Модельный
ряд Jeep должен вырасти в ближайшее время как минимум до шести моделей.
Чтобы сэкономить на разработке, руководство альянса Fiat-Chrysler
планирует максимальную интеграцию будущих "Джипов" с сопоставимыми
моделями других марок, входящих в альянс.
Ранее
уже сообщалось, что некоторые новинки от Jeep станут соплатформенниками
"Фиатов". Однако по последним данным, которые приводит агентство
Automotive News, взаимообмен платформами и агрегатами планируется и
между Jeep и премиальными брендами концерна – Maserati и Alfa Romeo.
Первенцем подобного подхода должен стать новый компактный кроссовер,
который появится под брендами Fiat и Jeep, причем, несмотря на
разделение расходов на разработку, инвестиции в его создание превысят
1,3 млрд долларов. Кроме того, концерн планирует инвестировать около 1,7
млрд долларов в переоснащение завода в Огайо, где будет производиться
планируемый преемник модели Liberty – он может заново получить имя
Cherokee и платформу Alfa Romeo.
По словам Серджио
Маркионне, главы Fiat-Chrysler, план перевооружения Jeep рассчитан на
четыре года, причем после его реализации бренд должен стать одним из
основных в обойме альянса.
Известно, что продажи Jeep в
настоящее время активно растут: по сведениям Automotive News, в 2012
году компания может побить свой рекорд 1999 года, когда было продано 675
000 автомобилей. Около трети всех проданных Jeep приходится на
зарубежные рынки – автомобили компании сейчас продаются в 120 странах по
всему миру.