Мы уже не раз писали, что марка Jeep постепенно будет становиться более «легковой» – во многом из-за требуемого снижения выбросов CO
2
в среднем по модельному ряду. Отказ от рамной конструкции, «упрощение»
подвесок, снижение массы машины и переход на более экономичные моторы и
высокоэффективные трансмиссии – это то, чем в Jeep уже занимаются и что
видно на примере нового Cherokee. Электрификация? Мы знаем, что глава
Fiat-Chrysler Серджио Маркионне в данный момент считает это
непозволительной роскошью. И тем не менее австралийский ресурс Drive
сообщает: в Jeep исследуют различные системы гибридного привода.
Электрохэтчбек Fiat 500e наверняка помог крайслеровским инженерам
освоить технологию электропривода, ведь это была основная цель проекта.
Электрический «пятисотый», кстати, в США поступил в продажу в июле 2013
года по цене от 31 800 долларов
Стив Бартолли, ответственный в Chrysler за товарное планирование в
Азиатско-Тихоокеанском регионе, подтвердил в интервью журналистам Drive,
что в подразделении Jeep сейчас рассматривают возможность применения на
серийных машинах гибридных силовых установок. Управленец дал понять,
что потенциал у технологии есть (естественно, помимо экономичности,
джиповцев интересует и проходимость, а электромоторы обеспечивают
максимальную тягу уже с первого оборота ротора). Однако по состоянию на
сегодняшний день инженеры только изучают электродвигатели и
аккумуляторные батареи – больше всего их пока беспокоят вопросы
надежности и запас хода на электротяге.
Конечно, говорить об этом еще очень рано, однако мы полагаем, некую
форму гибридизации первыми могли бы получить большие и дорогие «Джипы» –
новые Grand Cherokee и семиместный Grand Wagoneer (предполагаемый
преемник Dodge Durango).
Антон Желудов
http://www.zr.ru/content/news/604627-jeep-posmatrivaet-v-storonu-gibridov/