 2,7 CDI) претензий нет вообще (за исключением требовательности к качеству топлива, как и у всех Common Rail дизелей), то к конструкторам старого турбодизеля 3,1 л у сервисменов накопилось много вопросов. Двигатель Grand Cherokee 3,1 - аналог дизеля 2,5 л (Alfa Romeo 155/164, Chrysler Voyager, Ford Scorpio, Rover 825), к которому добавили пятый цилиндр. Общая надежность мотора выше среднего уровня, но рано или поздно любой агрегат нуждается в ремонте. А дизель VM ремонтировать исключительно трудно и дорого. Пять раздельных головок цилиндров, каждая со своими прокладками. Распредвал расположен в блоке. Сальники коленвалов то и дело текут, а сделаны они заодно с крышками. Малейший перегрев - это замена прокладок или даже головок, несмотря на то, что их пять - казалось бы, это должно повышать надежность. Форсунки приходится менять или хотя бы регулировать раз в 100 тысяч км. Жизнь ТНВД в наших условиях ограничена 150 тысячами км. Плюс шумность и вибронагруженность полугрузового пятицилиндрового мотора, плюс склонность к "поеданию" масла, плюс турбина как потенциальный источник дефекта.

    Дoроги ли дорoги?

    Подвески у Grand Cherokee WJ зависимые спереди и сзади, на пружинах. Прочность конструкции опасений не вызывает - хотя, конечно, все зависит от условий эксплуатации. У внедорожника долговечность узлов варьируется от нескольких часов до нескольких лет.

    Главное внимание при покупке б/у машины уделите трансмиссии. Коробка передач всегда автоматическая, но в разных вариантах. Основное правило - обходите продавцов-джиперов. "Автоматы" боятся перегрева и "умирают" от постоянной езды с пробуксовкой колес. Что касается привода, то у Grand Cherokee четыре основных типа. В Европу поставлялись только версии с постоянным полным приводом.

    Но начнем с заднеприводных. Не смеяться! Среди машин из Америки таких "недоджипов" много, хотя Grand Cherokee без полного привода встречается реже, чем, например, Mitsubishi Montero/Montero Sport. Понятное дело, в обслуживании заднеприводный автомобиль самый дешевый.

    Второй вариант - трансмиссия Selec-Trac. Это самый надежный, самый функциональный и самый дешевый в обслуживании вариант после заднеприводного. Раздаточная коробка NV 242 может работать как на заднем, так и на постоянном полном приводе. Есть блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Selec-Trac - прерогатива американских Grand Cherokee.

    Третий вариант - трансмиссия Quadra-Trac II. Раздаточная коробка NV247 всегда работает в режиме полного привода. Есть понижающая передача. Некоторые версии Quadra-Trac II оснащены самоблокирующимся дифференциалом заднего моста Trac-Lok.

    Четвертый вариант - трансмиссия Quadra-Drive. Раздаточная коробка точно такая же (NV247), как в предыдущем варианте, плюс самоблокирующиеся дифференциалы двух мостов Vari-Lok.

    При правильной эксплуатации трансмиссия живет достаточно долго. Но любой начинающий джипер должен уяснить, что после каждой внедорожной поездки подвеску необходимо как минимум проверить, а, скорее всего, и подремонтировать. Течи масла нередки, и выявлять их нужно на ранней стадии. На многих машинах пяти-шести лет отроду при движении уже слышен характерный гул мостов. Обычно это является следствием регулярной езды на высокой скорости и несоблюдением регламента ТО.

    автоломбарды;Лазерный дальномер INFINITER - дальномер. Лазерный дальномер MettroCONDTROL.
    Просмотров: 1286 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024