Североамериканская компания Jeep в течение трех лет намерена в разы увеличить объемы продаж своей продукции в Старом Свете.
В прошлом году европейские потребители приобрели 23 745 автомобилей марки Jeep, а по состоянию на конец апреля текущего года компания реализовала в Старом Свете 9 807 моделей и рассчитывает продать до декабря еще как минимум 20 тыс. машин. По словам маркетингового директора Jeep Europe Янна Чаберта, Jeep имеет целью увеличить к 2015 году объемы реализуемой продукции в Европе до 125 тыс. автомобилей.
Для достижения намеченного североамериканцы выведут на европейский рынок три новых кроссовера. Первым дебютирует субкомпактный "паркетник", построенный на базе будущей модели Fiat 500X. По слухам, "американца" оснастят бензиновыми моторами объемом 0.9 и 1.4 литра и 1.3-литровым дизельным агрегатом. Следом за "близнецом" Fiat 500X Jeep представит преемника Liberty, который в Европе получит разработанный инженерами Fiat Group турбодизельный агрегат объемом 2.0 литра, а также новый "паркетник", призванный заменить сразу две модели: Compass и Patriot.
Ближнесрочные планы компании также включают строительство в Европе новых дилерских центров. В течение двух лет Jeep откроет в разных странах дополнительно 132 салона по продаже своих автомобилей.