Jeep Renegade удивил необычным дизайном и проходимостью
Американский кроссовер составит конкуренцию Nissan Juke.
В основе нового субкомпактного
вседорожника лежит платформа Fiat 500L. Сборкой новинки займется
итальянский завод. Renegade будет самым доступным в линейке Jeep.
Угловатый олдскульный дизайн, круглые фары и полностью съемные панели,
на манер легендарного Wrangler должны привлечь почитателей марки. Кроме
необычного дизайна клиентов порадует широкий выбор моторов и коробок
передач (в общей сложности выходит 16 вариантов). На выбор будут
доступны три бензиновых мотора мощностью от 140 л.с. до 184 л.с. и
турбодизели мощностью от 110 л.с. до 140 л.с. с перечисленными моторами
доступны три типа коробок передач: механическая, робот с двумя
сцеплениями и АКП. Подвеска полностью независимая. Интерьер также
не должен разочаровать взыскательного европейского клиента. Тут и
мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающих
множество современных функций, например спутниковое радио. Но главное
кроется в традиционно высоких внедорожных способностях. Jeep
Renegade обладает внушительным клиренсом в 22 см и готов ездить не
только по "паркету". Заявленная величина преодолеваемого брода - до
полуметра! За внедорожные эксперименты ответственна система с 5-ю
запрограммированными алгоритмами Selec-Terrain (аналог Terrain
Response). При этом у самой мощной версии Trailhawk 4x4 будет даже
понижающая передача. Вот такой кроссовер от Jeep, задающий новые
стандарты проходимости.
http://www.automobili.ru/news/param/15066/ |