Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
Наши нарекли свой УАЗ «Патриотом», однако пишут его название
латиницей, а половина деталей в нем – импортные. Американцы же имя
своего автомобиля (Patriot) и фамилию (Jeep) пишут на его родном языке.
К слову, чтобы не сталкивать лбами русский Patriot и «забугорный», для российского рынка этот автомобиль нарекли Jeep Compass.
Сюрпризы Нового Света
Кола, гамбургеры и картофель-фри, обильно политый кетчупом, – истинно
американская еда. В салоне Patriot для нее все предусмотрено. Материалы
обивки сидений и панели легко поддаются чистке. Подстаканников хватает
для всех. Они не только у водителя и его спутника на правом сиденье, но и
у задних пассажиров. Причем парочка держателей для напитков находится
прямо под ногами среднего пассажира. Они ограничивают пространство, но
убрать их нельзя, так что сидеть по центру второго ряда не совсем
удобно. Для более комфортного размещения можно раздельно менять наклон
частей спинки заднего дивана, а то и вовсе их сложить, если нужно
увеличить объем багажника с 334 до 1277 литров. А возникни потребность
перевезти длинный груз, то и спинку переднего пассажирского сиденья
легко откинуть вперед. Кстати, таким же образом ее можно превратить и в
столик.
Пластик панелей твердый, зато стойкий к царапинам. С органами
управления все в порядке, но листать информацию машрутного компьютера
кнопкой а щитке приборов неудобно.
На панели приборов есть почти все, даже компас! Но индикатора включения наружного освещения нет.
В меру легкий руль с регулировкой высоты располагает к спокойному
вождению. Выезжаю за город, и сразу же возникает желание включить
круиз-контроль. Но… его нет. И это в американской машине! Так
производители «позаботились» о европейских покупателях, убрав опции,
которые, по их мнению, в Старом Свете не нужны – мол, куда их
расстояниям между городами до длины американских хайвеев? После этого
отсутствие традиционной автоматической трансмиссии уже не удивляет.
Неамериканский и не автомат
Вместо традиционной для Америки АКП с гидротрансформатором на Patriot
установлен бесступенчатый вариатор CVT с функцией ручного выбора
фиксированных передаточных отношений. По словам представителей компании
Jeep, легкость обслуживания и долговечность CVT существенно выше, чем
традиционного «автомата». Patriot с вариатором позволяет плавно
разгоняться, не напрягая пассажиров толчками. При нажатии на педаль газа
до упора чувствуется небольшая задумчивость, которая иногда даже не
позволяет совершить быстрый обгон. При переходе в ручной режим управлять
ускорением лучше, но при этом важно правильно выбрать «передачу». А вот
тормозить двигателем, отпуская газ или включая пониженные ступени, не
получается. Так что ручной режим скорее дань моде, нежели техническая
особенность для улучшения ходовых характеристик.
В движении сразу обращаешь внимание на хорошую шумоизоляцию салона.
Из моторного отсека едва доносится жужжание.Бензиновый двигатель объемом
2.4 литра (170 л.с.) уверенно разгоняет Patriot с минимальными шумами и
вибрациями. При этом он не по-американски экономичен: в смешанном
цикле, по показаниям маршрутного компьютера, автомобиль расходует 10 л
горючего на 100 км.
В обычном режиме на дороге с твердым покрытием автомобиль практически
переднеприводный, ведь передние колеса получают 95% крутящего момента.
Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось с
помощью муфты ЕСС. Выехав на бездорожье, можно, не дожидаясь подключения
задней оси электроникой, заблокировать муфту ручкой, расположенной на
центральном тоннеле. В песке и грязи это эффективнее. Система
стабилизации ESP с антипробуксовочной TCS играют роль межколесных
блокировок, подтормаживая вращающиеся без толку колеса и снижая тягу
мотора. Но работает она порой не очень эффективно, позволяя
американскому «Патриоту» беспомощно буксовать на украинской мокрой траве
при подъеме в гору. Такие препятствия лучше преодолевать с ходу. Зато
ABS с функцией распознавания сыпучих поверхностей, активированная в
режиме 4WD Lock, помогает уверенно тормозить на песке за счет бруствера,
образовавшегося перед колесами.
Демонстрируя проходимость кроссовера, Jeep Patriot обеспечивает
подобающий комфорт при движении по асфальту. Независимая подвеска всех
колес обладает хорошей энергоемкостью. Даже большие неровности грунтовок
передаются на кузов в виде незначительных толчков. Но настройка ходовой
не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости
автомобиля при высоких скоростях. На асфальтовых волнах он раскачивается
и кренится в быстрых поворотах.
Полный привод
Крутящий момент традиционно поступает на передний мост через коробку
передач и через муфту ЕСС – на задний мост. Муфта представляет собой
двухуровневую систему: малое усилие передается за счет электромагнитных
сил, большое – аналогично многодисковой конструкции, что, по заявлению
производителя, обеспечивает долговечность и эффективность механизма при
тяжелых режимах эксплуатации. Системы контроля тяги – TCS, и
стабилизации – ESP имитируют блокировки, распределяя крутящий момент на
непробуксовывающие колеса. Принудительная блокировка при скорости выше
50 км/ч отключается, а при снижении скорости муфта возвращается в режим
4WD Lock.
Двигатель
Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 л разработан в
сотрудничестве с Mitsubishi, Hyundai и производится в Мичигане.
Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT способствует
хорошим тягово-мощностным характеристикам. Для уменьшения вибраций
используются балансировочные валы. Тихая работа мотора объясняется
применением двухслойной стали с прослойкой из шумопоглощающего материала
при изготовлении клапанной крышки и поддона картера.
Безопасность
По результатам испытаний IIHS, Jeep Patriot 2008 года выпуска за
фронтальный удар получил 4 звезды из пяти за пассивную безопасность...
...а за боковой - 5 звезд (с подушкой безопасности) и три звезды - без нее.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...