Марка Jeep стала самым патриотичным
брендом США. К такому выводу пришла компания Brand Keys, проведшая опрос
среди 4,5 тысячи американцев, которых попросили выбрать из 197 местных
брендов те, которые, по их мнению, более остальных ассоциируются с
Соединенными Штатами.
«Джип», занявший первое место (98 процентов), опередил в рейтинге
патриотичности «шоколадную» компанию Hershey's (97 процентов),
«Кока-колу» (97 процентов), производителя одежды Levi Strauss (95
процентов) и студию Walt Disney (95 процентов). Процентный показатель
рейтинга отображает степень эмоционального восприятия патриотичности
того или иного бренда.
В списке также оказался производитель мотоциклов Harley-Davidson (9
место, 89 процентов) и «Форд» (11 место, 86 процентов). В рейтинг не
попали бренды концерна General Motors и, в частности, марка Chevrolet, в
рекламной кампании которой часто обыгрываются сюжеты на тему
американского патриотизма.
В марте американская компания Experian Automotive составила рейтинг
автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми
лояльными клиентами. Первые места во всех номинациях достались компании
Ford.