Североамериканский производитель вседорожников Jeep, несколько раз откладывавший выход на рынок очередной генерации кроссовера Cherokee, направил первую партию новинок своим официальным дилерам.
Задержки с выходом вседорожника на "прилавки" были связаны с
необходимостью изменить настройки электроники Jeep Cherokee, которая
контролирует работу девятиступенчатой автоматической коробки передач и
силовой установки, а также отладкой заводского оборудования. На
территории США Jeep Cherokee доступен в четырех комплектациях (Sport,
Latitude, Limited и Trailhawk) и с двумя бензиновыми силовыми
установками объемом 2.4 и 3.2 литра, которые развивают соответственно
184 и 271 л.с. Базовая модификация машины с приводом на переднюю ось
обойдется покупателю в $22 995.
В список штатного оснащения включены мультимедийный комплекс Uconnect
с 5-дюймовым дисплеем и Bluetooth, аудиосистема с разъемами USB, SD,
AUX, электронный щиток приборов с TFT экраном диагональю 3,5 дюйма,
тканевая обивка сидений, складывающаяся в пропорциях 60/40 спинка
заднего дивана, десять подушек безопасности, светодиодные ходовые и
задние фонари, системы ABS, электронной стабилизации, трекшн-контроля,
помощи при старте в горку, электроусилитель руля, электронный стояночный
тормоз, круиз-контроль, кондиционер, система доступа в салон без ключа,
датчик давления в шинах, 17-дюймовые стальные диски с всесезонной
резиной и многое другое оборудование. Девятиступенчатая автоматическая
коробка передач является базовой трансмиссией.
В настоящее время компанией рассматривается вопрос создания
спортивной модификации кроссовера Cherokee. Предполагается, что машина
получит 4-цилиндровый бензиновый мотор с технологией турбонаддува и
автоматическую трансмиссию, которая будет передавать крутящий момент на
все четыре колеса. Вместе с мощным силовым агрегатом новинка обзаведется
агрессивным аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской и более
эффективной тормозной системой.